Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
про регуляторы
Re: про регуляторы
А при чем тут калибровка то? Я как раз про включение говорил.
Минимальный газ на стике скорее всего будет равен 100, обычно 50 закладывают под триммер и 50 под субтриммер.
Переключатель уводит его в 0.
Попробуйте включить борт при стике в 1/3 газа и включенном тумблере. По идее при старте рег запомнит это полдожение как 0 и будет работать от него и до верха.
При калибровке может он и берет оба значения, но, если китаезы не отключили функцию инициализации нуля при включении, то нижнее значение калибровки просто игнорируется
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Извиняюсь если не в тему, но может кто подскажет - получил два рега вот таких (
Снял термоусадку, под ней вроде-бы все нормально, горелого не видно.
Есть ли способ, что-то сделать, или нужно заказывать новый!? Просто на ХК их сейчас нет, а ждать не хочется.
- Mucha
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: про регуляторы
... попробовал. без разницы. Вообщем еще раз про фишку, глюком назвать не могу. Если включаем приемник,когда на передатчике тумблер выключения мотора в положении "включено" ,то после звуковых эффектов мотор стоит на месте,стиком добавляем газ,мотор начинает работать.Тумблером можно выключить в любой момент
А если при включении приемника ,тумблер мотора на передатчике был в положении "выключено", то после звуковых эффектов , мотор стоит на месте,но после включения тумблером,даже в нижнем положении стика газа,мотор начинает работать на малых оборотах.остановить можно только тумблером.
2 Mucha:
а где именно полярность перепутали? если полярность подключения регуля к аккумулятору,то есть вероятность что получили КЗ в выходных каскадах ,поэтому регуль дает максимальный ток на двигатель.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: про регуляторы
2 sovit:
перепутал именно при подключении регуля а аккуму, при этом два регуля были соединены паралельно, но один работает а другой нет.
sovit написал(а):
то есть вероятность что получили КЗ в выходных каскадах ,поэтому регуль дает максимальный ток на двигатель.
это как-то можно исправить?
Спасибо.
- Mucha
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: про регуляторы
sovit,
Похоже какая то не доработанная фича
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про регуляторы
2 Mucha : ну,стопудова сгорел выходной каскад. В момент КЗ зашунтировал цепь и на какой-то момент сберег второй регуль к,видать быстро все было отключено и второй регуль остался цел. какой сгорел первым это не важно.
Если отделались малой кровью, то может можно ограничится заменой выходного каскада.
2 konst : да,я что-то тайный смысл этой фишки пока тоже не понял,может если во всех тонкостях программирования этого регуля разберусь,что и выясню..
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: про регуляторы
2 sovit: спасибо за наводку, буду что-то думать.
- Mucha
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: про регуляторы
... выложил на хоббикинг английский вариант руководства пользователя.Закончу перевод на русский,добавлю еще.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: про регуляторы
sovit написал(а):
А если при включении приемника ,тумблер мотора на передатчике был в положении "выключено", то после звуковых эффектов , мотор стоит на месте,но после включения тумблером,даже в нижнем положении стика газа,мотор начинает работать на малых оборотах.остановить можно только тумблером.
У меня точно такая же ситуация с регулятором Hobbyking SS Series 15-18A ESC.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: про регуляторы
...ну,объяснение может быть одно.Включил приемник мотор стоит на месте полюбому.Щелкнул тумблером,начинает работать на "холостых " оборотах. А вот если тумблер был уже включен,то тоже,после включения приемника, регуль ждет пока стик газа вперед двинут для запуска. Получается работа тумблера "аля бензиныч" :-)
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: про регуляторы
MoonR написал(а):
У меня точно такая же ситуация с регулятором Hobbyking SS Series 15-18A ESC
Я тоже приобрёл такой, но ещё не пробовал, но если не ошибаюсь, то эти регули без каких-либо дополнительных функций. Обращал внимание на рег Мистери. Он по навороченности похоже такой, как у Виталия, но почитав отзывы, отбросил эту идею.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Здравствуйте! я новичок так что прошу не пинать сильно, по мере появления проблем и свободного времени перечитываю форумы. Вот сейчас столкнулся с проблемой наконец то получил все запчасти для своей цесны соединил всю электрику подключаю батарею идут сигналы потом красивая трель все повторяется при движении стика двигатель не подает признаов жизни? и еще вопрос программирование регулятора должно быть при каждом подключении батареи?
вот это мой регулятор Hobby King 20A ESC 3A UBEC
это мой двигатель Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2336
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн