Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
ПОдскажите а ничего не будет если профиль крыла не такой, что снизу плоску сверху выпукло,а сверху выпукло и снизу тоже немного?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если одинаково для обоих крыльев, то не особо критично.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst,
Предлагаю добавить статью, что нужно усиливать крыло Цесснам которые 380+ грамм. У меня 2 знакомых делали Цессну и у обоих сложились крылья за накладкой на центр крыла.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
у меня 400 грамм вышла- не сложила и петли крутил. Может потолочка тонковатая? вес крыла 120 грамм у меня )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
у нас не потолочка, а депрон 3мм, он вроде крепче потолочной плитки.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Депрон это торговая марка. По сути тоже самое. На изгиб более мягок, потолочка жестче, но более хрупкая на изгиб.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
ну да... торговая марка... как то сам состав хитро там звался.
Дак что вы думаете по поводу двух моделей весом около 400г и у обоих сложились крылья. Наш материал хлюпковат?
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Похоже да
Стоит или увеличивать количество пластин в лонжероне или комбинировать с отрезками линеек или карбоном.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Есть какие нибудь ограничение на место расположение кабанчиков на элеронах крыла ?
Я примерил сервы без удлинителя и получается машинка около края элерона, около 2-3 см от края.
Ставить так на край или все таки удлинить провода серв и установить по центру элерона ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Думаю лучше по центру, чтобы избежать перекоса элерона в работе.
На руле высоты стоит кабанчик близко к правому краю - при шевелении рулем виден перекос.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Всем добрый день! Сегодня наконец-то пришла вся электроника для Цессны. Всвязи с этим сразу возникло несколько вопросов, в основном по поводу разъемов. Заказал
И втоорой вопрос также по разъемам, но уже для подключения батареи к регулятору: на акке стоит разъем JST, на регляторе понятно дело вообще никакого. JST убирать и паять XT60 и туда и туда?
Спасибо, сори если напряг вопросами они еще появятся наверняка в процессе...
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alexf73
у меня вклеены вот так , никаких проблем
http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/489-krilo
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1103
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн