Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ил 4 или первая сложная модель
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Экспоненту сразу поставил, на 75%.
Облеты продолжаются. Сегодня был третий облет. Выяснил что самый простой дешевый 3х осевой гироскоп сильно мешает полету- вводит неадекватное поведение модели. При его отключении сразу все меняется. Первый раз попробовал посадить аппарат( сразу на асфальт)
Посадка вышла жесткая, но зато первый раз не носом в землю. От удара шасси сложилось, и сломало винты(. Но зато посадка удалась)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Поставил двухлопастные винты вместо сломанных трехлопасных. Убрал стабилизатор.
Был небольшой ветер, но самолет вел себя очень хорошо. Заснял видео на регистратор с жпс приемником. Скорость по ветру с севшей батареей 80 км/ч. Полгаза - около 50 км час.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
После вчерашнего полета померла одна банка на аккумуляторе.. Печалька, нужно ставить сигнализатор разряда.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Взвесил наконец то получившуюся модель. В полетном виде без покраски вышла на 680 грамм. Думал будет больше) Акуумулятьор 3S 2200а весит почти 200 грамм
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Потихоньху бродолжаю облеты. Самолет покрасил. До сих пор проблема с посадками и с шасси. Если трава высокая и густая - то получается плавно в нее сесть. Если же асфальт, грунтовка или поле почти без травы, то чаще всего - мордой об землю, или мотогондолами. Шасси разлетаются аж на составные части от таких ударов, в движки набивается песок и они клинят, винты ломает. Удивительно до чего крепкий фюзеляж из бутылок! постоянные краши, сломано три пары винтов, а аппарат цел и почти невредим)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Используйте элевоны для посадки. У меня композитный Mustang P-51D нормально стал садиться только с закрылками на 16% и чуть приподнятом РВ.
Без этого - слишком большая скорость посадки, а снизишь - срывается через крыло.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Ну срыва на крыло у меня почти нет, обычно если скорость слишком падает то он просто клюет носом. Ну скорость посадки как бы тоже невелика, просто я неумею, либо на большой скорости захожу, либо путаю управление) На траву в поле сажусь нормально потому что там места много, а на ограниченные площадки - сразу теряюсь..
Вышел вот такой аппарат. С малярно - художественным делом не дружу, поэтому такая неудачная покраска.
Пытались снять видео, но как то не очень вышло
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Сделайте истребитель метровго размаха и тренируйте на нем взлеты-посадки, прямо конвеером. Я на бутербродном мустанге - http://rc-aviation.ru/makep51d так тренировал - только взлетел, сразу посадка на ограниченно отмеченное место и снова взлет и на посадку. По 20-30 раз с одного акка. Потом большого садить уже просто... он не так на ветер реагирует и рефлексы захода наработаны и уверенность есть :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Итак. Самолет редко, но летает. На неделе была установлена система фпв, на скорую руку, вечером был первый вылет))
О системе: очки ечайн EV100
камера - ранкам сплит мини2
передатчик - ечайн TX801
Фото нет, сломался телефон. Установил камеру на крышу фонаря кабины, передатчик звсунул в гагрот.
Впечатления двоякие... прикольно. Но угол обзора слабоват, а скорости почему то крупные.. загляделся, чуток потерялся и мигом долетел до потери сигнала камеры - повезло, сигнал поймал и развернулся. Дальше старался не улетать) летал минут десять - привыкал. Поэтому больше ничего сказать не могу.
Теперь впечатления о системе.
Очки. Думал будет удобнее. Маленький экран, и еще меньше его обзор - какой то угол на одном глазу вечно пытается скрытся с пределов обзора, и межзрачковым расстоянием это плохо исправляется, один угол поправляешь, другой убегает. Даже если снять поролонку ничего не меняется. Буду привыкать.
Камера. Минусы - греется. Но работает нормально. Видео пишет довольно неплохое, сигнал передает тоже хороший. Со звуком проблемы - в полной тишине начинает шуметь, если же микрофон поймает любой звук, шум пропадает. После полета камера же была не горячей, видимо обдув , и то что на улице холодно. С полета записанного видео нет, так как флэшка была забита, а форматнуть не мог - рукожоп, ставя камеру сломал на ней кнопку(
Передатчик. Ничего не настраивал - припаял и в полет. Мощность была самая высокая, пробовал дальность приема, самолет положил в траву, и поехал от него. Примерно на 500 метров сигнал уже постоянно терялся. Думал что дальность будет выше. В полете же комфортный коридор - 100 метров. Написано что и 200милливат дает дальность в полкилометра, а тут 600 с трудом. Видимо дело в антене, будем изучать.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich,
Я с очков перешел на видеошлемы. На самолетах летать - желателен обзор, это на дронах в воротца попадать удобнее на мелких экранах :-)
В одном из шлемов выковырял линзу совсем, в паре других - оставил.
По поводу дальности - проверять надо подняв самолет на пару метров минимум. По земле дальность в 4-6 раз меньше. Я проверяю так - кладу авиамодель на балкон 9 этажа и иду гулять с видеошлемом :-)
Реально то все равно летать приходится в 10 метрах и выше над землей.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Вот так выглядит камера на самолете:
Мне что то последнее время не везет с электроникой. Сколько дома не тестировал камеру и очки - все отлично. 2 раза пытался полетать в очках - через полминуты - минуту после взлета камера виснет... Что такое понять не могу.. Из-за этого не смог записать полет.. Последний раз отключил запись перед взлетом, полетал минут5, а затем вообще картинка изчезла, и в результате получилась сильная морковка.
Как назло, за 2 месяца ни разу не было хорошей погоды в мои выходные... поэтому единственная запись полета с фпв тоже в сумерках..
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Тут надо определить что глючит - камера или очки. Не дело, если видео вдруг пропадает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1446
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн