Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Наконец-то и мой долгострой закончен, принимайте в ряды.
http://img859.imageshack.us/img859/774/dc110407002.jpg
По результатам облета сразу хочется поменять двигатель т.к. даже при ветре около 3м/c модель практически не тянет против ветра и ее пытается унести вдаль.
Модель получилась весом 370гр, центровка как принято задняя, двигатель стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ;aff=80591
Подскажите двигатель с тягой грамм 500, который-бы работал от 2S и 3S и на который можно поставить пропсейвер.
И который, что немаловажно, есть в наличии на ХК smile
Пересмотрел двигатели рекомендованные в статье постройки - или нет в наличии или пропсейвер не поставишь по причине толстого вала.
А сам самолет очень удачный.
Выдержал 4 падения и 6 удачных посадок smile Автору огромное спасибо!
Мнение человека запускавшего самолет первый раз в жизни - при пилотировании ничего схожего с симулятором. Практически одно и то-же только посадка smile Все остальное отличается.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

С облетом! Летали, как понимаю, на 2S ?
Двигло: 28-26 1350Kv
2S-9X6, 9х5, 3S-8X4, 7х6

SCM 3223 1550kv
APCe 6x4 494g 12.18V 11.1A 136W
APCe 6x5.5 480g 11.95V 13.9A 166W
APCe 7x5 682g 11.79V 20.7A 244W
2S - 8x6, 9x5

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сорри. забыл написать: летал на 3S, винт 9х4.7
2S решил даже не доставать.
Эх... обоих указанных вами двигателей нет в наличии.
И у меня вопрос по http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ;aff=80591
Куда-ж там проп ставить? Как я понял: чтобы использовать его вал - двигатель надо ставить до моторамы т.е. в аккумуляторном отсеке.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На момент написания вторых было штук 7.
с 3S поставьте винт 8х6 или 7х6, винт 9х4.7 не для 3S, тяги на нем будет меньше.

По мотору, у него вал с обратной стороны, его просто не видно. Ставить на пропсейвер

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

konst написал(а):

По мотору, у него вал с обратной стороны, его просто не видно.

Вот как раз со стороны вала выходят провода, т.е. та часть неподвижная, крутится только вал и часть которая на фото на переднем плане.
Вот и получается чтобы использовать вал - нужно двигатель сзади моторамы ставить т.е. крепить к мотораме за неподвижную часть.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Raider написал(а):

Сорри. забыл написать: летал на 3S, винт 9х4.7

Raider написал(а):

8x6 ставил - двигатель очень сильно греется буквально через 10-15 секунд на максимальном газу на 3S.

Простите а вес вашей Цессны какой получился??? Вчера проводил замеры мотора 2205 1400kv. вот  немного от туда(максимальные показания) :
Батарея                                                  Винт                                               Тяга        Амперы          Watt
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C        GWS EP Propeller (RD-8060        460        10,7        113        греется, рука не терпит
ZIPPY Flightmax 800mAh 3S1P 20C        GWS EP Propeller (RD-9047        510        11        116        ОЧЕНЬ греется рука не терпит
P.S. Константин! Куда можно выложить все мои замеры?

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Можно здесь, можно в комментарий к статье http://rc-aviation.ru/obzorm/476-2011-0 … less-motor
Можно на почту rc-avia @ inbox.ru (без пробелов), я добавлю ваши данные к статье про этот мотор.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А может сделать отдельную статью с таблицей для разных моторов? т.к. у меня есть показания 3-х моторов и скоро ещё 2 замера проведу.+ есть пару фоток моего так сказать стенда)))
P.S. Сорри за оффтоп

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

webmax написал(а):

Простите а вес вашей Цессны какой получился???

Я писал выше:

Raider написал(а):

Модель получилась весом 370гр

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Хм... Странно. Моя весит 410 вместе с камерой и летает на 2s с винтом 8x6.

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1952

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Philosof
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.