Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DW HOBBY Mini Rainbow EPP 600mm Wingspan FPV Flying Wing RC Airplane KitFrsky Taranis X9D Plus Transmitter Parts Gimbal Assembly for RC Drone FPV RacingVolantex V796-1 2.4G Brushed RC Racing Tumbler RTREachine VR006 VR-006 3 Inch 500*300 Display 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh BatteryZeta New Version FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane PNPDJI Naza-M Lite Version Multirotor Flight Controller GPS Combo for DJI 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna

RC Магазины





4X TowerPro SG51R 5g Plastic Gear Digital Micro Servo For RC AirplaneReplacement Standard Lens Module For The Mobius Action Sport CameraGoshawk T-45 950mm Wingspan 64mm EDF Jet EPO RC Airplane Kit1/4 CMOS 600TVL 1.8mm FOV 170 Degree Wide Angle Mini FPV Camera--pal/NTSC 5V-12V Step Down RegulatorDynam Supermarine Spitfire MK.VB 1200mm Wingspan EPO Seaplane RC Airplane PNPSyma X5 X5C X5C-1 Explorers New Version Without Camera Transmitter BNFDYS D3548 3548 790KV 900KV 1100KV Brushless Motor for RC ModelsSINOHOBBY 2.4GHz RC Cartoon QQ Car With Transmitter P-51 650mm Wingspan EPO RC Airplane Warbird Funfighter Brushless Version PNP Eachine E59 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Foldable Arm Headless Mode RC Drone Quadcopter RTF

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna 150 под бензин 55СС.

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1282.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1283.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1284.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1285.jpg

Имея довольно большой опыт "глупых" ошибок я до последнего момента боялся не стыковок.
Какова же была моя радость и удивление, все встало как родное, как будто так и задумано smile
Конечно возни еще не мало, но думаю это экватор.
На душе полегчало, энтузиазму прибавилось, мечты взлетели с воды.

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Возня продолжается.
Загрунтовал стойки.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1286.jpg

Для того чтоб профиль на штангах получился одинаковый и ровный, сначала обрабатываю ровные грани, их проще контролировать.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1287.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1288.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1289.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1290.jpg

Рычаги управления на рули.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1291.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1292.jpg

Кронштейны крепления рулей.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1294.jpg

Фрезерованные вкусняшки, дюраль 1,5мм. smile

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1293.jpg

Кили и брызгоотталкиватели, текстолит 1мм.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1295.jpg

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Собрал механизм рулей.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1296.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1319.jpg

Расписывать особо нечего, просто сборка,  не стану все фото выкладывать.
Добавил 25 фотографий в альбом Cessna 150.

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Если плюсовать к времени строительства самолета - то долгострой получается! Но... дюже красивый! :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Долгострой это мягко сказано )))))

Крепление боуденов к стойкам.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1323.jpg

Для трубочек боудена я распотрошил два гидрокорректора от ВАЗ 2114.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1324.jpg

Для крепления боуденов отлично подошли клеммники из электротоваров.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1326.jpg

Плата под серво, устанавливается на место передней стойки.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1338.jpg

Закладные под пробки, пластиковые гайки 1\2 дюйма, от штуцеров для емкостей.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1342.jpg

Просверлил отверстия под весь крепеж и вклеил изнутри фанерные бобышки.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1345.jpg

Трос управления 1,5мм на кончик припаял латунную трубочки с резьбой М3.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1350.jpg

Присобрал первый руль, вроде все получилось.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1354.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1355.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1357.jpg

Вот думаю, а какие серво ставить?
По сути там HS325 по усилию хватит, но не знаю выдержут ли вибрацию, может с металлом надо?

Добавил 40 фотографий в альбом Cessna 150.

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Faster Wind,
Где вибрация - там метал или карбон (он легче, но хуже). Пластик норовит подъестся на зубьях шестеренок.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Так и думаю Константин, поставлю металл посильней, чтоб не переживать, на воде надежность нужна иначе все можно просто выкинуть smile

Сантехнические заглушки 1\2 дюйма отлично вписались в конструкцию, даже цвет нужный.
Это был последний штрих перед приклеиванием днища поплавка.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1361.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1362.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1363.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1364.jpg

Я вышкурил внутреннюю часть корочки, чтоб сбить глянец на смоле, дабы лучше приклеилось smile

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1365.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1366.jpg

Так же добавил "мяса" в месте редана, чтоб смоле было на что опереться.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1367.jpg

Ну и намазюкал все смолой с загустителем.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1368.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1369.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1370.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1371.jpg

Зафиксировал корочки между собой молярным скотчем.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1372.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1373.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1374.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1375.jpg

Ну посмотрим, насколько герметично получится smile

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Опять не обошлось без переделок.
Как оказалось, гнуть дюраль на 90 градусов была не самая лучшая идея.
А все почему? Просто было лень пилить уголок вручную.
В итоге один из крепежей дал трещину и конечно лопнул.
Дабы не испытывать судьбу, изготовил новый крепеж боуденов, теперь как надо, вручную из уголка smile

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1376.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1379.jpg

Все загрунтовал.

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1380.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1381.jpg

http://fasterwind.net/galery/cessna_150/img_cessna_150_small/faster_wind_cessna_150_small_1383.jpg

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Господа, не надо ссорится и уж тем более переходить на оскорбления! Тут каждый может выкладывать в том виде, в котором ему удобнее.
Это же хоббийный форум, а не корпоративный сервер на котором дрескод и стандартизация :-)

A-street, не стоит уподобляться "гурам с рсдизайна" которые на все подряд капсят "иди в поиск, все расписано, учись искать". Если вы считаете, что что то можно сделать/выложить лучше, так, что читать станет удобнее, то просто опишите - как вы представляете/делаете такую выкладку.

Faster Wind, огромное вам спасибо за выкладывание лога постройки вашей авиамодели! Я (да  и не только я) с интересом просматриваю фотографии как в форуме, так и в вашем фотохранилище.


PS. Моих навыков в PHP и свободного времени не хватает на доработку загрузки и пересчета размеров картинки (что бы и небольшая в превью и большая по клику).

PPS. подчистил оффтопики...

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Константин, таким модераторам как вы памятники ставить надо!

Друзья, пока идут лакокрасочные работы, меня измучил вопрос - надо ли проверить поплавки на герметичность до спуска на воду, и если да, то как?
По идее, видимых дырок нет, технологические отверстия вроде герметичные, но в целом ведь может быть и щелочка незаметная где нибудь.
Я пока что придумал два варианта:
1. утопить в ванной (но тогда, при протечке, он наберет воды)
2. Нагнать давление и провести опрессовку по манометру (но тогда давление будет действовать изнутри а не снаружи)
Да и вообще, надо ли это? 
У кого какие мысли?

Faster Wind
Сергей Сергеевич
Пилот
ranks
useravatar
Offline
288 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 под бензин 55СС.

Faster Wind,
Я бы "пшыкнул лаком" внутри для водостойкости от набираемой воды и обязательно предусмотрел пробки в верхней части поплавков.
Если прокрашивать - то герметичность может быть нарушена только на швах, но, как я понял - тут обтяжка стеклом на смоле + грунтовка + покраска... Так что маловероятно, но сливные отверстия с пробкой - не помешают! :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9479
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183445
Всего сообщений сегодня:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9121
Последним зарегистрировался:
вова
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
409

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Скидки на RC товары
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Чертежи гидроплана SeaWind
5) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
6) анекдоты про авиацию
7) Импеллерный тренер FanTrainer
8) О вкусной и нездоровой пище
9) ПДД и знаки
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Чертежи гидроплана SeaWind - из потолочки
2) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
3) Импеллерный тренер FanTrainer - простая конструкция
4) Покатушки за бугром - Немцы народ рукастый и увлеченный
5) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual - квадрокоптер с тепловизором
6) Emax Buzz 245mm F4 1700KV 6S / 2400KV - Дрон для фристайла
7) Обзор Fatshark HDO - Видеоочки для FPV полетов
8) Безпинкодовые платежи стали 3000 - раньше были 1000
9) Чертежи De Havilland DH-90 Dragonfly 1/5 - Бальзовый двухмоторный биплан
10) VIPERJET MK2 на турбине - Постройка и полеты