Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Всё равно ссылки не работают. Но и так понятно что конфиг не верный, под такой вес. для примера - у меня были моторы rctimer 2830 1000kV, и я летал на них с пропами 11x5 thin style11x5 thin style. с весом 1900г. Вам надо 12 пропы ставить, а лучше на 4S переходить.
judzi написал(а):
Рома с вмг все в порядке, ампераж потребления в норме, судя по логам с батареей не все в порядке слишком резкая просадка по вольтажу
тут не соглашусь, вот посмотрите по логам, вот лог батарейки, входного и выходного газа Романа:
Красная линия - входной газ около 60% почти всё время, т.к. alt_hold, зелёная линия - выходной газ, обратите на значение вверху слева CURR.Thr.Out Max 1000 Mean 721, это означает что контроллер максимум давал газу 100%, а в среднем за полёт 72,1%. Особенно заметны начинаются "выбросы" газа в середине, когда батарея подсела, ну а в конце контроллер даёт на всю катушку, только силёнок уже не хватает, и на стабилизацию мало остаётся, вот и лучами качает и опускается.
Вот мой график:
Ну тут понятно, у меня и моторы мощнее и аккум 4S, у меня максимум газа 55,3% а средний 45,6%
Теперь график на моём старом конфинге:
тут моторы были 2830 1000kv и аккум 5000мАч 30C 3S, максимум 88%, средний 66%
Вообщем советую поменять аккум на 4S и с этими же пропами(разницу сразу почувствуете!), ну или если жалко денег, то пропы минимум 12x4,7, можно и побольше поробовать на 3S.Ну или облегчить попробуйте если есть куда. Грамм 200-300 надо скинуть чтобы энерговооружённость стала в норму.
Удачи!
P.S. Ссылки открылись, поэтому добавлю, вот что написано:
Вариант комплектации тест 1:
Рама: «Spider» («Паук»)
Мотор: 2830-850KV
Регулятор оборотов: NFS30A
Проп: 10x4.5"(карбон)
Батарея: 3300мАч 4S
Взлетный вес: 1,5 кг
Время полета: 12 минут
Вариант комплектации тест 2:
Рама: «Spider» («Паук»)
Мотор: 2830-850KV
Регулятор оборотов: NFS30A
Проп: 10x4.5"(карбон)
Батарея: 2200мАч 3S
Взлетный вес: 1,2 кг
Время полета: 9 минут
Прошу заметить, что на 3S используют 2200мАч, чтобы вес был 1200г. Если есть 3-баночный аккум на 2200 с нормальной токоотдачей можете попробовать его, ну или собирайте 4S из нескольких акков на 5000мАч одинаковых....
Здравствуйте уважаемые пилоты!
Всем огромное спасибо за участие, и очень ценные и наглядные советы. Можно сказать по косточкам разобрали. Особенно благодарность Евгению (Mazai), Максу (maks_dg) и Евгению (judzi)!
Заказал сегодня на хобике аккум Turnigy nano-tech 5000mah 4S 45~90C Когда приедет попробую на своих моторах 2830-850KV и на пропах 1045 и 1245. Результат обязательно напишу.
Mazai написал(а):
у меня и моторы мощнее
На Вашем графике длительность полета 15 минут. Какие моторы стояли при этом графике Battery Issues и батарее 5000 4S?
На Вашем графике длительность полета 15 минут. Какие моторы стояли при этом графике Battery Issues и батарее 5000 4S?
Сейчас стоят sunnysky x3108s 900kv, с пропами что писал выше 11х5, взлетный чуть более 2кг. Кстати, сначала пробовал свой коптер на 3s 5000, от старого конфинга были, энерговооруженость даже до 2 не дотягивала, летал вяленько, хариер более около 60% газа, поставил 4s, энерговооруженость сразу стала около 2,7 уверенный хариер на 40%, скорость отката просто бешеная стала, хорошо когда есть запас. Кстати саннискай не плохие моторы делает, и цена приемлемая.
Приветствую пилотов!
Пока едет заказанный аккум 4S 5000, собрал из 2-х 3S 5000 (один с убитой банкой) 1 аккум 4S 5000. Съездил на поле в Железке и попробовал свой коптер на аккуме 4S как посоветовали. Взлетный вес вырос до 1800 гр. Пропы и двигатели прежние: пропы 1045 и движки МТ2830-850kv. Полетное время увеличилось с 5,5 до 8,5 минут (пищалку заряда батареи поставил до 3,5 вольт на банку, т.е. всего 14 вольт). Расколбас и падение исчезло. Теперь хватает тяги,. чтобы успеть сесть. Но время полета оставляет желать лучшего. Логи и видео полета тут: https://yadi.sk/d/R4E7NFjdpz694 (На видео обратите внимание как загадили поле кучами снега и земли). К сожалению у меня погорел Power Manager (заказал новый на rctimer), поэтому логи без графиков по напряжению и силе тока. Появилось легкое вращение вокруг оси вправо. Причины вращения пока не нашел. Новый аккум поставил строго по середине центра масс. Может магнитное поле от двигателей выросло (за счет 4S) и надо перекалибровать Compas Mot?
Квадрик собираю для FPV, поэтому буду добиваться минимум 15 минут длительности полета. Может движки более мощные поставить (например как у Евгения (Mazai): sunnysky x3108s 900) или пропы (например есть в наличии 1245)?
Полетное время увеличилось с 5,5 до 8,5 минут (пищалку заряда батареи поставил до 3,5 вольт на банку, т.е. всего 14 вольт). Расколбас и падение исчезло. Теперь хватает тяги,. чтобы успеть сесть. Но время полета оставляет желать лучшего
Ооооо! Это намного лучше! Это уже победа! У вас есть ваттметр? Было бы неплохо собрать небольшой стендик, из ваттметра и весов, ну или хотя бы ваттметра, чтобы замерить максимальные токи. Проверить токи в статике с винтом 10х4.5 и попробовать 12х4.5, ну а если тягу удасться замерить то вообще отлично было бы! Ну и конечно если токи в пике не превышают допустимых на мотор, то смело ставить на аппарат! Какое у вас зарядное устройство? Было бы неплохо посмотреть сколько "реально" мАч влазит в ваш аккум, а то вдруг там и 5000мАч и нет?
Нашел такое вот видео:
у него под видео;
2830-850 KV RCTIMER
RCMANCHILD 30 A SIMONK ESC
ARDUFLYER 3.1.5 FIRMWARE
UBLOX LEA 6 GPS
F450 FRAME
10X5 THIN STYLE CARBON PROP
HAIYIN 8000 mAH 4S
SJCAM 4000
DJI LANDING SKID
TURNIGY 9X FRSKY MODULE
Думаю он летает у него плоховастенько, т.к. тяжёлый, полюбому, но рекорд на 20 минут поставил.
Винты 12х4.5 наверное смогут поднять время минут до 10-12, ну а с новым акком, когда придёт, думаю будут искомые 14-15минут, но сначала проверить токи с 12х4.5 на стенде! По поводу крутки по YAW - компас не причём, он работает только в авто режимах, у вас таких не было, в автотюне он тоже не используется, скорее всего надо ПИДы подкрутить на YAW, с повышением мощности они теперь велики, надо уменьшить немного P и I по YAW.
Я ранее собирал стенд из 5-ти литровой бутылки с водой к крышке которой прикреплял мотор. Мерил мультиметром силу тока, которая на 100% тяге и пропах 1045 составила около 10А, т.е. 145W. Что близко к максимально допустимой мощности в 187W. Постараюсь повторить стенд, если время найду. Ваттметра и весов нету. Если не получится со временем, то дождусь новый Power Manager и посмотрим там силу потребляемого тока. Зарядка у меня Turnigy max80W. После следующего полета (планирую в следующую СБ) замерю сколько Mah зарядит. По результатам напишу.
ThrOut всеравно пока в среднем 600. Пиды после автотюна Rate Pitch и Roll P, I = 0.09, D = 0,002, а Rate YAW P = 0,2 и Rate YAW I = 0,02. До скольки можно уменьшить YAW?
С новым аккумом сила тока на каждый мотор д.б. уменьшиться, а коэффициенты на Compas Mot еще на старое значение силы тока (на 3S аккум). Вы говорите, что компас не используется в обычных режимах, тогда какими датчиками он определяет свое вращение?
На самом деле, думаю можно ставить 12 винты без опаски, все равно большую часть времени движки будут работать примерно в половину мощности, ничего не сгорит. Просто после полета попробуете их на предмет нагрева. Ну а если сможете померить ток, будет вообще хорошо! До 187вт еще приличный запас! Я обычно YAW не трогаю, оставляю по умолчанию, значения могу посмотреть, если надо.
RZeus написал(а):
Compas Mot еще на старое значение силы тока (на 3S аккум). Вы говорите, что компас не используется в обычных режимах, тогда какими датчиками он определяет свое вращение?
Известно какими-акселерометрами и гироскопами, компас нужен только в авто режимах, лойтере, poshold итд, где используется GPS, а так же в simple и supersimple режимах, так что компас тут не причем, коптер может прекрасно летать и без компаса и GPS.
Всем привет!
Сегодня как обещал поднял коптер на пропах 1245. На 4-ой минуте перегрев двигателей 3 и 4 и падение из-за недостатка тяги. Движки накалились до предела. Можно яичницу готовить. Обмотка потемнела. Запах горелого масла. Короче велики такие пропы для движков МТ2830-850KV. Поставил пропы 1045, зарядил заново аккум. Заярядка показала полную зарядку до 3200mah (от 3,3 вольта на банку до 4,1 вольта). Для 5000 аккума наверно маловато. Полет на пропах 1045 как и в прошлый раз длился 8,5 минут. ThrOut составил в среднем 630, т.е. 63%. Я правильно понимаю, что теперь для достижения 15 минутного полета надо движки помощнее? 63% это перегруз для моих движков. Снижать вес коптера почти некуда. Если только выкинуть все 3,5мм коннекторы проводов и спаять провода напрямую. Есть еще проблема: как поставил 4S аккум коптер крутится вправо вокруг оси. Перед полетом откалибровал аксели - не помогло. Rate YAW трогать неохота. Думаю не в этом дело.
Сегодня как обещал поднял коптер на пропах 1245. На 4-ой минуте перегрев двигателей 3 и 4 и падение из-за недостатка тяги. Движки накалились до предела
Да, жаль, хорошо что не спалили! Конечно по хорошему погнать бы движок на стенде с разными винтами для подбора оптимальных....
RZeus написал(а):
Заярядка показала полную зарядку до 3200mah
Аккум дохлый, с новым минут 12 летать будет.
RZeus написал(а):
ThrOut составил в среднем 630, т.е. 63%
Ну результат конечно средний, да, или мощность увеличивать, но без фанатизма, иначе аккум окажется слабым, или облегчать. Дождитесь новый аккум, может нормально будет по времени.
RZeus написал(а):
Есть еще проблема: как поставил 4S аккум коптер крутится вправо вокруг оси.
Сделайте пожалуйста скриншот экрана с ПИДами, выложите сюда, а так же сохраните все свои настройки в файл и залейте на яндекс диск, я посмотрю, может чего подскажу.
мощность увеличивать, но без фанатизма, иначе аккум окажется слабым
Для моего взлетного веса 1800 гр. и 4S 5000 всерьез подумываю заказать движки как у Вас sunnysky x3108s 900 или может другие посоветуете?
Сегодня съездил на поле, поставил 3S батарею, на Satbilize вращение вправо есть, но меньше. Заново с 4S батареей откалибровал компас (станцевал с коптером) и сделал compas mot. Вращение на 4S осталось. При калибровке compas mot показал на 75% тяги 65% интерференцию. В доке написано, что предельное значение равно 60%: http://copter.ardupilot.com/wiki/common … sing-logs/ может в этом дело? Хотя MagX, MagY в пределах, указанных в доке. LogAnalizer полета 13.03.2016 показал интерференцию 93,51%:
Может такая интерференция из-за того, что компас вместе с GPS не вынесен подальше от двигателей на отдельной стойке, а расположен рядом с APM под колпаком?
Я думал вращение появилось после смены батареи, но жена сказала, что в мое отсутствие кошка уронила с полки коптер на пол с 1,5м высоты. Внешних повреждений нет. В общем не знаю, что и думать.
Логи полета 13.03.2016 и файл со всеми текущими параметрами настройки APM выложил тут: https://yadi.sk/d/fBUR5JmCq9S66 Текущие пиды:
Когда раньше летал на 3S и вращения не было, значения Rate YAW были те же, что и сейчас (вообще их никогда не трогал).
Посоветовать не могу, т.к. пробовал только еще rctimer 2830 1000kv, но саннискай, мне конечно понравились больше, балансировка у них не плохая, грузов пришлось вешать по минимуму. Ну и на 4s мощные
RZeus написал(а):
на Satbilize вращение вправо есть, но меньше. Заново с 4S батареей откалибровал компас
Еще раз-компас в stabilize не используется, если мне не верите, отключите компас, GPS, и взлетите в stabilize, коптер будет прекрасно летать без компаса.
RZeus написал(а):
появилось после смены батареи, но жена сказала, что в мое отсутствие кошка уронила с полки коптер на пол с 1,5м высоты. Внешних повреждений нет. В общем не знаю, что и думать.
Я тут подумал, сделайте заново калибровку аппы в mission planner, проверьте триммеры, может зацепили нечаянно? Ну и проверьте соосность моторов.