Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » 4 банки на 250
4 банки на 250
4 банки на 250
Всем привет - кто-нибудь практикует полеты на 250 квадриках на 4 банках?
У меня 250 с движками
Регули
Щас у меня Аккум 3 банки 2200. Пропы GF 5030
Хочу попробовать увеличить тягу и полетное время, т.к квадрик напичкан жпсами, фпв, осд, телеметрией и тд. очень тяжелый вообщем.
Слышал, что при переходе на 4S акум такое возможно. да и мои текущие регули позволяют это сделать.
Вот тесты моих движков с забугорного форума:
GF 5030 Prop on 3S - 380 Grams pulling 7.9A @ 100% / 200 Grams pulling 3.5A @ 50%
HQ 5030 Prop on 3S - 350 Grams pulling 6.9A @ 100% / 180 Grams pulling 3.1A @ 50%
HQ 5040 Prop on 3S - 420 Grams pulling 9.6A @ 100% / 215 Grams pulling 3.9A @ 50%
HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A @ 100% / 220 Grams pulling 3.8A @ 50%
HQ 6045 Prop on 3S - 620 Grams pulling 16.9A @ 100% / 255 Grams pulling 5.3A @ 50%
HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A @ 100% / 280 Grams pulling 4.5A @ 50%
HQ 5040 Prop on 4S - 610 Grams pulling 13.8A @ 100% / 300 Grams pulling 5.5A @ 50%
Ну и собственно навязывается вопрос - Если такая хорошая тяга на 4S, зачем тогда вообще на 3 банках летают на этих моторах? ведь получается на 4 банках у нас и газ висения становится меньше!
Меня лишь смущает тот факт, что согласно тесту на 4S с пропом 5030 на 100% ток составил 10.2А, т.е перевалил за 10А (макс. ток мотора). Но тяга для 250 размера просто бешеная получается
Кто что скажет по этому поводу, стоит ли переходить на 4 банки? увеличит ли время полета?
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
А вес лишней банки не учитывается ? Странно вообще считать амперы сравнивая 3 и 4s .
Думаю лучше сравнивать ватты / на тягу , или ватты / км пути .
И своей практики с ВМГ выяснил , меньше kv , больше диаметром винт - лучше КПД .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
chuvymsk написал(а):
Ну и собственно навязывается вопрос - Если такая хорошая тяга на 4S, зачем тогда вообще на 3 банках летают на этих моторах?
На гонки ставят 4S .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
chuvymsk написал(а):
зачем тогда вообще на 3 банках летают на этих моторах
Можно летать, а можно гонять "носом в землю смотря". Я предпочитаю не слишком быстрые полеты. Поэтому мне 3 банок на Eachine Racer 250 за глаза :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
chuvymsk написал(а):
Щас у меня Аккум 3 банки 2200. Пропы GF 5030
Хочу попробовать увеличить тягу и полетное время, т.к квадрик напичкан жпсами, фпв, осд, телеметрией и тд. очень тяжелый вообщем.
Слышал, что при переходе на 4S акум такое возможно. да и мои текущие регули позволяют это сделать.
Движок 120 Ватт : 10А = 12 вольт ( 3S ) .
Совет , если входят в размер винты 6 размера - то лучше оставить 3s и поставить винт HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A .
Сделал маленький расчёт , получилось при напряжение 12 вольт - 112,8 Ватт ( что не превышает максимальной мощности движка 120 Ватт ) и КПД получается 4,1 грамма / Ватт .
Для сравнения - HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A , при напряжение 16 вольт - 163.2 Ватт ( слишком большая перегрузка мощности движка ) и КПД получается 3,2 грамма / Ватт .
И другой пример для сравнения , аккумулятор 4S , при той же емкости как 3S тяжелее на 1/3 .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
4 банки ставят для скоростного полета. К примеру - с 3S развивает скорость около 60 км/ч, на 4S - под 100!
Грамм на Ватт в этом случае роли особой не играет, время полета тоже - не особо важно :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
А я летаю на 4$, на трёшках мне скучно. И винты больше нравятся 5/4/3
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
Да и моторки такие же, только первой версии, 4$ держат без проблемм
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
Коллеги, вижу что мнения расходятся. У меня где-то валялся один комплект GF 6030, но вот раму придется сделать другую.
Наверное имеет смысл провести сравнительные испытания на 5030 и 6030 пропах на 3 банках. А потом уже задуматься о 4 баночном акуме, если будет смысл.
maks_dg написал(а):
Да и моторки такие же, только первой версии, 4$ держат без проблемм
Значит перегрева не было на 4S с 5030 пропами?
- chuvymsk
- Георгий
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
В 28°С на 4$ без проблемм с трехлопастными винтами 5040
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
chuvymsk написал(а):
У меня где-то валялся один комплект GF 6030, но вот раму придется сделать другую.
Скорей всего передние лучи близко к задним , можно разнести по высоте установку ВМГ .
Нарастить пилон-мотораму на задние лучи , задние движки получаться выше .
maks_dg написал(а):
В 28°С на 4$ без проблемм с трехлопастными винтами 5040
Если движки "переваривают" такие винты с 4S - то и двухлопастные 6х3 будут ещё легче для движка и тяги ещё больше будет .
Тяга в основном увеличивается за счёт диаметра винта , шаг больше влияет на скорость ( но больше ампер ) , а третья лопасть не много прибавляет тяги , зато не хило прибавляет ампер .
Но возникает другой вопрос , а сможет-ли винт 6х3 выдержать большие обороты с 4s , а то в полёте на полном газу могут "отстегнуться" лопасти ( надо тестировать ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: 4 банки на 250
По мне, я бы не стал наращивать лучи, а сделал бы новую раму под 6-е винты. Но сейчас тенденция идёт как раз на уменьшение рам, были 250-тые, стали 200-210тые. Они манёвреннее и легче, мы все прекрасно знаем, чем меньше вес, тем лучше. Так что инраться с 6-ми винтами смысла не вижу.
И опять же, всё зависит от целевого назначения квада.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » 4 банки на 250
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 877
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн