Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тренер для обучению пилотажу
Тренер для обучению пилотажу
Re: Тренер для обучению пилотажу
Чтобы не делать новое крыло, можно доработать это.
Сделать накладки по толщине вашего крыла, подобие kFm 4, только редан на 40% ( обычный на 50% хуже для крыла, проверял).
Получите подобие " пилотажного профиля"и очень крепкое.
Ещё имеет смысл добавить шайбы на законцовки крыла, чтобы на "ноже лучше летел.
Тут дело в том , что при полёте на боку смещается фокус назад, и из-за малой площади фюзеляжа, скорость больше нужна.
На ноже крылом работает фюзеляж и киль.
Шайбы можно сделать такой формой.
Для "классического" пилотажа такие шайбы не нужны.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
carpenter,
Об этом профиле я слышал, но никогда не строил его. Можете объяснить что значит редан 40%?
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Хотя самолёт у меня только в виде чертежа под 840 размах и я могу внести любые изменения
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Длина хорды крыла равна 100%, редан - ступенька, он находится в 40% от передней кромки крыла.
Просто отмеряете 40% по "корневой" и "концевой" хорде и проводите поперечную линию, по ней будет редан.
Ступенька по высоте центрального слоя.
Чтобы облегчить крыло, можно наклеить сначала полоски потолочки (в виде полунервюр и лонжерона под редан) , а поверх их обшивку из потолочки, а также можно вырезать между полосками
ваше крыло до редана.
Получится крепкое и легче крыло и достаточно толстое для пилотажного крыла.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
carpenter,
То есть сначала вырезать из одного слоя потолочки крыло, потом сделать в нем вырезы для облегчения и с двух сторон обтянуть потолочкой
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Судя по фото крыло у вас из двух слоев потолочки, kFm 4 получится из 6 слоев, просто я предложил способ облегчения крыла, а дальше думайте.
Если делать "бутерброд" - будет тяжелее крыло.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
carpenter,
Это фото самолёта с 750 крылом, его я забраковал и решил увеличить размах до 840. На данный момент у меня есть только чертёж. Вот я и спрашиваю советы по постройке
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Я предложил способ переделать крыло, чтобы не ломалось от первого "чиха" а также чтобы не была плоская доска, которая не может нести большие нагрузки.
KFm 4 подойдёт как первое, пилотажное крыло, сделать проще.
В таком малом размере , "правильность" профиля большой роли не играет, главное чтобы было крепкое, лёгкое и толстое.
Тогда получите нормальный "тренер" для пилотажа.
Слойка летает нормально пока она легче 250 грамм.
А так любом случае будет падать и надо будет ремонтировать, в пилотаже без падений никак.
Про стадион лучше тоже пока забыть, в поле с высокой травой отрабатывать фигуры, а станет получатся - тогда можно и на жёсткой площадке попробовать.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
carpenter,
Спасибо за советы, тогда попробую с профилем Kfm 4. Сделаю двойное крыло, облегчу и обтяну потолочный, надеюсь получится лёгкое крыло.
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
carpenter написал(а):
В таком малом размере , "правильность" профиля большой роли не играет, главное чтобы было крепкое, лёгкое и толстое.
Согласен! Играет толщина профиля и толщина лобика. У Big Bubble она достигает 60% от ширины крыла, а лобик крыла при этом ровная половина окружности.
В полете этот самолет ведет себя именно как мыльный пузырь, весь пилотаж очень вальяжный и медленный. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Очень заинтересовался профилем KFm4. Попробую сделать как предложил Александр. Сделаю двухслойные основание, потом вырежу полунервюры и лонжерон из одного слоя потолочки и обтяну сверху ещё одним слоем, в итоге будет 8 слойное толстое крыло.
- Ekulemzin
- Евгений
- Ученик пилота
- 34 Сообщений
-
Re: Тренер для обучению пилотажу
Ekulemzin написал(а):
...в итоге будет 8 слойное толстое крыло.
6 слоев потолочки, накладки делаются такой-же высотой как центральная пластина ( из 2 слоев потолочки).
Если накладки будут в 3 слоя, получится высокая ступенька-редан может хуже работать крыло.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тренер для обучению пилотажу
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1342
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн