Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Роман! Как вариант, могу предложить протестировать ваши акки на моём коптере.

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

Моторы 2830 850kv (Rated Watts: 187W): http://www.parkflyer.ru/ru/product/1466799/ Пропы 1045 пластик.

Всё равно ссылки не работают. Но и так понятно что конфиг не верный, под такой вес. для примера - у меня были моторы rctimer 2830 1000kV, и я летал на них с пропами 11x5 thin style11x5 thin style. с весом 1900г. Вам надо 12 пропы ставить, а лучше на 4S переходить.

judzi написал(а):

Рома с вмг все в порядке, ампераж потребления в норме, судя по логам с батареей не все в порядке слишком резкая просадка по вольтажу

тут не соглашусь, вот посмотрите по логам, вот лог батарейки, входного и выходного газа Романа:
http://s011.radikal.ru/i317/1603/02/fe44c3ebb0db.jpg
Красная линия - входной газ около 60% почти всё время, т.к. alt_hold, зелёная линия - выходной газ, обратите на значение вверху слева CURR.Thr.Out Max 1000 Mean 721, это означает что контроллер максимум давал газу 100%, а в среднем за полёт 72,1%. Особенно заметны начинаются "выбросы" газа в середине, когда батарея подсела, ну а в конце контроллер даёт на всю катушку, только силёнок уже не хватает, и на стабилизацию мало остаётся, вот и лучами качает и опускается.
Вот мой график:
http://s020.radikal.ru/i720/1603/22/d0c83d8d0e37.jpg
Ну тут понятно, у меня и моторы мощнее и аккум 4S, у меня максимум газа 55,3% а средний 45,6%
Теперь график на моём старом конфинге:
http://s50.radikal.ru/i128/1603/9a/d0f45e0d5f08.jpg
тут моторы были 2830 1000kv и аккум 5000мАч 30C 3S, максимум 88%, средний 66%
Вообщем советую поменять аккум на 4S и с этими же пропами(разницу сразу почувствуете!), ну или если жалко денег, то пропы минимум 12x4,7, можно и побольше поробовать на 3S.Ну или облегчить попробуйте если есть куда. Грамм 200-300 надо скинуть чтобы энерговооружённость стала в норму.
Удачи!
P.S. Ссылки открылись, поэтому добавлю, вот что написано:
Вариант комплектации тест 1:
Рама: «Spider» («Паук»)
Мотор: 2830-850KV
Регулятор оборотов: NFS30A
Проп: 10x4.5"(карбон)
Батарея: 3300мАч 4S
Взлетный вес: 1,5 кг
Время полета: 12 минут

Вариант комплектации тест 2:
Рама: «Spider» («Паук»)
Мотор: 2830-850KV
Регулятор оборотов: NFS30A
Проп: 10x4.5"(карбон)
Батарея: 2200мАч 3S
Взлетный вес: 1,2 кг
Время полета: 9 минут

Прошу заметить, что на 3S используют 2200мАч, чтобы вес был 1200г. Если есть 3-баночный аккум на 2200 с нормальной токоотдачей можете попробовать его, ну или собирайте 4S из нескольких акков на 5000мАч одинаковых....

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Здравствуйте уважаемые пилоты!
Всем огромное спасибо за участие, и очень ценные и наглядные советы. Можно сказать по косточкам разобрали. Особенно благодарность Евгению (Mazai), Максу (maks_dg) и Евгению (judzi)!
Заказал сегодня на хобике аккум Turnigy  nano-tech 5000mah 4S 45~90C Когда приедет попробую на своих моторах  2830-850KV и на пропах 1045 и 1245. Результат обязательно напишу.

Mazai написал(а):

у меня и моторы мощнее

На Вашем графике длительность полета 15 минут. Какие моторы стояли при этом графике Battery Issues и батарее 5000 4S?

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

На Вашем графике длительность полета 15 минут. Какие моторы стояли при этом графике Battery Issues и батарее 5000 4S?

Сейчас стоят sunnysky x3108s 900kv, с пропами что писал выше 11х5, взлетный чуть более 2кг. Кстати, сначала пробовал свой коптер на 3s 5000, от старого конфинга были, энерговооруженость даже до 2 не дотягивала, летал вяленько, хариер более около 60% газа, поставил 4s, энерговооруженость сразу стала около 2,7 уверенный хариер на 40%, скорость отката просто бешеная стала, хорошо когда есть запас. Кстати саннискай не плохие моторы делает, и цена приемлемая.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Приветствую пилотов!
Пока едет заказанный  аккум 4S 5000, собрал из 2-х 3S 5000 (один с убитой банкой) 1 аккум 4S 5000. Съездил на поле в Железке и попробовал свой коптер на аккуме 4S как посоветовали. Взлетный вес вырос до 1800 гр. Пропы и двигатели прежние: пропы 1045 и движки МТ2830-850kv. Полетное время увеличилось с 5,5 до 8,5 минут (пищалку заряда батареи поставил до 3,5 вольт на банку, т.е. всего 14 вольт). Расколбас и падение исчезло. Теперь хватает тяги,. чтобы успеть сесть. Но время полета оставляет желать лучшего. Логи и видео полета тут: https://yadi.sk/d/R4E7NFjdpz694 (На видео обратите внимание как загадили поле кучами снега и земли). К сожалению у меня погорел Power Manager (заказал новый на rctimer), поэтому логи без графиков по напряжению и силе тока. Появилось легкое вращение вокруг оси вправо. Причины вращения пока не нашел. Новый аккум поставил строго по середине центра масс. Может магнитное поле от двигателей выросло (за счет 4S) и надо перекалибровать Compas Mot?
Квадрик собираю для FPV, поэтому буду добиваться минимум 15 минут длительности полета. Может движки более мощные поставить (например как у Евгения (Mazai):  sunnysky x3108s 900) или пропы (например есть в наличии 1245)?

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

Полетное время увеличилось с 5,5 до 8,5 минут (пищалку заряда батареи поставил до 3,5 вольт на банку, т.е. всего 14 вольт). Расколбас и падение исчезло. Теперь хватает тяги,. чтобы успеть сесть. Но время полета оставляет желать лучшего

Ооооо! Это намного лучше! Это уже победа! У вас есть ваттметр? Было бы неплохо собрать небольшой стендик, из ваттметра и весов, ну или хотя бы ваттметра, чтобы замерить максимальные токи. Проверить токи в статике с винтом 10х4.5 и попробовать 12х4.5, ну а если тягу удасться замерить то вообще отлично было бы! Ну и конечно если токи в пике не превышают допустимых на мотор, то смело ставить на аппарат! Какое у вас зарядное устройство? Было бы неплохо посмотреть сколько "реально" мАч влазит в ваш аккум, а то вдруг там и 5000мАч и нет?
Нашел такое вот видео:


у него под видео;
2830-850 KV RCTIMER
RCMANCHILD 30 A SIMONK ESC
ARDUFLYER 3.1.5 FIRMWARE
UBLOX LEA 6 GPS
F450 FRAME
10X5 THIN STYLE CARBON PROP
HAIYIN 8000 mAH 4S
SJCAM 4000
DJI LANDING SKID
TURNIGY 9X FRSKY MODULE
Думаю он летает у него плоховастенько, т.к. тяжёлый, полюбому, но рекорд на 20 минут поставил.
Винты 12х4.5 наверное смогут поднять время минут до 10-12, ну а с новым акком, когда придёт, думаю будут искомые 14-15минут, но сначала проверить токи с 12х4.5 на стенде! По поводу крутки по YAW - компас не причём, он работает только в авто режимах, у вас таких не было, в автотюне он тоже не используется, скорее всего надо ПИДы подкрутить на YAW, с повышением  мощности они теперь велики, надо уменьшить немного P и I по YAW.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Я ранее собирал стенд из 5-ти литровой бутылки с водой к крышке которой прикреплял мотор. Мерил мультиметром силу тока, которая на 100% тяге и пропах 1045 составила около 10А, т.е. 145W. Что близко к максимально допустимой мощности в 187W.  Постараюсь повторить стенд, если время найду. Ваттметра и весов нету. Если не получится со временем, то дождусь новый Power Manager и посмотрим там силу потребляемого тока. Зарядка у меня Turnigy max80W. После следующего полета (планирую в следующую СБ) замерю сколько Mah зарядит. По результатам напишу.
ThrOut всеравно пока в среднем 600. Пиды после автотюна Rate Pitch и Roll P, I = 0.09, D = 0,002, а Rate YAW P = 0,2 и Rate YAW I = 0,02. До скольки можно уменьшить YAW?
С новым аккумом сила тока на каждый мотор д.б. уменьшиться, а коэффициенты на Compas Mot еще на старое значение силы тока (на 3S аккум). Вы говорите, что компас не используется в обычных режимах, тогда какими датчиками он определяет свое вращение?

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

На самом деле, думаю можно ставить 12 винты без опаски, все равно большую часть времени движки будут работать примерно в половину мощности, ничего не сгорит. Просто после полета попробуете их на предмет нагрева. Ну а если сможете померить ток, будет вообще хорошо! До 187вт еще приличный запас! Я обычно YAW не трогаю, оставляю по умолчанию, значения могу посмотреть, если надо.

RZeus написал(а):

Compas Mot еще на старое значение силы тока (на 3S аккум). Вы говорите, что компас не используется в обычных режимах, тогда какими датчиками он определяет свое вращение?

Известно какими-акселерометрами и гироскопами, компас нужен только в авто режимах, лойтере, poshold итд, где используется GPS, а так же в simple и supersimple режимах, так что компас тут не причем, коптер может прекрасно летать и без компаса и GPS.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Всем привет!
Сегодня как обещал поднял коптер на пропах 1245. На 4-ой минуте перегрев двигателей 3 и 4 и падение из-за недостатка тяги. Движки накалились до предела. Можно яичницу готовить. Обмотка потемнела. Запах горелого масла. Короче велики такие пропы для движков МТ2830-850KV. Поставил пропы 1045, зарядил заново аккум. Заярядка показала полную зарядку до 3200mah (от 3,3 вольта на банку до 4,1 вольта). Для 5000 аккума наверно маловато. Полет на пропах 1045 как и в прошлый раз длился 8,5 минут. ThrOut составил в среднем 630, т.е. 63%. Я правильно понимаю, что теперь для достижения 15 минутного полета надо движки помощнее? 63% это перегруз для моих движков. Снижать вес коптера почти некуда. Если только выкинуть все 3,5мм коннекторы проводов и спаять провода напрямую. Есть еще проблема: как поставил 4S аккум коптер крутится вправо вокруг оси. Перед полетом откалибровал аксели - не помогло. Rate YAW трогать неохота. Думаю не в этом дело.

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

Сегодня как обещал поднял коптер на пропах 1245. На 4-ой минуте перегрев двигателей 3 и 4 и падение из-за недостатка тяги. Движки накалились до предела

Да, жаль, хорошо что не спалили! Конечно по хорошему погнать бы движок на стенде с разными винтами для подбора оптимальных....

RZeus написал(а):

Заярядка показала полную зарядку до 3200mah

Аккум дохлый, с новым минут 12 летать будет.

RZeus написал(а):

ThrOut составил в среднем 630, т.е. 63%

Ну результат конечно средний, да, или мощность увеличивать, но без фанатизма, иначе аккум окажется слабым, или облегчать. Дождитесь новый аккум, может нормально будет по времени.

RZeus написал(а):

Есть еще проблема: как поставил 4S аккум коптер крутится вправо вокруг оси.

Сделайте пожалуйста скриншот экрана с ПИДами, выложите сюда, а так же сохраните все свои настройки в файл и залейте на яндекс диск, я посмотрю, может чего подскажу.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

Mazai написал(а):

мощность увеличивать, но без фанатизма, иначе аккум окажется слабым

Для моего взлетного веса 1800 гр. и 4S 5000 всерьез подумываю заказать движки как у Вас sunnysky x3108s 900 или может другие посоветуете?
Сегодня съездил на поле, поставил 3S батарею, на Satbilize вращение вправо есть, но меньше. Заново с 4S батареей откалибровал компас (станцевал с коптером) и сделал compas mot. Вращение на 4S осталось. При калибровке compas mot показал на 75% тяги 65% интерференцию. В доке написано, что предельное значение равно 60%: http://copter.ardupilot.com/wiki/common … sing-logs/ может в этом дело? Хотя MagX, MagY в пределах, указанных в доке. LogAnalizer полета 13.03.2016 показал интерференцию 93,51%:
https://img-fotki.yandex.ru/get/65488/2938903.6/0_16334f_29db7201_orig
Может такая интерференция из-за того, что компас вместе с GPS не вынесен подальше от двигателей на отдельной стойке, а расположен рядом с APM под колпаком?
https://img-fotki.yandex.ru/get/116164/2938903.6/0_16334e_1d144723_orig
Я думал вращение появилось после смены батареи, но жена сказала, что в мое отсутствие кошка уронила с полки коптер на пол с 1,5м высоты. Внешних повреждений нет. В общем не знаю, что и думать.
Логи полета 13.03.2016 и файл со всеми текущими параметрами настройки APM выложил тут: https://yadi.sk/d/fBUR5JmCq9S66
Текущие пиды:
https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/2938903.6/0_163346_1f34ba64_orig
Когда раньше летал на 3S и вращения не было, значения Rate YAW были те же, что и сейчас (вообще их никогда не трогал).

RZeus
Роман (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
154 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите с настройкой квадрика на 450 раме.

RZeus написал(а):

sunnysky x3108s 900 или может другие посоветуете

Посоветовать не могу, т.к. пробовал только еще rctimer 2830 1000kv, но саннискай, мне конечно понравились больше, балансировка у них не плохая, грузов пришлось вешать по минимуму. Ну и на 4s мощные

RZeus написал(а):

на Satbilize вращение вправо есть, но меньше. Заново с 4S батареей откалибровал компас

Еще раз-компас в stabilize не используется, если мне не верите, отключите компас, GPS, и взлетите в stabilize, коптер будет прекрасно летать без компаса.

RZeus написал(а):

появилось после смены батареи, но жена сказала, что в мое отсутствие кошка уронила с полки коптер на пол с 1,5м высоты. Внешних повреждений нет. В общем не знаю, что и думать.

Я тут подумал, сделайте заново калибровку аппы в mission planner, проверьте триммеры, может зацепили нечаянно? Ну и проверьте соосность моторов.

Буду дома, логи обязательно посмотрю.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
925

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.