Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый день и Проблема

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

При таком ветре поперечное V крыла не спасёт , а вот элероны на прямом крыле нужны обязательно .
И уж точно не нужна хозяйственная лена для обклеивания - это "чугун" для авиамодели .

У меня есть элероны , точнее стояли, сейчас буду переделывать крылья.  по ширине и длинне сделаю 1000мм

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

UA3XDS написал(а):

Нужно давать советы поставив себя на место новичка.

Пришёл я в магазин покупать Цессну 182 140 см размахом , разговорились с продавцом ( опытный авиамоделист ) .
Он мне сразу сказал - ты , её сразу убьёшь , делай Вжика и учись ПАДАТЬ !  А я , ему - это же "Тренер" чтобы научится летать , Вжик просто доска .
Цессну я купил , но всё же начал с ЛК , после ЛК , Цессна легко далась .
Честно говоря не знаю , чтобы было с Цессной не послушав я совета этого человека .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

было с Цессной не послушав я совета этого человека

Немного OFF-TOP уже, но автору будет полезно послушать:
Мне советовать было некому. Открыл я интернет, и увидел цессну-182  960СМ. Очень понравилась. Заказал. Пока мне ее из Москвы везли отвалился грузик из морды, о назначении которого я не знал... Месяц я учился на ней летать. Научился (не слабо так опустив РВ в компенсацию сильно заднего ЦТ). Потом встретил в поле бывалых. Они поправили мне ЦТ. Летал еще. потом купил ЛК (Как потом выяснилось, вжик по сравнению с ним вертлявая канарейка!), попытался взлететь на нем раз 20 без результатно. Вычитал про гироскопы. Сразу полетел. Налетав пару десятков часов , выключил гироскопы и тут же вкопал крыло. Сделал вывод для себя, что никогда ... нет НИКОГДА нельзя учиться летать на крыле. Потом купил Бикслер и был в шоке!!!! У меня создавалось впечатление, что он летает читая мои мысли. На крыле тоже научился летать легко ... а вот с цессной ... выяснилось, что на 4-х каналном пульте были просто нереально адские расходы, но т.к. я этого не знал, то думал. что так и надо ... даже сейчас я сессну (точнее уже Кинетик 800) в небе с этим пультом удерживаю с огромным усилием.... разобрал, уменьшил асходы по элеронам, стало легче ...
Итог: на вкус и цвет все фломастеры разные, но когда советуют крыло (любое!) в качестве тренера, хочется взять, и ударить!
А вообще, новичкам теперь советую самолет до 700 грамм размах 100-120 и стаб под крыло. Сейчас таких человек 6 здесь летает, иногда стаб выключают, летать без него могут, но не понимают, зачем это нужно. Да, согласен мы не авиамоделисты, но мы можем весело и долго полетать, причем веселой компанией гоняясь друг за другом. замечательно проводя время. KpoJIuk06 - все же моделист ... я, например, в жизни бы не стал ничего сам строить. Заставить летать табуретку я могу, но строить ее самостоятельно - увольте!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Благодарю за хорошую статью )

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Кстати хотел спросить , что еще из аппаратуры вы советуете приобрести .?
Есть :
1.Мотор 2212 -2700КВ
2.ESC- 30A
3.Propeller
4. Servo 9g 6 шт.
5. Fly-sky fs-6
И возник вопрос кто пользовался этой аппаратурой (флайскай) кто знает как сделать так чтобы добавить допустим синхронизацию к 4 5-й канал для элеронов , чтобы они работали синхронно . или все таки соединить их кабелями.

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

А кто может рассказать для чего используется 11.1 вольт батарея и что она дает ?  понятное дело что вольтаж больше. Но почему

carpenter написал(а):

carpenter

посоветовали именно 7,4в .

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

1.Мотор 2212 -2700КВ

2212 - это хорошо, но 2700KV для 11.1 очень много!
7,4 советуют т.к. она меньше весит и для таких оборотов надо меньшн напряжение. 11,1 очень универсальное напряжение. Я их и на самолетах и на коптерах и на вертиках и на катерах и на машинках использую. Т.е. 2200мАн лезет везде.
Элероны лучше кабелем. Для новичка второй главный принцип - "Все должно быть как можно проще!"

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

UA3XDS написал(а):

2212 - это хорошо, но 2700KV для 11.1 очень много!
7,4 советуют т.к. она меньше весит и для таких оборотов надо меньшн напряжение. 11,1 очень универсальное напряжение. Я их и на самолетах и на коптерах и на вертиках и на катерах и на машинках использую. Т.е. 2200мАн лезет везде.
Элероны лучше кабелем. Для новичка второй главный принцип - "Все должно быть как можно проще!"

Спасибо, ну пока едет батарея 7,4 2200 25C.
Элероны соединю под один кабель два серво .

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Для Вашего прямого крыла хватит одной сервы по центру крыла для управления элеронами. Проще и легче.У меня все Цесны  с 1сервой на крыле,даже с размахом 1,4 метра. Посмотрел Вашу модель и вспомнил детство - похожее делали с другом в 10 лет для "полётов по кругу на веревке" . Так что. Ваш самолёт полетит в любом случае.Главное - захотеть и определиться. Как : 1 на веревке 2 как  красиво выглядящий кирпич 3 как плохо сделанный самолёт . Пенопласт У Вас отличный.Его легко распустить нихромовой проволокой из утюга .Распечатать Весну 150 и склеить. РН не делать .2сервы на РВ и элероны. А Ваш самолёт отложить до момента Истины,который придёт с налетом на Весне и опытом других моделей.Может и потом не захочется с ним возиться , потому что научившись распускать пенопласт на тонкие листы 4мм достаточно, Вам откроется возможность делать много красивых моделей по Реальным чертежам ( имею ввиду чертежики с готовыми вырезками : накладывай и вырезай).

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1766 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

А я, вот, перед поездкой на юг решил купить себе мелколет. Увидел Свифт с одной первой на элероны, почти уже купил, но послушал такого же летуна (не путать с моде листом, как и я) посмотрел, как оно у его свивта работает ... и решил, что у меня будет ещё одно правило - на каждом элерона своя сперва, строго! В итоге купил Кинетик. Пролетал пролетал на нем и купил ещё один. 80 см 300 грамм полётного. Оба живы и здоровы.
Ну, это уже так ... к слову, а вообще, я согласен с Александром. Нужно сначала купить самолёт и на нем прлетать, чтобы понять, захочется строить самому, или нет.

Сцылка по теме: 
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Сергей.За 4 года ни один самолёт не разбился из-за поломки сервы на элеронах.5 пилотажек - тоже 1 серва на элеронах.Использую только 9 гр .Исключение на 2 пилотажках : Глюк и Футуна с размахом 1,2 м стоят сервы с метал редуктором. Ставил на Цесне 150 2 сервы по 5 гр и когда сломалась одна,переделал на управление 1 первой но 9 гр. На бочки и повороты в полёте разницы не заметил. 2 сервы есть смысл ставить на элероны ежли использовать их как флапероны.Но енто чисто моё мнение. Дочь приболела и я не летаю. Снял бы видео.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1766 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Александр, я не говорю, что так делать плохо, я говорю, что китайцы так делать не умеют, значит это не так просто. В рамках этой ветки посыл такой, что я это быстро и эффективно сделать не смогу, а значит и пробовать не стану (лучше пойду полетаю на покупнушке). А новички уже сами сделают выводы надо оно им, или нет. Видел, как на самоделках это работает нормально, на заводских самолетах - нет. На мой взгляд, если человек ни разу не летая, строит самолет, то все технические решения в нем должны быть простые, как две копейки. Я первую цесну приложит раз 100500 прежде, чем нормально полететь. Если бы я перед этим вложил бы в нее массу времени и души, то на этом мои полеты закончились бы навсегда. А так, грохнул, подклеил, полетел. Развалилась совсем? Плюнул, другую купил. Повторяю, это политика НЕ моделистов, а летунов.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
567

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания