Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Помощь с подбором электроники Cessna 150
Помощь с подбором электроники Cessna 150
- X-Ray-
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
8х4-S все же тяжеловат для 3S, будет греться на полном газу и может перегреть магниты (сдохнет мотор).
PS. Можно подрезать края до 7 дюймов или 6.
По количеству пропеллеров - согласен.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
konst, ZAHAR1967, может лучше взять этот
Не будет проблем с его креплением?
- X-Ray-
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
konst написал(а):
8х4-S все же тяжеловат для 3S, будет греться на полном газу и может перегреть магниты (сдохнет мотор).
Винты АРС не стоит подрезать , вес винта всё равно большой для движка , а обрезка только испортит винт ( тяги не будет ) .
Оптимальный винт для движка и аккумулятора 3s , будет такой
X-Ray- написал(а):
может лучше взять этот Gemfan 6045-Bullnose one pairs (CW & CCW)?
Скорей всего будет мало тяги ( не больше 300 грамм ) .
По поводу веса винтов , АРС Е 8х4 весит 14 грамм , GWS DD 8х4 весит 6 грамм , можно попробовать винт 8х4,5 весит 6 грамм , в статике желательно чтобы работал не на полном газу .
Как понял , вы собираетесь заказывать с Российского склада , можно такие винты попробовать
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- X-Ray-
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
Не советую брать такой сигнализатор разряда , у меня сначала был такой , у него один , тихий "говорюльник" и он срабатывает от общего напряжения аккумулятора , а не по банкам .
Советую такой взять
А также советую взять хорошую зарядку , на подобие IMAX B6 , даже если с хобби не заладится - её можно продать . Ту , которую вы выбрали только гробит аккумуляторы и сама плохого качества .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
С зарядкой и пищалкой понял.
У меня остался только вопрос с крепление винта на моторе и с подключением мотора к регулятору.
Никакие дополнительные штуки/разъемы не понадобятся?
- X-Ray-
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помощь с подбором электроники Cessna 150
Запасайтесь сантехническими кольцевыми резиновыми прокладками (круглыми в сечении) для пропсейвера. Они имеют свойство теряться. )))
А для экономии веса можно обойтись без разъемов между мотором и регулем - просто спаять провода.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Помощь с подбором электроники Cessna 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1146
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst