Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

про регуляторы

Re: про регуляторы

Надо мануал смотреть, я на память не помню. Какие то реги отпискивают свои настройки, какие то просто пищат, что готовы к работе.

Кстати, у меня кошак жутко не равнодушна к пискам регулятора. Как только слышит писк - так несется и лезет к мотору. Для того что бы настроить рег - приходиться закрывать кошака, иначе рискую остаться без авиамодели smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

ShonConer,
плиз подскажите пожалуйста как запустить 18 амперный контроллер у меня он просто пишит а инструкция на англ языке

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

1. перевести инструкцию, используя переводчик на гугле.
2. посмотреть не в реверсе ли канал газа.

3. после писков обычно начинают работать

4. если хотите подробного совета, то выложете или скан инструкции или текстовую ссылку на этот мануал в сети. Так как гадать - что за рег и почему пищит можно долго smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

про обратный ток как я пологаю это ток вырабатываемый мотором при энерционной остановки после снятия напряжения с него, тоесть мотор работает как генератор. А обратный ток регулятора это наверное ток который можно приложить к выходу регулятора что бы он остался жив.Сильно не пинайте это только мое предположение

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Если не секрет - где вы нашли "обратный ток регулятора", я что то даже не могу себе представить - что это такое :-/

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

konst написал(а):

Если не секрет - где вы нашли "обратный ток регулятора", я что то даже не могу себе представить - что это такое :-/

я просто предположил было обсуждение этого вопроса а в хар-ке я его тоже нигде не встречал

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Обычные регуляторы хода используют выходные силовые полевые транзисторы (мосфет). Эти транзисторы характеризуются максимальным выходным током и рабочей температурой (как правило до 100 градусов), а так же рассеиваемой мощностью на корпусе (зависит от типа корпуса, примерно 1Вт). Есть такое понятие - напряжение пробоя, это то напряжение по достижении которого транзистор остается все время открыти перестает выполнять свои функции.
Теперь о двигателе. Двигатель характеризуется потребляемым током и кол-вом витков намотки ротора (если коллекторный)/статора (если бесколекторный). После того, как с двигателя снята нагрузка он продалжает вращаться по инерции, при этом выполняя роль генератора, вырабатывая ЭДС самоиндукции (характеризуется напряжением).
Если ЭДС самоиндукции двигателя превысит напряжение пробоя закрытого транзистора, то последний выйдет из строя.  Но такое врядтли когда случится (для этого надо двигатель раскрутить быстрее чем он вращается от регулятора big_smile ). Пока транзистор цел "обратный ток"=0 т.к. потребителя нет. Я подозреваю, что "обратный ток" это не более чем очередная маркетинговая уловка
Хотя, безусловно, хотелось бы послушать объяснения продавца big_smile

pashteet
Пилот
ranks
useravatar
Offline
120 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Согласен с теорией маркетинговой уловки.
Помниться к батареям "эффект памяти" таки прилип, хотя  реальности его наблюдать не получилось, не смотря на кучу опытов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Всем привет! Использую на Цессне вот такой регулятор  http://www.parkflyer.ru/29314/product/6457/и столкгулся с такой проблемой. Во время полёта вдруг полностью вырубилось управление самолётом. Как уже не раз говорилось в регуляторах как правило присутствует так называемый(ая) ВЕС который(ая) следит за отсечкой двигателя оставляя напругу на приёмник и на машинки. Сначала я подумал что это просто какой-то глюк.Переподключил батарею,связался с пультом, проверил рулёжку обороты двигателя.....всё нормально...старт... и такая же картина. Вырубается всё сразу.Оказалось что действительно разрядился аккумулятор( окончательно подтвердилось подключением другого заряженного) Вопрос. Почему не сработала ВЕС. Где-то видел и читал что регуль можно настраивать прям на самолёте без карты программирования использую только пульт. И вообще этот параметр-момент отсечки програмируется? Спасибо.

Tungus
Андрей (Набережные Челны)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
160 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

НАшёл на РС дизайне инструкцию по настройке(на аглицком языке) сижу пытаюсь разобраться :-)

Tungus
Андрей (Набережные Челны)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
160 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Там все просто. главное к пикам прислушиваться. Но конечно проще картой программирования

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: про регуляторы

Всем привет! И всё же никак не могу разобраться с эти самым програмированием. Перевод сами знаете какой получается:-) пытаешься уловить общий смысл :-) Я ставлю газ на полную,включаю приёмник,затем подключаю аккумулятор к разъёму питания на регуляторе.С регуля идёт шнурок на второй канал приёмника. Начинет пищать...два одиночных, два двойных, два тройных и так по кругу. В инструкции по этому поводу кажется ничего нету. Уже не знаю что делать.Летать хочеться но летать опасно.Уже пару раз падал из-за этого полного выключения.

Tungus
Андрей (Набережные Челны)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
160 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
898

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.