Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ил 4 или первая сложная модель
Ил 4 или первая сложная модель
Re: Ил 4 или первая сложная модель
448719alex написал(а):
Скиньте ссылку на оригинальную батарею .
Самые лучшие будут
HG2 завышает характеристики производитель.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter,
Так их надо спаивить последовательно по 2 или 3 шт , ? Там почему-то их вес не указан . Может Вы скажете . Первый раз слышу чтобы Ni Mh на самолеты ставили . Все ставят LiPo. Почему ?
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
448719alex написал(а):
Ni Mh на самолеты ставили
Раньше только на них и летали. Это потом lipo появились по адекватной цене :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Так LiPo чем лучше? Меньше вес или объём или цена?
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
448719alex написал(а):
Первый раз слышу чтобы Ni Mh на самолеты ставили. Все ставят LiPo. Почему ?
Нет, это тоже литиевые аккумуляторы напряжение 4,2-2,5 вольта на банку. Cборка 3S2P - это 3S аккумулятор у которого 2 банки параллельно в секции (S). Из VTC 6 сборка может получиться 300 грамм (банка весит почти 47 грамм), ёмкостью 6Ач, постоянный ток разряда 30А, кратковременно 60А , пиковый ток 150А (10 сек).
Для сравнения я уже приводил Генс.
Как минимум в два раза дольше с такой сборкой будет летать ваша модель.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
А взять характеристики и сравнить?
На момент перехода авиамоделизма на липо - они были лече и имели большую токоотдачу. + Не имели эффекта памяти.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
konst написал(а):
Раньше только на них и летали.
Константин, думаю не стоит писать про Ni Mh, а то у alex каша в голове, эту древность уже никто не ставит, даже модели перестали комплектовать.
Удельный вес энергии сильно уступает литиевым аккумуляторам.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter,
На машинках их еще пока активно пользуют :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Да, точно, ещё пока втюхивают, дорого получается и тяжелей.
Была машинка с Ni Mh 6S 5Ач, весил около 350 грамм, сдох аккумулятор. Сейчас бы, сделал сборку из высокотоковых 18650 2S3P, получил бы 9Ач весов в 300 грамм и по стоимости в два раза дешевле штатного.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ил 4 или первая сложная модель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 926
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн