Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 150 под бензин 55СС.
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Нервюры встали достаточно ровно, погрешность в несколько минут не критична.
Задние кромки, корневая часть фанерная, элеронная часть бальзовая.
Перед приклеиванием я разметил и обработал наискосок кромку на которую потом ляжет обшивка (бальза). Лучше обработать заранее, в сборе обрабатывать сложней.
Чтоб на запутаться с верхом и низом, деталь маркировал стрелочкой, по сути она симметричная, но обработка кромки с двух сторон под разными углами.
Передняя кромка.
Материал имел какие то непонятные изгибы, чтоб все склеилось ровно прицепил к задней кромке алюминиевый профиль.
Лонжерон - сосновая рейка 12Х4мм. Рейка лонжерона проходит не по всему размаху, консоль длинней метра, для удобства было принято решение не доводить лонжерон до законцовки.
Между лонжероном и передней кромкой проходит бальзовый стрингер 5Х3мм. (как на Vertigo) такая схема усиления обшивки лба показала себя с хорошей стороны - легко и результативно.
Крыло имеет плоскость по верхней части, поэтому все склейки происходят в перевернутом состоянии.
Труба центроплана, алюминиевая труба 25мм диаметром.
Бальзовый стрингер подпирается между нервюр стойками, они увязывают обшивку между собой.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Продолжение вертикального оперения, руль направления.
В этот раз, для центровки и крепления деталей я применил зубочистки.
Это был эксперимент и результат мне понравился, в дальнейшем буду использовать это решение.
Даже самые маленькие детали получилось собрать на зубочистках.
Качалка будет крепиться на двух винтиках М3.
Вспоминая предыдущий опыт (с планером) качалка будет установлена после пленки, поскольку торчащие детали очень мешают при обтяжке.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Смола вроде встала, возможно она еще жесткость будет набирать какое то время, но обрабатывать уже можно.
Для подкоса есть шаблон, по нему производится разметка отверстий и длина.
Стекло внутри подкоса закладывалось только из за вот этого места, Отверстия крепления расположены у края. Хотя возможно и без стекла все бы выдержало.
После сборки стабилизаторов примерял лучки и выяснилось что дистанционные шайбочки я приклеил не с той стороны.
Вот где они должны быть!
Ну и конечно, долгожданный момент, присобрал все в кучу. Рулевых поверхностей еще нет, но все остальное состыковалось как должно.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 846
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн