Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Ну почему же? Упрощается установка - серва, прямая тяга и все. К тому же если откажет один элерон, то всегда можно сесть на другом.
А с одной сервой и элеронами по краям - придется делать проволоку в боудене, укладывать ее полукругом, в общем придется помучаться smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Ну, если дублировать управление, да и считать укладку проволоки в боудене мучением - соглашусь. smile

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Есть мнение, что при ветре садиться с закрылками - чревато неприятностями... проще уж с флаперонами поиграться...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

А оно вам надо? цесна и без этих всех прибамбасов планирует замечательно. Я на своей летаю и горя не знаю,хоть у неё и вес чуть более 500 гр. Пробовал как то с флапперонами заморочится, потом отказался-смысла нет.

zub
Артём (Серпухов)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Ну может быть. Я все равно кишки жду. Да и потом если что то крыло можно новое сделать. Смотрю как в симуляторе, вроде с закрылками лучше. Ну буду пробывать, а там посмотрим.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

В симе авиамодели весом под пару кило и  размахом в 1.2-1.4 метра. smile
Там да - закрылки нужны, так как если снизить скорость, авиамодель свалиться на крыло.
О подобном поведении 1.3 кг мустанга с размахом 1.2 метра - я писал в статье Полеты на Mustang EP/25 ARF

А для пенолета весом в 300-500 грамм и размахом под метр, посадка представляет собой следующее - завести на линию посадки, выключить газ, чуть подтянуть рв на себя, ждать пока сядет smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Так я не понял)) Мне вообще делать не надо это?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Делать или нет закрылки - это ваш выбор. Я уже писал для чего они могут пригодиться - для копийности и для отработки технологии изготовления закрылок.
А вот делать или нет - тут я ничего не могу посоветовать, так же как делать или нет вообще авиамодель smile

Да и еще - если летать с плоскогубцами на авиамодели или любым другим грузом, то можно использовать на взлете и посадке. Там они будут исполнять свою функцию. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Я начал тренироваться на Сессне 150, изготовленной по чертежам Константина. Раза четыре были серьезные краши с переделкой носа, был заменен первоначальный двигатель TURNIGY 28-22 1200Kv на TURNIGY 28-26 1000Kv, так как не хватало тяги (изначально сделал тяжеловатым грамм на 60). Сейчас летаю на батареях TURNIGY 3S 1300 и 1500. Винт GWS DD 10*6. Полетный вес  532 и552 г соответственно. В таком оснащении аппарат стал летать очень здорово, правда без двигателя быстро теряет высоту на излете, т. е. тяжеловат как планер. Но с этой машинкой уже наигрался и хочу построить Сессну размахом крыльем около 1,5 м. Думаю обязательно оснастить закрылками. Хотел бы узнать рекомендации специалиста по укреплению крыла для модели такого размера, так как считаю, что при неизменной структуре оно будет слишком слабым.

Michael
Михаил (Пенза)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Сделать деревянный лонжерон размером в 1.2-1.3 метра. Проще всего нарезать с 50 см линеек.
По бокам к нему приклеить потолочные лонжероны (чтоб не продавил обшивку)
В оставшейся части хватит и 3-х слоев потолочки.
По такой технологии у меня летала 1.45 метровая пилотага.
Если вес будет меньше 900 грамм, то закрылки не обязательны. Хотя можно сделать для пущего эффекту и копийности smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)

Michael написал(а):

Хотел бы узнать рекомендации специалиста по укреплению крыла для модели такого размера, так как считаю, что при неизменной структуре оно будет слишком слабым.

С одним лонжероном будет однозначно слабым, но можно обойтись и без дерева. Возьмите за основу технологию изготовления крыла "Стремительного", размах у него 1,4 м. Такое крыло будет лёгким, в то же время прочным и достаточно гибким.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
677

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot