Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Наконец-то и мой долгострой закончен, принимайте в ряды.
По результатам облета сразу хочется поменять двигатель т.к. даже при ветре около 3м/c модель практически не тянет против ветра и ее пытается унести вдаль.
Модель получилась весом 370гр, центровка как принято задняя, двигатель стоит такой
Подскажите двигатель с тягой грамм 500, который-бы работал от 2S и 3S и на который можно поставить пропсейвер.
И который, что немаловажно, есть в наличии на ХК
Пересмотрел двигатели рекомендованные в статье постройки - или нет в наличии или пропсейвер не поставишь по причине толстого вала.
А сам самолет очень удачный.
Выдержал 4 падения и 6 удачных посадок Автору огромное спасибо!
Мнение человека запускавшего самолет первый раз в жизни - при пилотировании ничего схожего с симулятором. Практически одно и то-же только посадка Все остальное отличается.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С облетом! Летали, как понимаю, на 2S ?
Двигло:
2S-9X6, 9х5, 3S-8X4, 7х6
APCe 6x4 494g 12.18V 11.1A 136W
APCe 6x5.5 480g 11.95V 13.9A 166W
APCe 7x5 682g 11.79V 20.7A 244W
2S - 8x6, 9x5
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сорри. забыл написать: летал на 3S, винт 9х4.7
2S решил даже не доставать.
Эх... обоих указанных вами двигателей нет в наличии.
И у меня вопрос по
Куда-ж там проп ставить? Как я понял: чтобы использовать его вал - двигатель надо ставить до моторамы т.е. в аккумуляторном отсеке.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На момент написания вторых было штук 7.
с 3S поставьте винт 8х6 или 7х6, винт 9х4.7 не для 3S, тяги на нем будет меньше.
По мотору, у него вал с обратной стороны, его просто не видно. Ставить на пропсейвер
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
По мотору, у него вал с обратной стороны, его просто не видно.
Вот как раз со стороны вала выходят провода, т.е. та часть неподвижная, крутится только вал и часть которая на фото на переднем плане.
Вот и получается чтобы использовать вал - нужно двигатель сзади моторамы ставить т.е. крепить к мотораме за неподвижную часть.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Raider написал(а):
Сорри. забыл написать: летал на 3S, винт 9х4.7
Raider написал(а):
8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.
Простите а вес вашей Цессны какой получился??? Вчера проводил замеры мотора 2205 1400kv. вот немного от туда(максимальные показания) :
Батарея Винт Тяга Амперы Watt
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C GWS EP Propeller (RD-8060 460 10,7 113 греется, рука не терпит
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C GWS EP Propeller (RD-9047 510 11 116 ОЧЕНЬ греется рука не терпит
P.S. Константин! Куда можно выложить все мои замеры?
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Можно здесь, можно в комментарий к статье http://rc-aviation.ru/obzorm/476-2011-0 … less-motor
Можно на почту rc-avia @ inbox.ru (без пробелов), я добавлю ваши данные к статье про этот мотор.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А может сделать отдельную статью с таблицей для разных моторов? т.к. у меня есть показания 3-х моторов и скоро ещё 2 замера проведу.+ есть пару фоток моего так сказать стенда)))
P.S. Сорри за оффтоп
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
webmax написал(а):
Простите а вес вашей Цессны какой получился???
Я писал выше:
Raider написал(а):
Модель получилась весом 370гр
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Хм... Странно. Моя весит 410 вместе с камерой и летает на 2s с винтом 8x6.
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1952
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof