Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Первый день и Проблема
Re: Первый день и Проблема
carpenter написал(а):
При таком ветре поперечное V крыла не спасёт , а вот элероны на прямом крыле нужны обязательно .
И уж точно не нужна хозяйственная лена для обклеивания - это "чугун" для авиамодели .
У меня есть элероны , точнее стояли, сейчас буду переделывать крылья. по ширине и длинне сделаю 1000мм
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
UA3XDS написал(а):
Нужно давать советы поставив себя на место новичка.
Пришёл я в магазин покупать Цессну 182 140 см размахом , разговорились с продавцом ( опытный авиамоделист ) .
Он мне сразу сказал - ты , её сразу убьёшь , делай Вжика и учись ПАДАТЬ ! А я , ему - это же "Тренер" чтобы научится летать , Вжик просто доска .
Цессну я купил , но всё же начал с ЛК , после ЛК , Цессна легко далась .
Честно говоря не знаю , чтобы было с Цессной не послушав я совета этого человека .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
carpenter написал(а):
было с Цессной не послушав я совета этого человека
Немного OFF-TOP уже, но автору будет полезно послушать:
Мне советовать было некому. Открыл я интернет, и увидел цессну-182 960СМ. Очень понравилась. Заказал. Пока мне ее из Москвы везли отвалился грузик из морды, о назначении которого я не знал... Месяц я учился на ней летать. Научился (не слабо так опустив РВ в компенсацию сильно заднего ЦТ). Потом встретил в поле бывалых. Они поправили мне ЦТ. Летал еще. потом купил ЛК (Как потом выяснилось, вжик по сравнению с ним вертлявая канарейка!), попытался взлететь на нем раз 20 без результатно. Вычитал про гироскопы. Сразу полетел. Налетав пару десятков часов , выключил гироскопы и тут же вкопал крыло. Сделал вывод для себя, что никогда ... нет НИКОГДА нельзя учиться летать на крыле. Потом купил Бикслер и был в шоке!!!! У меня создавалось впечатление, что он летает читая мои мысли. На крыле тоже научился летать легко ... а вот с цессной ... выяснилось, что на 4-х каналном пульте были просто нереально адские расходы, но т.к. я этого не знал, то думал. что так и надо ... даже сейчас я сессну (точнее уже Кинетик 800) в небе с этим пультом удерживаю с огромным усилием.... разобрал, уменьшил асходы по элеронам, стало легче ...
Итог: на вкус и цвет все фломастеры разные, но когда советуют крыло (любое!) в качестве тренера, хочется взять, и ударить!
А вообще, новичкам теперь советую самолет до 700 грамм размах 100-120 и стаб под крыло. Сейчас таких человек 6 здесь летает, иногда стаб выключают, летать без него могут, но не понимают, зачем это нужно. Да, согласен мы не авиамоделисты, но мы можем весело и долго полетать, причем веселой компанией гоняясь друг за другом. замечательно проводя время. KpoJIuk06 - все же моделист ... я, например, в жизни бы не стал ничего сам строить. Заставить летать табуретку я могу, но строить ее самостоятельно - увольте!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Благодарю за хорошую статью )
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Кстати хотел спросить , что еще из аппаратуры вы советуете приобрести .?
Есть :
1.Мотор 2212 -2700КВ
2.ESC- 30A
3.Propeller
4. Servo 9g 6 шт.
5. Fly-sky fs-6
И возник вопрос кто пользовался этой аппаратурой (флайскай) кто знает как сделать так чтобы добавить допустим синхронизацию к 4 5-й канал для элеронов , чтобы они работали синхронно . или все таки соединить их кабелями.
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
А кто может рассказать для чего используется 11.1 вольт батарея и что она дает ? понятное дело что вольтаж больше. Но почему
carpenter написал(а):
carpenter
посоветовали именно 7,4в .
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
KpoJIuk06 написал(а):
1.Мотор 2212 -2700КВ
2212 - это хорошо, но 2700KV для 11.1 очень много!
7,4 советуют т.к. она меньше весит и для таких оборотов надо меньшн напряжение. 11,1 очень универсальное напряжение. Я их и на самолетах и на коптерах и на вертиках и на катерах и на машинках использую. Т.е. 2200мАн лезет везде.
Элероны лучше кабелем. Для новичка второй главный принцип - "Все должно быть как можно проще!"
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
UA3XDS написал(а):
2212 - это хорошо, но 2700KV для 11.1 очень много!
7,4 советуют т.к. она меньше весит и для таких оборотов надо меньшн напряжение. 11,1 очень универсальное напряжение. Я их и на самолетах и на коптерах и на вертиках и на катерах и на машинках использую. Т.е. 2200мАн лезет везде.
Элероны лучше кабелем. Для новичка второй главный принцип - "Все должно быть как можно проще!"
Спасибо, ну пока едет батарея 7,4 2200 25C.
Элероны соединю под один кабель два серво .
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Для Вашего прямого крыла хватит одной сервы по центру крыла для управления элеронами. Проще и легче.У меня все Цесны с 1сервой на крыле,даже с размахом 1,4 метра. Посмотрел Вашу модель и вспомнил детство - похожее делали с другом в 10 лет для "полётов по кругу на веревке" . Так что. Ваш самолёт полетит в любом случае.Главное - захотеть и определиться. Как : 1 на веревке 2 как красиво выглядящий кирпич 3 как плохо сделанный самолёт . Пенопласт У Вас отличный.Его легко распустить нихромовой проволокой из утюга .Распечатать Весну 150 и склеить. РН не делать .2сервы на РВ и элероны. А Ваш самолёт отложить до момента Истины,который придёт с налетом на Весне и опытом других моделей.Может и потом не захочется с ним возиться , потому что научившись распускать пенопласт на тонкие листы 4мм достаточно, Вам откроется возможность делать много красивых моделей по Реальным чертежам ( имею ввиду чертежики с готовыми вырезками : накладывай и вырезай).
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
А я, вот, перед поездкой на юг решил купить себе мелколет. Увидел Свифт с одной первой на элероны, почти уже купил, но послушал такого же летуна (не путать с моде листом, как и я) посмотрел, как оно у его свивта работает ... и решил, что у меня будет ещё одно правило - на каждом элерона своя сперва, строго! В итоге купил Кинетик. Пролетал пролетал на нем и купил ещё один. 80 см 300 грамм полётного. Оба живы и здоровы.
Ну, это уже так ... к слову, а вообще, я согласен с Александром. Нужно сначала купить самолёт и на нем прлетать, чтобы понять, захочется строить самому, или нет.
Сцылка по теме:
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Сергей.За 4 года ни один самолёт не разбился из-за поломки сервы на элеронах.5 пилотажек - тоже 1 серва на элеронах.Использую только 9 гр .Исключение на 2 пилотажках : Глюк и Футуна с размахом 1,2 м стоят сервы с метал редуктором. Ставил на Цесне 150 2 сервы по 5 гр и когда сломалась одна,переделал на управление 1 первой но 9 гр. На бочки и повороты в полёте разницы не заметил. 2 сервы есть смысл ставить на элероны ежли использовать их как флапероны.Но енто чисто моё мнение. Дочь приболела и я не летаю. Снял бы видео.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Александр, я не говорю, что так делать плохо, я говорю, что китайцы так делать не умеют, значит это не так просто. В рамках этой ветки посыл такой, что я это быстро и эффективно сделать не смогу, а значит и пробовать не стану (лучше пойду полетаю на покупнушке). А новички уже сами сделают выводы надо оно им, или нет. Видел, как на самоделках это работает нормально, на заводских самолетах - нет. На мой взгляд, если человек ни разу не летая, строит самолет, то все технические решения в нем должны быть простые, как две копейки. Я первую цесну приложит раз 100500 прежде, чем нормально полететь. Если бы я перед этим вложил бы в нее массу времени и души, то на этом мои полеты закончились бы навсегда. А так, грохнул, подклеил, полетел. Развалилась совсем? Плюнул, другую купил. Повторяю, это политика НЕ моделистов, а летунов.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1073
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн