Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ПДД и знаки
Re: ПДД и знаки
Депутаты одобрили законопроект, который позволит лишать прав за несколько нарушений ПДД.
Согласно новому документу, который может вступить в силу 1 января 2017 года, в КоАП должна появиться статья 12.38 под названием «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования ТС и управления ТС». Под «систематическим» подразумевается три нарушения в течение года. Нарушил в четвертый раз — останешься без прав на 1-1,5 года.
Список нарушений:
превышение скорости на 40 км/ч и более;
нарушения при проезде железнодорожных переездов
проезд на красный свет (или невыполнение указаний регулировщика);
не пропуск машины с «мигалкой» и включенной звуковой сигнализацией;
разворот, поворот налево или движение задним ходом в неположенном месте;
выезд на встречку;
невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
Последний пункт - раздолье для коррупции: согласно пункту 14.1 ПДД, водитель обязан на нерегулируемых переходах уступать дорогу пешеходам, даже если они только вступили (пусть и одной ногой) на проезжую часть. При этом ширина этого самого перехода не оговаривается — это может быть дорога с 4 или 6 полосами движения. Разглядеть в темноте (а зимой темно в Москве уже в 17 часов), что твориться на противоположной стороне дороги - малореально. Тем более на трассе с разрешенной скоростью 90 км/ч.
---
Кстати, Конституция РФ скоро станет экстремистским материалом: 50 статья Конституции России - «Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление». А получение штрафа одновременно с баллами и лишением прав относится к понятию «двойное наказание» за одно и то же нарушение....
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
согласно пункту 14.1 ПДД, водитель обязан на нерегулируемых переходах уступать дорогу пешеходам, даже если они только вступили (пусть и одной ногой) на проезжую часть.
Какой ногой и сколькими ногами вступившего на проезжую часть пешеход нужно пропускать - никак не регламентируется ПДД.
Ключевое слово - "уступить". Это значит - не вынудить изменить скорость или направление движения пешехода. Если пешеход начал движение с противоположной стороны по проезжей части из нескольких полос, то водитель имеет право продолжать движение, если он форсирует пешеходный переход заблаговременно до прихода пешехода на его сторону дороги.
Конечно, лучше всего в любом случае заранее притормозить и пропустить пешехода, если тому благоприятствует обстановка на дороге (плотность и скорость попутного движения), так как слишком резкое притормаживание (в том числе - после внезапного обнаружения пешехода поблизости, если не снижать скорость) может спровоцировать ДТП.
Даже если на дороге разрешена скорость 90 км/ч, то это не обязывает держать её постоянно. Если видимость недостаточная (в любое время суток), то ПДД обязывают снизить скорость до приемлемой, чтобы можно было оценивать обстановку. Допустим, что плохо видно, что происходит на противоположной стороне дороги. Но знаки пешеходного перехода-то видно в любое время суток! Ничто не должно помешать заблаговременно снизить скорость перед пешеходным переходом настолько, чтобы иметь возможность оценить обстановку на нём, а при необходимости - и притормозить, уступив дорогу пешеходу. Это важно не только и не столько для того, чтобы избежать штрафа, а для того, чтобы не допустить ДТП.
Другими словами - хороший проект. Раньше примерно такое и было: слишком много нарушаешь - нечего тебе делать на дороге. В список я бы ещё добавил движение по обочине и создание затора на перекрёстке.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych написал(а):
В список я бы ещё добавил движение по обочине и создание затора на перекрёстке.
+1
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
К сожалению и гаишниками и судом трактуется именно остановиться и дать завершить переход. Тк "нет оснований не доверять сотруднику полиции", а он утверждает, что помеха пешеходу была.
В Гольяново так любят ловить у круга (у макдачки) - там по сути почти 5 полос получается, пешеход зашел на зебру на противоположной стороне, а гайцы тебя оттормаживают и предъявляют непропуск пешехода. Почти каждый день там патруль "обеспечивает безопасность движения".
По поводу скорости - а часто на обочину встречной полосы во время движения вообще смотрите?
Возьмем Слободку - въезжаешь на гору, неосвещенная дорога, переход через 15-20 метров. Знак стоит сразу после подъема. Скорость там все держат 100 км/ч, заметить что то на противоположной стороне, особенно в вечерне-ночное время просто нереально, тк все внимание - на своей полосе.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst,
Так я и не спорю насчёт вступившим или не вступившим - не важно, согласно п 14.1. главное именно "уступить" в соответствии с определением в ПДД. Обязательно остановиться перед переходом - такого нет в ПДД. Если на месте гаишник вменяет нарушение, которого не было - значит он сам совершает преступление и таким случаем заниматься надо отдельно. Вызывайте ответственного по району, предъявляйте запись с регистратора - что угодно. Можно спросить у пешехода - помешал ли автомобиль ему на самом деле. Привлечь в качестве свидетеля.
konst написал(а):
а часто на обочину встречной полосы во время движения вообще смотрите?
Ну как-то так получается, что частота осмотра обочины при приближении к пешеходному переходу - это личная проблема водителя, если его будут штрафовать. Ну ещё и проблема пешехода, да, если водитель его сбил.
Даже если все едут 100 км/ч по тёмной дороге и ничего не видят кроме 15 метров перед собой (это я понял из того, что в том месте переход в 15-20 метрах уже не виден) - это всё личные проблемы каждого из водителей, раз они не могут ехать со сниженной (как того предписывают ПДД) скоростью 70 / 50 /30 км/ч или сколько необходимо на участке дороги с ограниченной видимостью, чтобы успеть среагировать на обстановку.
Другими словами - если закон заставит людей почаще смотреть на обочины, а для этого снижать скоростью на опасных участках, а у тех кто не хочет - отберут права - так хорошо же!
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
Ага и плевать на Конституцию и свои права! :-)
Вместо того, что бы отбирать ВУ у систематических нарушителей - отдается на откуп человеческому фактору. Я не против того что у систематических нарушителей отбирается ВУ,
Я против того, что создается фактически кормушка для гайцов. У них в связи с введением автоматических приборов контроля скорости упала "собираемость" на дорогах, а "за пешехода" много не сдерешь, зато теперь будет раздолье - на 20-60 тр можно будет разводить водятлов.
В последнее время ДПС перестали смотреть на проезжающие авто, как на кошельки из которых можно изъять денежку, но вот новый закон - снова позволит им вспомнить об этом.
А если вспомнить что оправдательных приговоров у нас менее 0.5%, и "нет оснований не доверять сотруднику полиции" - то и вовсе нерадостная картина вырисовывается.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
зато теперь будет раздолье - на 20-60 тр можно будет разводить водятлов.
Отношения гайцов с водятлами - это их личное дело. Ни к одним, ни к другим мы отношения не имеем, так? Главное - самому не давать повода для развода.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
То есть на то, что ваше конституционное право "быть наказанным за проступок только один раз" отнимают - вас не волнует? :-)
А по поводу
manych написал(а):
самому не давать повода для развода.
- так в том то и проблема, "прикормленные" начинают искать повод и тормозить всех подряд с поводом и без.
Терять время на перепирательство без причины - мне жалко, это мое время. Опротестовывать протокол - тоже потеря времени.Да и не факт что выйдет.
Реальный пример из наших общих знакомых - SEREGA, был лишен прав "за промиле" будучи трезвым. Хватило составленного протокола, бумагу об освидетельствовании во врачебном центре по своему желанию суд во внимание не принял. так что
manych написал(а):
мы отношения не имеем
может оказаться и не верным.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
konst написал(а):
конституционное право "быть наказанным за проступок только один раз" отнимают - вас не волнует?
Как я понимаю, это если водитель был оштрафован за то, что не уступил пешеходу на конкретном пешеходе в конкретное время, то наложить второй штраф за конкретно этот инцидент не имеют права.
Но если водитель нарушал ПДД неоднократно за некоторый промежуток времени, то что-то с ним не так, и правильно, что нужно вынести на суд вопрос об изъятии у него прав. И не надо тут прикрываться Конституцией. Дополнительные меры применяются не за конкретный последний проступок, а за то, что он переполнил чашу, то есть за поведение водителя на дороге в целом.
konst написал(а):
начинают искать повод и тормозить всех подряд с поводом и без.
Думаю, что тормозить без повода в таких случаях на пешеходных переходах нет необходимости - водятлов, кто едет 100 км/ч не видя обстановку и так достаточно, будь то ночью или днём, на трассе или в городе.
Понятно, что всегда есть ненулевая вероятность наткнуться на урода, который будет вменять несуществующее нарушение. Но если не уподобляться тем водятлам, то, по крайней мере, вероятность значительно уменьшается.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
Вообще то нет, вспомним историю - в 1993 году появились баллы - инспектор от руки вписывал их в придуманные для этой цели вкладыши к водительским удостоверениям. Например, за превышение скорости на 10-30 км/ч записывали 2 балла, а за проезд на красный свет — 3. Если в течение года водитель набирал 15 баллов, то его лишали прав на 3-6 месяцев.
В 1997 году данную систему отменили, юристы смогли доказать в Верховном суде, что получение штрафа одновременно с баллами и лишением прав относится к понятию «двойное наказание» за одно и то же нарушение. А этого нельзя делать по Конституции.
P.S. С 1997 года 50 статья Конституции России не менялась - там по-прежнему написано «Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление».
manych написал(а):
всегда есть ненулевая вероятность наткнуться на урода, который будет вменять несуществующее нарушение.
Я и говорю о том, что принятие законопроекта количественно скажется на таких "прикормленных неадкватов", чисто в силу того, что снова начнут смотреть на водителя, как на "лицо которое _обязано_ дать денег". В данный момент, в связи с тем, что всюду автоматические камеры, а не "гайцы с радаром в кустах", практика Гони Бабки Двигай Дальше практически исчезла с дорог.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
Полагаю, что юристы могут доказать что угодно и кому угодно, законы у нас так написаны.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: ПДД и знаки
manych,
Верховному суду России? ню-ню..
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1274
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet