Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Двухмоторный Бикслер 2
Двухмоторный Бикслер 2
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Нормально рулит для такой модели , даже расходы зажаты в полёте .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Саша ,нормально все.Сосед привыкнет. Самолет Хорош! Скажи соседу получил задание от МО. Готовим беспилотники ,на случай конфликта с турцией. И скажи что все джипы конфискуют.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
немо написал(а):
Самолет Хорош!
Спасибо ! Мне тоже нравится
Проверил как летит с двухбаночным аккумулятором ( 2650 mAh 40C 2s ) .
Полётный вес почти 900 грамм , максимальная тяга 780 грамм , для полёта вполне хватает газа в 1/3 . При этом движки на 1000 kv и винты всего 8 дюймов .
Под конец полетушек решил заснять видео , а тут дождь начался .
Собираюсь провести ещё эксперимент на полётный вес . Аккумуляторы 3S , нагрузить до 2кг полётного ( места внутри намного больше стало после вырезания второго отсека под крылом , ещё на балку можно грузить ) .
Надеюсь в 2 кг полетит , правда побыстрее будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
carpenter написал(а):
управление не теряется как у обычного
Не троллинга ради, а любопытства для: можно посмотреть, как у обычного теряется управление? А то я как не пытался. никак потерять не могу. В кино Бикс 1400 все родное + усилен карбоном, вес 950 грамм, винт всего 6 дюймов. Расходы зажаты, иначе слишком верткий.
Нет, 2 движка - это здорово... наверное с вибрацией проще бороться, хотя и это не факт, ибо на малых оборотах все же, вибрация больше лезет в камеру. Хотелось бы видео с борта посмотреть. По сегодняшнему курсу довольно расточительно на таком самолете иметь 2 моторчика ... Не?
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
UA3XDS написал(а):
можно посмотреть, как у обычного теряется управление?
У меня нет такого видео , верить или нет словам не обязательно ( мне достаточно , что это я наблюдал на Бикслере 2 ) .
UA3XDS написал(а):
Хотелось бы видео с борта посмотреть.
Нет такого видео .
UA3XDS написал(а):
По сегодняшнему курсу довольно расточительно на таком самолете иметь 2 моторчика ... Не?
Обычная , двухмоторная модель , не дороже покупных получается .
Для сравнение KIT без начинки
У меня KIT Бикслера 2 с доставкой обошёлся в 3270 руб . ( покапал в августе прошлого года ) , а начинка уже была в наличие .
Кстати по начинке , вполне подойдут движки 2205 1400 kv с винтами DD 8х4 , с аккумулятором 3S .
По поводу вибрации от двухмоторных , просто миф , как и с одномоторным ВМГ надо балансировать и не будет "желе" в картинке .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Не то, чтобы я не верил словам, просто у меня всегда точно противоположная проблема - расходов всегда много, приходится зажимать даже на очень низких скоростях, как на видео, например. Кстати, обдув руля высоты с задним приводом тоже незаметен, рулится одинаково, что с работающим движком, что со стоящим. Стоимость двухмоторника значительно выше одномоторника при прочих равных с выигрышем только по тяге, что тоже спорно, лично видел, как с 35м мотором 1800 кв и 8 м винтом первый бикслер сложил крылья от воздушной нагрузки. Чтобы он с весом 2 кг полетел такая тяга не нужна. Вибрация. Я наоборот говорю, что двухмоторник менее подвержен ей, т.к. должна быть взаимокомпенсация, но для меня двухмоторник имеет смысл только, если надо fpv , а задний привод невозможен. Т.е. аднвкватно сам оценить это не могу, но точно знаю, что с движком в 1000 кв, да ещё с 2s с вибрацией проблем не избежать, как бы точно не был отбалансирован 8 винт. Поэтому мне крайне любопытно, что в таком случае покажут 2 мотора. И ещё, я тоже делаю " глупые" штуки, потому, что могу. Поэтому не осуждаю, а пытаюсь разобраться. Ну и чтобы 2 раза не вставать: вот моё решение для того, чтобы убрать винт из камеры. Двухмоторник мне даже в голову не пришёл.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
UA3XDS написал(а):
но точно знаю, что с движком в 1000 кв, да ещё с 2s с вибрацией проблем не избежать, как бы точно не был отбалансирован 8 винт. Поэтому мне крайне любопытно, что в таком случае покажут 2 мотора.
"Мягко" работают движки с двухбаночным . Балансировка ВМГ не только винта касается , но и движка .
UA3XDS написал(а):
Не то, чтобы я не верил словам, просто у меня всегда точно противоположная проблема - расходов всегда много, приходится зажимать даже на очень низких скоростях, как на видео, например.
Дело не в расходах , в толкающем варианте , выкос ВМГ сильно крутой , при запуске сильно прижимает модель , особенно заметно когда полётный 1300 грамм , а так ка скорость при запуске мала и рули не обдуваются , Бикслер почти не управляем при запуске , забрасывать нужно такой вес очень сильно .
В тянущем , двухмоторном варианте все рули обдуваются ( РН меньше , он и не нужен при запуске ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Александр, о мягкости можно говорить, только когда есть видео. как и о том, что при запуске надо сильно бросать, и он неуправляем. Видео выше говорит о том, что ничего этого и в помине нет на самолете из магазина. у которого неродной только винт. я просто пытаюсь понять преимущество двухмоторника перед родной схемой. Пока не вижу ни единого аргумента. Не теоретического, а именно на практике. Например, если бы кто-то сказал "вот. на твоем видео сильно бросают. Или "Вот на видео неуправляем". То это было бы аргументом. Пока видео доказывает обратное.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Тем временем испытания продолжаются
Нагрузил до полётного 1630 грамм ( около 63 гр / дм2 ) .
Летит легко , можно ещё грузить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Двухмоторный Бикслер 2
Забыл написать , триммировал вниз на 2 мм закрылки ( по задней кромке ) - это для увеличения угла атаки крыла и подъёмной силы .
А также на 2 мм сдвинул центровку вперёд .
За счёт этого и получилось увеличить нагрузку без значительного увеличения скорости полёта . Соответственно если настроить угол атаки крыла ещё больше , можно и больше грузить .
Конечно с перегрузом модель хуже будет планировать ,"кирпичи" не планируют и надо держать скорость чтобы не завалить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Двухмоторный Бикслер 2
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1160
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322