Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » А нужен ли мощный зарядник?
А нужен ли мощный зарядник?
А нужен ли мощный зарядник?
В комментариях к статье Обзор зарядки ISDT Q6 меня обвинили в том, что я владею зарядкой, которая никому не нужна! :-)
Вот обзорное видео про эту зарядку.
Брал
Как понимаю, главный факт возмущения вызвал тезис о том, что это "походная зарядка", дескать - переливать в поле с одного акка в другой - нет смысла!
Почему то за кадром аргументации осталось то, что ISDT Q6 можно подключить к любому блоку питания 7-32 Вольта и заряжать ей аккумуляторы не только в поле, но и дома.
Еще было заявлено, что "14 Ампер зарядного тока никому не нужно! Таким током никто не пользуется!" :-)
Я немного "подкину на вентилятор" - встречайте зарядку ISDT T8 !!!
Ток зарядки до 30 Ампер и мощность 1000W !!! Может зарядать 1-8S линеку LiPo акков, никель, кадмий и свинец.
Брал
В поле пользоваться ей мне не удобно, минимальное напряжение 11.6 Вольта не дает разрядить 3S аккумулятор-донор до конца. Но, в домашних условиях - отличная вещь для параллельной зарядки аккумуляторов.
С помощью такого устройства можно заряжать аккумуляторы параллельно. При этом ток зарядки суммируется. 6 аккумуляторов 3S 4200mAh при зарядке током 1С требуют от зарядника 25.2 Ампера!
А ведь можно нормально заряжать и током 2C :-)
А вы используете большие токи для зарядки?
Хотелось бы иметь/имеете зарядник с токами более 10А?
07-10-2017 15:32:48
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
Константин, вы делали обзор PG C610 120W 10A, жива ещё зарядка?
Нашёл ЗУ этой фирмы, 300 ватт 15А по низкой цене, а отзывов пока нет
Нормальные ЗУ у этой фирмы?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
carpenter,
Да, теперь сложилось так - 610 пользуюсь дома, с собой в поле таскаю isdt q6
T8 на подхвате дома, когда надо заряжать много одновременно.
ISDT мне нравятся больше, но 610 тоже норм, проблем не ощутил за все это время.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
Не стал рисковать, подозрительно низкая цена у продавца с Али, на PG Т615 300W 15A, у других дороже.
Оплатил PG C610 120W 10A с Банггуд, кнопки как то привычней, сенсорный как то боюсь брать ))))
Посмотрел инструкцию на С610, опций много, не сравнить с Аймаксом))))
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
carpenter,
Сенсорные кнопки имеют глюки в снег, мороз и туман. Конечно, в такую погоду полеты маловероятны, но, тем не менее :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
Тут возникли вопросы, PG C610 преобразовывает ток на заряд, какое ограничение по входному току? К примеру, понадобится заряд 3S током 9А, а БП 24 вольта 6,25А (150 ватт).
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
Вот чего не делал, так это не высчитывал преобразований с учетом КПД зарядника :-)
По идее должно хватить, 12*9 = 108 Ватт.
Из житейского - ставим БП на максимально допустимое напряжение с максимальным током на который сможем найти этот БП :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: А нужен ли мощный зарядник?
Да посмотрел видео , скорей всего ток ограничивается входным 10А и не преобразовывает в больший. Буду применять другой БП 12в 15А. У ISDT Q 6+ оказывается тоже больше 15А ЗУ не может принять, ток не повышает. Значит максимальная мощность заряда будет ещё зависеть от напряжения БП.
По видео про PG C610 обнаружил интересные добавления опций (по сравнению с Аймаксом).
Можно настроить режим балансировки (три режима). Сервотестер. Цифровой источник постоянного тока до 120 ватт и 3-24 вольт, его можно использовать как регеративный разряд аккумулятора, если нужно разрядить акк в "сторож" (бывает полетушки отменяются, а акки заряжены). Если разряжать обычно, всего 15 ватт, все равно долго получится (представляю как греется ЗУ при таком разряде) . А тут можно акк подключить заместо БП, настроить нужное напряжение, а к силовому выходу подключить нихром или лампы.
Также такую опцию можно применить для тестирования ВМГ до 120 ватт без аккумулятора.
Есть возможность калибровки напряжения и настройка отсечки напряжения.
Осталось дождаться и проверить))))
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » А нужен ли мощный зарядник?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 668
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322