Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный Бикслер 2

Re: Двухмоторный Бикслер 2

Нормально рулит для такой модели , даже расходы зажаты в полёте .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

Саша ,нормально все.Сосед привыкнет. Самолет Хорош! Скажи соседу получил задание от МО. Готовим беспилотники ,на случай конфликта с турцией. И скажи что все джипы конфискуют. smile

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

немо написал(а):

Самолет Хорош!

Спасибо ! Мне тоже нравится  smile
Проверил как летит с двухбаночным аккумулятором ( 2650 mAh 40C 2s ) .
Полётный вес почти 900 грамм , максимальная тяга 780 грамм , для полёта вполне хватает газа в 1/3 . При этом движки на 1000 kv и винты всего 8 дюймов .
Под конец полетушек решил заснять видео , а тут дождь начался .


Собираюсь провести ещё эксперимент на полётный вес . Аккумуляторы 3S , нагрузить до 2кг полётного ( места внутри намного больше стало после вырезания второго отсека под крылом , ещё на балку можно грузить ) .
Надеюсь в 2 кг полетит , правда побыстрее будет .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

carpenter написал(а):

управление не теряется как у обычного

Не троллинга ради, а любопытства для: можно посмотреть, как у обычного теряется управление? А то я как не пытался. никак потерять не могу. В кино Бикс 1400 все родное + усилен карбоном, вес 950 грамм, винт всего 6 дюймов. Расходы зажаты, иначе слишком верткий.


Нет, 2 движка - это здорово... наверное с вибрацией проще бороться, хотя и это не факт, ибо на малых оборотах все же, вибрация больше лезет в камеру. Хотелось бы видео с борта посмотреть. По сегодняшнему курсу довольно расточительно на таком самолете иметь 2 моторчика ... Не?

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

UA3XDS написал(а):

можно посмотреть, как у обычного теряется управление?

У меня нет такого видео , верить или нет словам не обязательно ( мне достаточно , что это я наблюдал на Бикслере  2 ) .

UA3XDS написал(а):

Хотелось бы видео с борта посмотреть.

Нет такого видео .

UA3XDS написал(а):

По сегодняшнему курсу довольно расточительно на таком самолете иметь 2 моторчика ... Не?

Обычная , двухмоторная модель  , не дороже покупных получается .
Для сравнение KIT без начинки http://www.parkflyer.ru/ru/product/1521625/ , а начинка дороже выходит на "Мула" .
У меня KIT  Бикслера 2 с доставкой обошёлся в 3270 руб . ( покапал в августе прошлого года ) , а начинка уже была в наличие .
Кстати по начинке , вполне подойдут движки 2205 1400 kv  с винтами DD 8х4 , с аккумулятором 3S .

По поводу вибрации от двухмоторных , просто миф , как и с одномоторным ВМГ надо балансировать и не будет "желе" в картинке .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_1109143617_4569.jpg
Не то, чтобы я не верил словам, просто у меня всегда точно противоположная проблема - расходов всегда много, приходится зажимать даже на очень низких скоростях, как на видео, например. Кстати, обдув руля высоты с задним приводом тоже незаметен, рулится одинаково, что с работающим движком, что со стоящим. Стоимость двухмоторника значительно выше одномоторника при прочих равных с выигрышем только по тяге, что тоже спорно, лично видел, как с 35м мотором 1800 кв и 8 м винтом первый бикслер сложил крылья от воздушной нагрузки. Чтобы он с весом 2 кг полетел такая тяга не нужна. Вибрация. Я наоборот говорю, что двухмоторник менее подвержен ей, т.к. должна быть взаимокомпенсация, но для меня двухмоторник имеет смысл только, если надо fpv , а задний привод невозможен. Т.е. аднвкватно сам оценить это не могу, но точно знаю, что с движком в 1000 кв, да ещё с 2s с вибрацией проблем не избежать, как бы точно не был отбалансирован 8 винт. Поэтому мне крайне любопытно, что в таком случае покажут  2 мотора. И ещё, я тоже делаю " глупые" штуки, потому, что могу. Поэтому не осуждаю, а пытаюсь разобраться. Ну и чтобы 2 раза не вставать:  вот моё решение для того, чтобы убрать винт из камеры. Двухмоторник мне даже в голову не пришёл.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

UA3XDS написал(а):

но точно знаю, что с движком в 1000 кв, да ещё с 2s с вибрацией проблем не избежать, как бы точно не был отбалансирован 8 винт. Поэтому мне крайне любопытно, что в таком случае покажут  2 мотора.

"Мягко" работают движки с двухбаночным . Балансировка ВМГ не только винта касается , но и движка .

UA3XDS написал(а):

Не то, чтобы я не верил словам, просто у меня всегда точно противоположная проблема - расходов всегда много, приходится зажимать даже на очень низких скоростях, как на видео, например.

Дело не в расходах , в толкающем варианте , выкос ВМГ сильно крутой , при запуске сильно прижимает модель , особенно заметно когда полётный 1300 грамм , а так ка скорость при запуске мала и рули не обдуваются , Бикслер почти не управляем при запуске , забрасывать нужно такой вес очень сильно .
В тянущем , двухмоторном варианте все рули обдуваются ( РН меньше , он и не нужен при запуске ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

Александр, о мягкости можно говорить, только когда есть видео. как и о том, что при запуске надо сильно бросать, и он неуправляем. Видео выше говорит о том, что ничего этого и в помине нет на самолете из магазина. у которого неродной только винт. я просто пытаюсь понять преимущество двухмоторника перед родной схемой. Пока не вижу ни единого аргумента. Не теоретического, а именно на практике. Например, если бы кто-то сказал "вот. на твоем видео сильно бросают. Или "Вот на видео неуправляем". То это было бы аргументом.  Пока видео доказывает обратное.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

Тем временем испытания продолжаются  smile
Нагрузил до полётного 1630 грамм ( около 63 гр / дм2 ) .
Летит легко , можно ещё грузить .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный Бикслер 2

Забыл написать , триммировал вниз на 2 мм закрылки ( по задней кромке ) - это для увеличения угла атаки крыла и подъёмной силы .
А также на 2 мм сдвинул центровку вперёд .
За счёт этого и получилось увеличить нагрузку без значительного увеличения скорости полёта  . Соответственно если настроить угол атаки крыла ещё больше , можно и больше грузить .
Конечно с перегрузом модель хуже будет планировать ,"кирпичи" не планируют и надо держать скорость чтобы не завалить .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1160

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.