Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Модельный разговор Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам

Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам

http://cs633623.vk.me/v633623532/1c808/hlQvWNm35Ac.jpg
Исследователь из Университета Джорджа Мейсона (Виргиния, США) на основании статистического анализа данных по столкновениям самолётов с птицами сделал вывод, что правила по обращению с мультикоптерами вблизи аэропортов слишком строги. По его мнению, шансы нанести вред самолёту при столкновении с беспилотником весом до 2 кг весьма малы.

Обширная статистика по столкновениям самолётов с пернатыми показывает, что в большинстве случаев большие неприятности для самолётов представляют стаи птиц. И лишь малая доля встреч с птицами вылилась в повреждения летательных аппаратов, не говоря уже о вреде здоровью людей.

База столкновений с птицами в США ведётся с 1990 года, данные поступают от пилотов и управляющих компаний в добровольном порядке. Всего в год происходит порядка 600 подобных происшествий, оканчивающихся повреждением самолётов. Максимум из 764 инцидентов наблюдался в 2000-м году.

При этом за 25 лет в сумме произошло 238 столкновений, где был нанесён вред здоровью людей, и всего 12 из них повлекли за собой смерть. За это время пострадало 398 человек, четверть из которых относятся к единственному происшествию с рейсом AWE 1549, известному как "аварийная посадка A320 на Гудзон". Из 238 столкновений к коммерческим авиарейсам относятся лишь 37 — при том, что ежедневно совершается порядка 27000 коммерческих вылетов.

Из 12 случаев столкновений самолётов с фауной, приведших к смерти людей, лишь один связан с коммерческим рейсом – это был небольшой самолёт Embraer EMB-120, который при посадке столкнулся даже не с птицами, а с оленями, выскочившими на посадочную полосу. И ни один из инцидентов не был связан с мелкими птицами, весящими до 2 кг.

В результате анализа данных исследователи заключили, что столкновения с беспилотником, весящим до 2 кг, даже если он будет летать без перерыва, приведут к повреждениям самолёта только один раз в 200 миллионов лет. Иначе говоря, миллион постоянно находящихся в небе коптеров будет приводить к повреждениям и увечьям раз в 187 лет. По сравнению с текущими стандартами авиации, это довольно безопасная ситуация.

Отсюда: https://geektimes.ru/post/272748/

Вобщем - как всегда, истерию раздули, авиамодельки и кваллрки запретили... а на самом деле то - никакой угорозы!!!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам

Мне кажется, все началось с момента. когда на правительственное здание в Японии (года два назад), коптер сбросил радиоактивный цезий на крышу(вроде)

p.s. http://nlo-mir.ru/newnews/33639-radioak … ponii.html

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам

Сильно сомневаюсь, что даже если бы в то время требовалась регистрация квадриков, то на этом квадре и цезии окзался бы рег номер.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Столкновения с лёгкими беспилотниками не несут угрозы самолетам

Кстати, теперь можно оформить "КАСКО на квадрокоптер", если ваш квадрокоптер - Phantom! Оформляется тут: http://store.dji.com/help/ordering/dji-care
А о Phantom 4 можно почитать здесь: http://quad-copter.ru/phantom-4.html

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
293

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!