Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Mazai написал(а):

Кстати ещё не хватает в логе данных о вибрациях IMU, можно включить в LOG_BITMASK. И я не увидел в логе где вы переключились в ALT_HOLD, судя по логу вы летали всё время в STABILIZE.

Весьма внимательное замечание. Спасибо. Выложил лог крайнего полета от 31.01.2016 на яндекс диск  https://yadi.sk/d/Ug9UFxGDoSakA в каталог Log 31.01.2016.

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

http://www.sarkanyellato.hu/wp-content/ … uction.pdf - инструкция по регуляторам в помощь.
видео о проблеме

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Посмотрел ваши логи, в первую очередь, конечно,  надо решить вопрос с регуляторами - нормально их откалибровать через APM, во-вторых, судя по логам, у вас великоваты вибрации, на фото демпфера похоже великоваты, такие на подвес ставят, наверное они слишком жёсткие, поэтому плохо гасят вибрации. вот можно почитать - http://copter.ardupilot.com/wiki/common … n-damping/  можно попробовать заменить их на беруши. Ну остальное в норме, я бы конечно советовал вам питание сделать хорошее для контроллера, делать по описанию Козина.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Уважаемые пилоты! Спасибо всем  за дельные советы! Знакомые на следующей неделе привезут новые регуляторы для пробы решения моей проблемы. Пока будут проходить пробные полеты (длительность зависит от капризов природы) параллельно буду пытаться откалибровать родные регуляторы. Также буду искать вариант уменьшения уровня вибраций: заказ новых демпферов, беруши или др.
По реультатам тестов и проб обязательно напишу подробный отчет.

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Всем доброго времени суток!
Установил на свой квадрик регули, полученные от знакомого и выяснил причину по которой я не мог откалибровать через APM свои оригинальные регуляторы с прошивкой от SimonK.
ОБНАРУЖЕНА НИГДЕ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОСОБЕННОСТЬ КАЛИБРОВКИ ESC ЧЕРЕЗ APM или поочередно каждого ESC:
- в своем случае обнаружил ЗАПАЗДЫВАНИЕ ПОДАЧИ МАКСИМАЛЬНОГО ГАЗА С ПРИЕМНИКА НА APM ИЛИ ESC ПРИ ОДНОВРЕМЕННОЙ ПОДАЧЕ НА НИХ ПИТАНИЯ, по схеме представленной производителем: http://copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/ или по русскоязычному переводу, например тут: http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html или по видео Юлиана или еще где нибудь.
Вследствие такого запаздывания APM НЕ ВХОДИТ В РЕЖИМ КАЛИБРОВКИ ESC.
Проблему решил запитав приемник отдельным от APM питанием. В итоге порядок калибровки стал следующий:
1. Включаем питание на приемнике.
2. Включаем питание на передатчике (аппаратуре) и подаем максимальный газ.
3. Включаем APM
4. Далее с шага 2: http://copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
Пока еще не летал, т.к. надо опять перебрать коптер - чужие регуляторы снять, а свои установить.
Как все проделаю, буду ждать погоды и сразу выложу результат.
Может кому будет интересен мой горький опыт. Всем спасибо.

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus,
я использовал Y кабели и подключал все реги одновременно в 3 канал приемника напрямую, так и калибровал smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

ЗАПАЗДЫВАНИЕ ПОДАЧИ МАКСИМАЛЬНОГО ГАЗА С ПРИЕМНИКА НА APM ИЛИ ESC ПРИ ОДНОВРЕМЕННОЙ ПОДАЧЕ НА НИХ ПИТАНИЯ

Что за аппа то? У меня на Турниджи с прошивкой er9x таких проблем нет! Ждём отчета, интересно - помогло ли?

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Откалибровал через APM свои родные регули от RCTimer. Коптер летает максимум 5 минут. Сделал 2 полета:
    1-й полет: погода - полный штиль. Первые 2 минуты летал чудесно, потом я решил воспользоваться штилем и включил  AutoTune, на котором коптер успешно отлетал еще 3,5 минуты. На 5,5 минуте не закончив AutoTune, коптер упал раскачивая лучами. Логи и видео первого полета тут: https://yadi.sk/d/JgvbglvSpffuh Судя по логам на 5,5 минуте, коптер начал крутиться и снижаться. Я дал газ в пол, а коптер падал. При этом минимальный вольтаж на батарее CURR\VOLT = 10,71 (без нагрузки 11,5. Расход "топлива" по телеметрии сотавил ~1800Mah). Может за 5 минут при полном штиле сел аккумулятор? Средняя нагрузка судя по логу CURR\Curr ~18 ампер. Это нормальная нагрузка?
    2-й полет: погода - ветерок ~1-2м/c. Закончился полет на 3-ей минуте с тем же результатом. Логи, видео и параметры APM второго полета тут: https://yadi.sk/d/kXuit7SrpfiLP Судя по логам все также - газ в пол, а он снижается. Напряжение на батарее еще 11 вольт (без нагрузки 12). Что произошло не могу понять.
Был совет от Mazai уменьшить вибрации. Пока ничего не предпринял. Судя по логам вибрации на границе рекомендованных http://copter.ardupilot.com/wiki/common … sing-logs/
Датчик тока калибровал только по напряжению (по видео Юлиана). По амперам не калибровал, как на видео от производителя: http://copter.ardupilot.com/wiki/common … n-planner/ (у меня параметр по умолчанию BATT_AMP_PERVOLT = 18.0018).
Дополнительная информация по коптеру: взлетный вес с батареей 1650 грамм. Аппаратура управления Turnigy 9XR PRO.
В чем проблема? Что я еще не учел?

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

В чем проблема? Что я еще не учел?

Дайте ещё раз ссылку на вашу конфигурацию, из первого сообщения не работают. На сколько помню моторы у вас 2830 1000kV, пропы какие? Судя по логам явно видно что энерговооружённость вашего коптера крайне мала, газ висения более 60%, по логам видно (Battery issues) когда у вас батарейка садиться мозги дают полный газ, причем видно что с течением времени как садиться батарея, он в альт холде даёт всё больше и больше газу, а в конце ему просто не остаётся запаса на стабилизацию, по второму логу у вас вообще такое ощущение что батарея сразу просаживается, или убитая, или токоотдача маловата. Напишите какие у вас пропы, тогда скажу вам что делать дальше, или менять батарею, или пропы.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Mazai написал(а):

Дайте ещё раз ссылку на вашу конфигурацию

Действительно ссылки не работают. Наверно китайцы НГ еще справляют. Вот новая ссылка на мою конфигурацию: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1466775/
Моторы 2830 850kv (Rated Watts: 187W): http://www.parkflyer.ru/ru/product/1466799/ Пропы 1045 пластик.

Mazai написал(а):

видно что энерговооружённость вашего коптера крайне мала, газ висения более 60%

Батарея новая 5000mah 3S 30C (1-ый полет) или 5000 3s 30-70C (2-ой полет. был заряд ~75%).
Коптер строился для FPV полета. Стоит дальнобойный комплект от http://www.expertrc.com/ (не реклама). Когда покупал на rctimer было написано, что на батарее 3300 полет 13 минут. Я использую 5000 и рассчитывал время не менее 15 минут. По факту имеет 5 минут.
Прошу Вас порекомендуйте правильную ВМГ. Может докупить моторы и батарею, например как на сайте Козина А. (длительность полета 20 минут) мотор AX-2810Q-750KV (Rated Watts: 444W @ 18.5V, 333W @ 11.1V) и батарея 4S 5000: https://sites.google.com/site/talon2v2/ … by_chernov или есть более дешевый способ?

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Рома с вмг все в порядке, ампераж потребления в норме, судя по логам с батареей не все в порядке слишком резкая просадка по вольтажу, если есть возможность одолжить у  кого нибудь для проверки уже проверенную батарею и сравнить. Или на умной зарядке проверить свою батарею сколько в себя заливает, тестером проверить волтаж по баночно может одна банка дохлая, бывает и такое на новых батареях, вобшем пока в этом направление покопать.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

judzi написал(а):

с батареей не все в порядке слишком резкая просадка по вольтажу

Батарея turnigy 5000mah 3S 25С новая. Покупалась на хобикинге в ноябре 2015 одновременно с коптером только для него. Может на складе хобика долго пролежала. 25С должно хватать: 25С*5А=125А/4мотора=31А на мотор.
Летал с тем же результатом на более старой батарее turnigy 5000mah 3S 35-70C. Данную батарею успешно использую на 15 минут полета на SkyWalker 1900. Там двигатель ест 30А.
Батарею новую попробовать взять негде. Я думаю вряд-ли будет скачок с 5,5 минут полета до 15 минут. Также просмотрел все свои логи полетов, когда батарея была новая. Средняя длительность полета около 5 минут (больше 7 минут вообще нет).
Может проблема с тем, что не откалиброван PowerManager (PM) по амперам? Может потребление больше того, что пишет в лог APM (т.к. он это делает по некалиброванному PM)? Соберу стенд и измерю на 50% мощности после батареи потребляемый ток. Результат напишу.

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
869

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.