Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Авиамоделизмом занимаюсь около 30 лет. 10 лет отдал свободному лету F-1-B, потом 5 лет МАИ, недавно собрал SkyWalker 1900. Почему самолеты летают, а крыльями не машут знаю не по наслышке. Но вот квадрик настроить так и не могу :-( Обращаюсь за помощью к знающим людям.
Короче, решил этой зимой собрать свой первый квадрокоптер на 450 раме и ArduFlyer/APM 2.5.2 с прошивкой 3.2.1. Конфигурация следующая (все брал на rctimer.com):
Рама, регули, пропы, моторы: http://rctimer.com/product-1074.html.
Контроллер, телеметрия, AV Dome: http://rctimer.com/product-1147.html
Батарея 5000 Mah Turnigy 30-70c.
Камера Mobius.
Приемник/передатчик от expertrc.com: http://www.expertrc.com/?page_id=1448&lang=RU
На барометр установил губку. Регули (прошивка SimonK. я не перепрошивал) откалибровал по отдельности. Причем после калибровки, сделать её заново так и не удалось. При максимальном газе не входит в режим калибровки. Через APM тоже не калибруется.