Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 150 под бензин 55СС.
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Faster Wind,
Мне про спирт говорили, поэтому и спрашивал про воду :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
konst написал(а):
Мне про спирт говорили, поэтому и спрашивал про воду :-)
Костя спирт здорово затягивает если бальзу крепили иголочками.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Крыло без обшивки не держит прямых линий, внутреннее напряжение реек изогнуло консоли.
Поэтому перед обшивкой я одел их на фюзеляж и выровнял с помощью распорок между нервюрами.
Чтоб кромки крыла были идеально ровными, вообще без изгибов.
Подготовил задние кромки. Для этих элементов я использовал плотную бальзу.
Крыло имеет прямую линию по верхней плоскости,
снизу изгиб от сужения профиля,
поэтому все склейки производятся вверх дном.
Приклеил элемент передней кромки, основа для обшивки лобика.
Перед зашивкой корня, приклеил все внутренние элементы,
деталь для крепления севро закрылка,
усиливающие кольца под трубу центроплана.
Выкройки для обшивки лобика крыла. В корне носок крыла 120мм.
и в размахе консоль больше метра, выкройку пришлось склеивать из нескольких частей.
На обшивку лобика я использовал бальзу средней плотности.
И снова крыло склеивается вверх дном.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Элероны.
Элерон прямой, но по законцовкам с неровными углами. Чтоб попасть в нужный угол, разметил и обрезал бальзовые выкройки обшивки.
Сначала приклеил одну сторону. Можно сразу обе половины клеить, но я почему то так захотел.
Бальзовые реечки на основание рычагов управления, основа для обшивки.
Обрезал лишнюю полоску обшивки.
Вторые половинки обшивки имеют вырез под рычаг управления элероном.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Закрылок.
Вторая половинка обшивки закрылка.
Фанерная накладка в место крепления передней стойки, чтоб винт крепления не продавливал бальзу.
Фанерная накладка на место крепления стоек поплавков.
Место крепления стоек крыла.
Бомболюк.
Обводы в задней части фюзеляжа конические, уголки крепления стоек поплавков должны распологаться ровно, для компенсации угла будет коническая накладка, заготовка из двух фанерных деталей.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 832
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн