Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ил 4 или первая сложная модель
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Такие тяги развалятся в первом полете, лучше традиционные из проволоки, или хотя-бы ниткой с клеем обматать места соединений с наконечниками ниткой с клеем
- Кучин
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Не развалятся. Тякая палочка крепче и жесче проволки. Зачем нитка с клеем когда клей хорошо держит, тем более что наконечник сидит с натягом
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich,
Покажите мне палочки, которые крепче стальной проволоки
- Кучин
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Я часто применяю бамбучины вместо проволоки там , где это удобно. В данном случаю спорить о крепости палочек и проволоки бессмысленно - крепость того и другого во много раз превосходит крепость пластиковых шестерён микро РМ.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Вопрос не в прочности, вопрос в изгибе.
Тут правильно сделано, когда стик РВ на себя - серва тянет и бамбучина не изгибается. Если наоборот - будет толкать, то из пикирования можно и не выйти, по себе знаю :-)
Изгиб бамбучины просто не дает нормально отклонить РВ.
В данном случае будут проблемы при полете в инверте и при желании резко наклонить нос (стик РВ от себя).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Вот. Поэтому лучше бамбучина- у нее жесткость на изгиб выше проволки при равном весе. А при большей длине так вообще проволка начинает сильно проигрывать. На утконосе пришлось тянуть тяги с носа до хвоста, сначала попробовал из проволки, она сильно гнулась, поставил бамбук- отлично вышло.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich,
Короткие тяги надо делать с толстой проволоки. Длинные - из тонкой проволоки или бамбучины в оболочке (боудены). Оболочку при этом жестко приклеиваем к фюзеляжу.
PS. Каждый строит так как хочет, мы тут просто делимся своим опытом и ни в коим случае не настаиваем на переделке :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Двигаюсь дальше с фюзеляжем. Сделал переходики, что то типа зализов, с хвостового оперения на фюз.
Поставил хвостовое колесо, по масштабу маленькое, но функции выполняет неплохо.
Колесо от фабричных коллекторных минисамолетов с гироскопом, вклеил проволочную стойку между 2 линеек, приклеил упоры, врезал в фюзеляж.
Вставляется с натягом, при желании можно легко снять.
Дальше перешел на кабину. Делал по подобию из темы на форумах в интернете "ил 4 электро размах 1:12"
Сделал болвана
Натянул 2 бутылки, вырезал, склеил.
На месте пилотов проделал окно в фюзеляже, там приклеил 2 полоски потолочки, получилось что то типа пола, для крепления приемника со стабилизатором. Заодно приклеил пластинку потолочки на фюзеляж- как стенка фонаря- ребро жесткости.
Фонарь решил делать сьемный, для легкого доступа к электронике. Спереди приклеил проволочный крючок, под него в фюзеляже проделал ответное отверстие
На хвост фонаря приклеил маленькую бельевую кнопку
Теперь кабина держится крепко, не шевелится, и легко снимается и одевается.
Теперь самолет становится похож на оригинал)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Итак. Настал день Ха. А именно: по быстрому сделал крепление крыла на тестовый запуск самолета. Спереди постоянную конструкцию:
Сзади мудрить пока не стал, прижал рейкой, примотанной скотчем.
Сунул батарею в нос на липучку, и напихал ваты если отлепится. Центровка получилась как раз по наибольшему профилю крыла.
И вот первый вылет. Как говорится, морковкой). Первый мой самолет без автопилота, хоть и с гироскопом, но как его настраивать пока не знаю)
Вот видео первого вылета):
Был в шоке). Следущие 4 подряд попытки старта оканчивались так же) самолет крутил невероятное 3д, и втыкался в землю). Крашеустойчивость бутылочного фюзеляжа выше всяких похвал! 6 морковок подряд, самолет продолжал летать, правда приемником пробило в шпангоуте дыру, шасси после второго удара убрались(не выдержал клей), и задняя часть центроплана. С шестой попытки, при отключении гироскопа, и уменьшения расходов начал более менее приспосабливаться. Последний полет длился 5 минут, Ил набирал высоту при газе менее половины, летал хорошо. Последняя морковка оказалась не совсем удачной, погнулись лопасти винтов.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Дальше будет ремонт, настройка, и облагораживание, покраска.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Все морковки были в таком стиле:
Вот предпоследний полет где немного разобрался с управлением)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Похоже на сильно заднюю центровку.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1469
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн