Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
про регуляторы
Re: про регуляторы
Да конечно я йх сразу разъединил еще вопрос снял родную термоусадку с рега че теперь на него одеть извините за офф
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: про регуляторы
В автомагазине термоусадка бывает широоокая.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: про регуляторы
еще в радиотоварах
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Спасибо!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: про регуляторы
а обязательно регулятор нужен или можно обойтись без него
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Если пользуете мотор то нужен, если без мотора летаете - то нет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Точно поишу в нете схемы регуляторов может быть спояю чего нубуть
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: про регуляторы
я не рекламирую но вот посмотрите эту ссылку там много чертежей моделек простых
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: про регуляторы
удачи!
будет раз в 5 дороже готового только ценой запчастей
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про регуляторы
... вообщем получил навый регуль на 30А . Продукция хоббикинга. В этот раз решил купить регуль из "блю серии". По сравнению с обычным простым регулем хоббикинга,у этого гораздо больше настроек.Китайцы даже мануал на 10 страниц приложили. Если кратко ,то качество вполне нормальное.Плата покрыта прозрачной термоусадкой . На пластине радиатора синяя наклейка. Сразу меня озадачил тот факт,что китайцы на недорогих регулях постоянно запечатывают внутренности в оболочку. Естественно тепло от радиаторной пластины через термоусадку будет рассеиваться мягко скажем плохо. Я навсякий случай аккуратненько удалил часть термоусадки для лучшего контакта с потоком воздуха.
В тонкости настроек я пока не вникал,. Сделал калибровку газа и проверил состояние тормоза. Остальное оставил по-умолчанию. Теперь внимание! у регуля обнаружена интересная фишка. Вообщем ,калибруем газ.все впорядке. А потом если у нас на пульте есть тумблер отключения мотора,то тут вот такая особенность.Если перед тем как включить бортовое питание,тумблер отключения мотора был в положении "включено",газ на минимуме,то при подачи борта,мотор стоит на месте,ждет подачи газа. НО,если перед подачей борта,на пульте тумблер выключения мотора был в ВЫКЛЮЧЕНОМ состоянии,то при подачи борта и включении тумблера,даже в нижнем положении стика газа,мотор начнет вращение! никакие регулировки и настройки ситуацию не изменили.Думаю это не глюк,а особенность регуля.
как регуль покажет себя в полете,позже отпишу.Может если позволит время,сделаю полный перевод мануала на русский.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: про регуляторы
Скорее всего в момент запуска рег запоминает нижнюю точку сигнала как минимум. При выключенном тумблере она равно 0, при включении становиться больше, вот мотор и включается.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про регуляторы
....не,чтот не так. Если тумблер мотора включен,то при калибровке газа регуль запоминает верхнее положение стика и нижнее.Нижнее принимает за ноль,. А тогда получается,что при вЫключенном тумблере на регуль идет сигнал,больший нуля.. даже если играться с триммером,ничего не происходит. Еще интересный момент,что если включить борт при включенном тумблере мотора,то стик внизу- мотор стоит,стик вверх - мотор начинает работать , и тумбером отключения мотора двигатель можно включить и выключить. т.е. эта особенность только при старте.
ну да ладно,это просто для тех кто будет юзать такой регуль,а то в отзывах на хоббикинге читал,что люди калибруют газ,а потом при старте мотор сразу начинает работать,и незнают ка его остановить )
з.ы. мануал уже перегнал в электронный вид. Будет время,прогоню,через переводчик.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1969
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн