Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ил 4 или первая сложная модель
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich написал(а):
Не совсем так.
Я подробно почитал про утконоса. Я сам не строил самолеты никогда. Всегда с уважением отношусь к моделистам, но сам им не являюсь. Я понял, откуда малый вес ... НО! Являясь покупным летателем, вес для меня очень болезненный вопрос. Я искрене верил, что самолет с фото выше будет 600 грамм. У меня есть еще один кит и в планах сделать его без ламинации вообще, но двухмоторником. Цель - полеты в парке на небольшой площади с малым весом. Мечты- мечты! Теперь про стабилизатор. Я летаю с 2011 года. Учился на самолете который в принципе не мог летать (груз из носа выпал и ЦТ ушел назад, как у вас!) Но сумел его поднять и полететь. Потом вычитал про ЦТ исправил , самолет полетел. Потом я купил нормальную аппаратуру и узнал, что мой самолет не мог летать еще и потому, что как и у вас у него были нереальные расходы. На старом пульте я поставил тумблер, который их менял летаю на том самолете без стабилизации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы не забыть, как это делается. ВСЕ(!!!) остальные самолеты со стабилизаторами, даже те, которым он не особо нужен. Я клоню к тому, что если вы хотите получать удовольствие и отдыхать во время полета, то не стыдитесь стабилизации. Иногда нужно его выключать, но я этого практически не делаю. Только летаю, как Константин скажет, "через силу" на самолете без стаба. Но это не отдых, это больше спорт. Без гироскопа летается так: забираетесь повыше и выключаете, запутались включили. Буду следить за развитием.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Ну, поехали. Вернее от слов - к делу.
Не знаю почему, но нравятся мне тяжелые медленные самолеты. Типа бомбардировщиков. И так как узнав что прототипом утконоса был BF110, жена запретила делать несоветские модели)
Значит быть Ил -4.
Распечалал чертежи в двух масштабах. 1,2 метра и 1,4 метра размах. Замерил площадь крыла, подумал, посчитал. Так и быть - обьема много не бывает. Значит рамер 1,4. Больше не хочу, и так для меня это очень сложно.
Технологии. Тут все просто - пеноолет. Но, бутылочный способ очень интересный, особенно для крупных моделей, тем более что в крашеусточивости ему нет равных.. Решил попробовать.
Итак, первый этап:
Длина фюзеляжа ??? от 93 до 100 см. Почему такая погрешность? на распечатанном чертежи все три вида отличаются в размерах. Решил делать как получится. Болванку изготовил за день. Незнаю, но на форумах все пишут что это очень долго и сложно. Врут. Я брусок подходящего размера дольше искал. Ножовка, болгарка с отрезным и лепесковым диском рулят. Особенно лепесток - чуть задумался и все, снято очень много лишнего. Финишная обработка обычная - шлифмашинка по дереву и наждачка вручную.
Дальше сбор тары и пробные натяжки. Прошли вполне успешно - 4 бутылки натянулись хорошо и с первого раза. Остался хвост - слишком он тонкий и сжать бутылку меньше чем горлышко очень сложно. Взвесил результаты - приблизительно 100 грам только вес бутылочных элементов. Многовато, но зато должно быть крепко. Решил пока продолжить с ним, не понравится начну с начала с потолочкой.
Как действовать дальше не знаю)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Попутно занимаюсь электроникой. Возникли некоторые вопросы по регуляторам:
Регуляторы нам нужны с BEC, чтоб питать приемник. И тут возникла странная особенность. Популярные регуляторы на 30 ампер идут без ВЕС, и массой до 10 грамм. Если регулятор с ВЕС то уже масса сразу достигает 25-30 грамм. По характеристикам вроде одинаковые, не считая массы. 2 регулятора по 30 грамм это уже 60. Возникла такая мысль: если поставить 2 штуки без ВЕС, по 8 грамм, и отдельный регулятор на приемник по 5 грамм, то выходит всего 13 -15 грамм, вместо 60. Кто нибудь пробовал такое?
Вот регуляторы по 8 грамм, ВЕС отсутствует.
Вот регуляторы с питанием приемника, меньше 25грамм нет.
Отдельный стабилизатор
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich,
Ставьте отдельный стабилизатор BEC. Я так делал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
konst,
Я тоже склоняюсь к этому методу.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
постоянно так делаю в последнее время.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
очень долго думал о навеске элеронов с минимальными зазорами и простой технологичностью. Ничего так и не придумал... Варианта оставалась два - скотч и более твердые петли в готовый элерон. Но шарнирных петель у меня не было, делать из пластика не хочу(на морозе дубеют, проверено на утконосе), жесть тяжелая. Остановился на двухстороннем скотче, самое прочное, простое, невидное, и очень легкий ход. Но пришлось повозится, так как скотч в готовое крыло не вклеишь, приходится это делать заранее.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
как вариант.. но зонтик искать было негде. Электроника зависла в пути. Вот уже второй месяц идет. Болшая часть пришла, осталось самое главное - двигатели и пульт, отслеживания тоже зависли...
Пока переключился на хвостовую часть. Киль склеил быстро, со стабилизатором приходится возится, особенно с вопросом соединения двух половинок рулей.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 928
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн