Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Ну почему же? Упрощается установка - серва, прямая тяга и все. К тому же если откажет один элерон, то всегда можно сесть на другом.
А с одной сервой и элеронами по краям - придется делать проволоку в боудене, укладывать ее полукругом, в общем придется помучаться
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Ну, если дублировать управление, да и считать укладку проволоки в боудене мучением - соглашусь.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Есть мнение, что при ветре садиться с закрылками - чревато неприятностями... проще уж с флаперонами поиграться...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
А оно вам надо? цесна и без этих всех прибамбасов планирует замечательно. Я на своей летаю и горя не знаю,хоть у неё и вес чуть более 500 гр. Пробовал как то с флапперонами заморочится, потом отказался-смысла нет.
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Ну может быть. Я все равно кишки жду. Да и потом если что то крыло можно новое сделать. Смотрю как в симуляторе, вроде с закрылками лучше. Ну буду пробывать, а там посмотрим.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
В симе авиамодели весом под пару кило и размахом в 1.2-1.4 метра.
Там да - закрылки нужны, так как если снизить скорость, авиамодель свалиться на крыло.
О подобном поведении 1.3 кг мустанга с размахом 1.2 метра - я писал в статье Полеты на Mustang EP/25 ARF
А для пенолета весом в 300-500 грамм и размахом под метр, посадка представляет собой следующее - завести на линию посадки, выключить газ, чуть подтянуть рв на себя, ждать пока сядет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Так я не понял)) Мне вообще делать не надо это?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Делать или нет закрылки - это ваш выбор. Я уже писал для чего они могут пригодиться - для копийности и для отработки технологии изготовления закрылок.
А вот делать или нет - тут я ничего не могу посоветовать, так же как делать или нет вообще авиамодель
Да и еще - если летать с плоскогубцами на авиамодели или любым другим грузом, то можно использовать на взлете и посадке. Там они будут исполнять свою функцию.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Я начал тренироваться на Сессне 150, изготовленной по чертежам Константина. Раза четыре были серьезные краши с переделкой носа, был заменен первоначальный двигатель TURNIGY 28-22 1200Kv на TURNIGY 28-26 1000Kv, так как не хватало тяги (изначально сделал тяжеловатым грамм на 60). Сейчас летаю на батареях TURNIGY 3S 1300 и 1500. Винт GWS DD 10*6. Полетный вес 532 и552 г соответственно. В таком оснащении аппарат стал летать очень здорово, правда без двигателя быстро теряет высоту на излете, т. е. тяжеловат как планер. Но с этой машинкой уже наигрался и хочу построить Сессну размахом крыльем около 1,5 м. Думаю обязательно оснастить закрылками. Хотел бы узнать рекомендации специалиста по укреплению крыла для модели такого размера, так как считаю, что при неизменной структуре оно будет слишком слабым.
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Сделать деревянный лонжерон размером в 1.2-1.3 метра. Проще всего нарезать с 50 см линеек.
По бокам к нему приклеить потолочные лонжероны (чтоб не продавил обшивку)
В оставшейся части хватит и 3-х слоев потолочки.
По такой технологии у меня летала 1.45 метровая пилотага.
Если вес будет меньше 900 грамм, то закрылки не обязательны. Хотя можно сделать для пущего эффекту и копийности
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Michael написал(а):
Хотел бы узнать рекомендации специалиста по укреплению крыла для модели такого размера, так как считаю, что при неизменной структуре оно будет слишком слабым.
С одним лонжероном будет однозначно слабым, но можно обойтись и без дерева. Возьмите за основу технологию изготовления крыла
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » CESSNA 150 V2.0 (c закрылками)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1129
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн