Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Повторять без наличия какого-либо опыта не советую - лучше простые и проверенные варианты, смотрите соответствующие статьи. Чем проще в начале, тем лучше.
Так это мое крыло, и эти штучки уже изготовлены мною, (а идею изготовления этих самых штучек, я взял с самолета который у меня имеется SuperSonic) я поэтому и хочу узнать где их купить чтобы больше не делать их самому, потому что несколько не удобно это.
07-03-2011 02:21:23
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Правда в наличии нет сейчас...
Поройтесь в разделе Horn/Hinge/Clevis. Может что и подберете...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
сегодня совершил свой первый полет
и поймал свою первую морковку
вчера донастраивая аппу случайно инвертировал канал элеронов. результат, как вы можете догадаться, плачевен... полет длился 10 секунд.
выломало мотораму и мотор забило снегом. все остальное в порядке, винт цел (приземлился в сугроб по самые крылья), рег живой, аккум живой (их только слегка припорошило снегом)
сейчас все отремонтирую, высушу мотор, заряжу аккум и пойду запускать еще раз.
мотор кстати
а так он летел очень даже ничего, ровно, покачиваясь под легкими порывами ветра
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Бывает. Я как то с реверсом РВ взлетел
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Бывает. Я как то с реверсом РВ взлетел
думаю с реверсом РВ еще можно летать (ктото вообще только так и летает), но элероны уже приговор
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
msubb,
Мне кажется, что проще и быстрее изготовить кабанчики самостоятально (почта у нас не очонь тороплива)!!! Я делаю кабанчики из сломанных пластиковых детских игрушек (например крыши или капота авто), можно из CD или DVD дисков, ну а клею на тот же титан, делая небольшую прорезь. Получается чуть по дольше, но довольно крепко, еще не разу не вырывало, даже при сильном ветре и резких маневрах!!!
Acinonyx написал(а):
вчера донастраивая аппу случайно инвертировал канал элеронов
У меня такая же проблемка была с рулем высоты, благо вовремя заметил!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx,
Э нет. С реверсом элеронов летать нормально. А вот о реверсе РВ узнаешь на взлете, когда после броска с руки набрал скорость и решил взмыть в небо...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Здравствуйте Acinonyx . У меня возникли вопросы по самолёту.Как себя зарекомендовал себя двигатель ? И какой пропеллер у вас стоит на модели?
- Новичок
- Иван(Чита)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Новичок написал(а):
Здравствуйте Acinonyx . У меня возникли вопросы по самолёту.Как себя зарекомендовал себя двигатель ? И какой пропеллер у вас стоит на модели?
день добрый.
мотор мне понравился, конструкция удачная, можно крепить как колоколом наружу так и внутрь.
винт вот этот
ощущения будут чуть позже, скоро пойду запускать еще раз
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
вылет номер 2. с каналами все в порядке.
работа элеронов отличная
руля высоты немного не хватает, элеваторы надо делать раза в 2 шире
через минуту после запуска поймал сильный порыв бокового ветра и модель развернуло прямо к планете. сугроб. мотораму выломало частично.
сейчас пойду в магазин искать тонкую фанеру и полностью переделаю капот под дерево. заодно ц.т. сместится еще сильней к носу что даст возможность установки 3S аккума.
но элеваторы переделывать надо
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сегодня запускал свою цессну в 3 раз, загнал её повыше и попробовал сделать зависание,, в итоге вырвало мотораму и она пошла камнем в низ, всё вдребезги) а всё из-за неотбалансированного винта)
- саша
- саша
- Пилот
- 221 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 457
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн