Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Li-Ion 26650 на замену LiPo
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
dozer написал(а):
если 18650 (li-on) и в правду получается меньшего веса почему тогда китайцы не начали штамповать их на поток (сборки)?
"Штампуют" разного напряжения и емкости , просто продают не как питание РС моделей .Для примера 4S4P
Любая заводская сборка выходит дороже , если паять умеете -дешевле покупать банки и паять самому нужную сборку .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
carpenter написал(а):
паять самому нужную сборку
Поять оловом не трудно, но говорят нельзя... Перегреть можно... Там точечная сварка нужна!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Хорошо зачистить , капнуть флюса = 2 секунды и пайка закончена .
Как это делается (один из вариантов )
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Андрей , флюс Ф1 ? И как понял паяльник надо не меньше 75 ватт ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Флюс любой, хоть бга гель, кстати рекомендую! На алишке заказывал пару тюбиков, на долго хватает! Практически не оставляет следов, и паяльник не обгарает... А паяльник от 90w или же 350-450° по сельсию
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Нашёл в тырнете истинного производителя в таком размере
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Оказывается есть элементы с ёмкостью 5500mAh . На банке есть маркировка ( в конце верхней строчки ) , F1 - означает , что ёмкость 5500 mAh .
Не нашёл пока информации как определить дату производства . Но , проанализировав фото от покупателей , которые оставляют отзывы на ГБ , вроде разобрался как определять дату выпуска . Во второй строчке (над штрих-кодом ) , в середине , например "VB16B23A" - означает "23 февраля 2016 год ( 16 - 2016 г ., В - по английскому алфавиту означает февраль , 23 - день месяца) .
Также продают такие элементы .
Как понял по маркировке " VB15A05A" означает , что элемент произведён 5 января 2015 года .
Возможно дату производства можно определит по штрих-коду при помощи сканера , только я думаю , что наши сканеры не смогут распознать китайский код .
У корейских производителей совсем другая маркировка элементов .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
carpenter,
Есть ПО для смартфонов для распознования штрихкодов. Можно потестить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Александр,слежу за темой.Сдохли все турниговские липо по 1500мА 3S акки за год эксплуатации (предыдущие 3года и то заморозил в багажнике авто). Жду отчетов по эксплуатации.У мя уже 5 лет литий-ион 3S длинным цилиндром от вертолета балшого (запасной) работает на РУ : каналке .Отлично по банкам заряжается. Нравится отчень. Тоже хачуперейти на литий-ион акки.Нет лишних денег на липо с г..ным какчеством тратить.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Shurik-1960 написал(а):
Жду отчетов по эксплуатации.
Александр , в таком размере банки не на всякую авиамодель подойдут !
Вес банки 95 грамм и разрядный ток до 5С . Я их купил для модели способную нести такой вес и с экономичным ВМГ .
Для других моделей я заказал в размере 18650 , банка весит 46 грамм и некоторые виды способны на разряд 20С , вот они мощные используют для электронных сигарет и всяких "вариваттов".
Чтобы не засорять эту тему про другой размер , потом открою тему для размера 18650 ( другой класс аккумуляторов , в продаже большая линейка различных производителей ) .
Ещё эти аккумуляторы не любят минусовых температур , так уж без утепления они сильно теряют в разрядных токах .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Shurik-1960 написал(а):
У мя уже 5 лет литий-ион 3S длинным цилиндром от вертолета балшого (запасной) работает на РУ : каналке .Отлично по банкам заряжается. Нравится отчень.
Изюминка таких акков в большом ресурсе ( много циклов , 300-1500 ) , но главное не перегружать токами при которых температура акка поднимается больше 60 градусов . Они конечно не надуваются как LiPo , но "химия" в акке "стареет" быстрее .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Li-Ion 26650 на замену LiPo
Спаял себе 3s из 18650 (панасоники) вес порадовал с учетом того что емкость получилась 3300махов, завтра протестирую на коптере, посмотрю что вышло!
P.s. замерял потребление на коптере-12А, как раз панасы должны справиться, пока едут нормальные липо, попробую эти
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 758
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн