Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

4 банки на 250

4 банки на 250

Всем привет - кто-нибудь практикует полеты на 250 квадриках на 4 банках?

У меня 250 с движками http://www.parkflyer.ru/ru/product/1491 … ion=358825
Регули http://www.parkflyer.ru/ru/product/1020648/

Щас у меня Аккум 3 банки 2200. Пропы GF 5030
Хочу попробовать увеличить тягу и полетное время, т.к квадрик напичкан жпсами, фпв, осд, телеметрией и тд. очень тяжелый вообщем.

Слышал, что при переходе на 4S акум такое возможно. да и мои текущие регули позволяют это сделать.

Вот тесты моих движков с забугорного форума:
GF 5030 Prop on 3S - 380 Grams pulling 7.9A @ 100% / 200 Grams pulling 3.5A @ 50%
HQ 5030 Prop on 3S - 350 Grams pulling 6.9A @ 100% / 180 Grams pulling 3.1A @ 50%
HQ 5040 Prop on 3S - 420 Grams pulling 9.6A @ 100% / 215 Grams pulling 3.9A @ 50%
HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A @ 100% / 220 Grams pulling 3.8A @ 50%
HQ 6045 Prop on 3S - 620 Grams pulling 16.9A @ 100% / 255 Grams pulling 5.3A @ 50%

HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A @ 100% / 280 Grams pulling 4.5A @ 50%
HQ 5040 Prop on 4S - 610 Grams pulling 13.8A @ 100% / 300 Grams pulling 5.5A @ 50%
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2203375

Ну и собственно навязывается вопрос - Если такая хорошая тяга на 4S, зачем тогда вообще на 3 банках  летают на этих моторах? smile ведь получается на 4 банках у нас и газ висения становится меньше!
Меня лишь смущает тот факт, что согласно тесту на 4S с пропом 5030 на 100% ток составил 10.2А,  т.е перевалил за 10А (макс. ток мотора). Но тяга для 250 размера просто бешеная получается

Кто что скажет по этому поводу, стоит ли переходить на 4 банки? увеличит ли время полета?

chuvymsk
Георгий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

А вес лишней банки не учитывается ? Странно вообще считать амперы сравнивая 3 и 4s .
Думаю лучше сравнивать ватты / на тягу , или ватты / км пути .
И своей практики с ВМГ выяснил , меньше kv , больше диаметром винт - лучше КПД .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

chuvymsk написал(а):

Ну и собственно навязывается вопрос - Если такая хорошая тяга на 4S, зачем тогда вообще на 3 банках  летают на этих моторах?

На гонки ставят 4S .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

chuvymsk написал(а):

зачем тогда вообще на 3 банках  летают на этих моторах

Можно летать, а можно гонять "носом в землю смотря". Я предпочитаю не слишком быстрые полеты. Поэтому  мне 3 банок на Eachine Racer 250 за глаза :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

chuvymsk написал(а):

Щас у меня Аккум 3 банки 2200. Пропы GF 5030
Хочу попробовать увеличить тягу и полетное время, т.к квадрик напичкан жпсами, фпв, осд, телеметрией и тд. очень тяжелый вообщем.
Слышал, что при переходе на 4S акум такое возможно. да и мои текущие регули позволяют это сделать.

Движок 120 Ватт : 10А = 12 вольт ( 3S ) .
Совет , если входят в размер винты 6 размера - то лучше оставить 3s и поставить винт HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A .
Сделал маленький расчёт , получилось при напряжение 12 вольт - 112,8 Ватт ( что не превышает максимальной мощности движка 120 Ватт ) и КПД получается 4,1 грамма / Ватт .
Для сравнения - HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A , при напряжение 16 вольт - 163.2 Ватт ( слишком большая перегрузка мощности движка ) и КПД получается 3,2 грамма / Ватт .
И другой пример для сравнения , аккумулятор 4S , при той же емкости как 3S  тяжелее на 1/3 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

4 банки ставят для скоростного полета. К примеру - с 3S развивает скорость около 60 км/ч, на 4S - под 100!
Грамм на Ватт в этом случае роли особой не играет, время полета тоже - не особо важно :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

А я летаю на 4$, на трёшках мне скучно. И винты больше нравятся 5/4/3

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

Да и моторки такие же, только первой версии, 4$ держат без проблемм

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

Коллеги, вижу что мнения расходятся. У меня где-то валялся один комплект GF 6030, но вот раму придется сделать другую.

Наверное имеет смысл провести сравнительные испытания на 5030 и 6030 пропах на 3 банках. А потом уже задуматься о 4 баночном акуме, если будет смысл.

maks_dg написал(а):

Да и моторки такие же, только первой версии, 4$ держат без проблемм

Значит перегрева не было на 4S с 5030 пропами?

chuvymsk
Георгий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

В 28°С на 4$ без проблемм с трехлопастными винтами 5040

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

chuvymsk написал(а):

У меня где-то валялся один комплект GF 6030, но вот раму придется сделать другую.

Скорей всего передние лучи близко к задним , можно разнести по высоте установку ВМГ .
Нарастить пилон-мотораму  на задние лучи , задние движки получаться выше .

maks_dg написал(а):

В 28°С на 4$ без проблемм с трехлопастными винтами 5040

Если движки "переваривают" такие винты с 4S  - то и  двухлопастные 6х3 будут ещё легче для движка и тяги ещё больше будет .
Тяга в основном увеличивается за счёт диаметра винта , шаг больше влияет на скорость ( но больше ампер ) , а третья лопасть не много прибавляет тяги , зато не хило прибавляет ампер .
Но возникает другой вопрос , а сможет-ли винт 6х3 выдержать большие обороты с 4s , а то в полёте на полном газу могут "отстегнуться" лопасти ( надо тестировать )  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 4 банки на 250

По мне, я бы не стал наращивать лучи, а сделал бы новую раму под 6-е винты. Но сейчас тенденция идёт как раз на уменьшение рам, были 250-тые, стали 200-210тые. Они манёвреннее и легче, мы все прекрасно знаем, чем меньше вес, тем лучше. Так что инраться с 6-ми винтами смысла не вижу.
И опять же, всё зависит от целевого назначения квада.

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183081
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
337

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
4) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
5) Зажигание на датчике холла
6) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
7) На что заменить полетник на Iflight Protek25
8) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
9) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
10) Сервомотор ведет себя не адекватно
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания