Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ил 4 или первая сложная модель

Re: Ил 4 или первая сложная модель

448719alex написал(а):

Некоторые регуляторы оборотов снижают скорость при  достижении минимального заряда аккумулятора .

Отсечка по напряжению это называется и ограничение по току. Тут вряд.ли такой случай, так-как 10,5 вольт получается 3,5 вольта на банку.
Я как понял на 2,2Ач модель бодрей летала.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter,
У меня хорошая Липо 2200(с которой разряд идёт линейно, на ней можно газ на полную и ввысь до упора), в таком режиме минут 12 можно лететь, а вообще её хватает на 15 минут полета, при дизарме кажет съеденного 2200-2250мач. Так вот батарея 3300 на 100 грамм тяжелее и гораздо больше размером. Обе 25c.
448719alex,
Не совсем понял про что вы имели ввиду, но мои регуляторы простые, им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил.  В сторону не тянет, но это и сложно почувствовать, так как в полный штиль очень давно не летал, а в ветер самолёт болтает.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
78 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил. 

Посему, при визуальном полёте пищалку с настроенной отсечкой 3,2-3,3 вольта на банку, а с ОСД или телеметрией следить также за напряжением. Не стоит всё сливать с аккумулятора, особенно если банки с разными характеристиками, могут разрядиться ниже положенного. От этого аккумуляторы быстрей деградируют.
По поводу 3,3 Ач аккумулятора , с таким рейтингом порядка 297 грамм весит Генс. Нет у него такого , чтобы сразу напряжение упало до 3,5 вольта на банку, обычно держит с плавным снижением напруги, резкое снижение только в конце разряда , когда сольется больше 90% емкости.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter, вот вот, почти правильно. Во первых бодрее- но это и понятно, 100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма. Интересен тот факт что до напруги  в 10,5 вольт обе батареи садятся с одной скоростью, (примерно 10 минут полета на газе в 70-80%),  а дальше батарея 2200 продолжает разряжается как положенно, а 3300 заряд начинает держать, и примерно ещё 10 минут может лететь. Но правда с оговоркой- видя напряжение менее 10,4 на полном газе, я газ почти убираю и даю немного стабилизироваться батарее, а потом держу газ чтоб напряжение не падало менее 10,2.
Вот это очень неудобно- на хорошей батарее(2200) я без проблем дал полный газ и полетел покорять высоты, пока батарея не сядет(10 минут и на спуск), а 3300 не позволяет этого- дал газ, пролетел  эти же 10 минут, и куришь, а дальше полный газ боишься что не выдержит.
Это похоже на ли -ионку, дал газ на минуту, потом ждёшь пока она восстановится.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
78 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter, вот эта батарея у меня
https://s.click.aliexpress.com/e/5yjuugi
  Вот как полетник поставил так и мониторю теперь разряд постоянно в полете, а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе), а при разряде до половины пищала уже постоянно) хотя настраивал ее на 3,2 на банку. Выкинул ее и поставил полетник

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
78 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Ссылка в никуда, Даже если там обозначен вес, в китайском ширпотребе вес может отличаться +/- вагон, нет стандартных банок от брендового производителя, закатывают в термоусадку , что под руку попадёт. Имею печальный опыт, когда два аккумулятора с одинаковыми этикетками была разница в 25 грамм!

Slawakuzmich... написал(а):

а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе...

Плохо ,что у вас нет "умной зарядки", чтобы сделать диагностику банок, замерить емкость и внутреннее сопротивление на банках.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма

Ничго такая прибавка в полётном не дает для ВМГ, тяга у вас на модели хватает с запасом, и нагрузка на крыло не слишком большая.
Для примера, Константин на свою цессну грузил пассатижи, там намного больше 100 грамм, при условие , что ВМГ хиленькое.
По поводу вашей сборки из 18650, это китайские ICR с малым рейтингом разряда. Лучше купить фирменные INR и почувствуете разницу во времени полёта.
Например Sony/Murata VTC6 или подешевле Samsung 30Q, сборки 3S2P хватит на долго летать.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter,
Точный вес ее не помню, измерял когда она пришла, точно помню что разница в 100 грамм.
А вот разница в полёте ощущается сильно. Мало того что как писал выше- при первом запуске с этой батареей зарылся в снег, так в полете самолёт более устойчив к ветру, тяжелее набирает высоту(разница в скороподьемности около 2м/с), и сложнее на посадке.
Но опять же в полный штиль я не летал, все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч.

Например позавчера был неплохой ветер, скороподьемность на 2200 была около 6м/с, но самолёт сильно летел задом) . До этого ветер был гораздо слабее, на этой же батарее подъем был в районе 3м/с, но практически на месте. Ага, только сейчас вспомнил что в последнем полете увиличил максимальный газ с 1800до1900.
А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
78 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

оригинальные LG HG-2 сборка 3s1p летаю на крыле z-84 минут 45, если тапку в пол думаю минут 15-20 точно будет. Весит 152гр. Лучше один раз нормальные купить, чем 3 раза каку.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч

Мне не надо говорить про ветер, я умудрялся летать на модели в 150 грамм, когда вороны хвостом вперёд летали, можете посмотреть с какой скоростью летают вороны.

Slawakuzmich написал(а):

А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)

Всё очень просто, рейтинг разряда слишком мал, просадка напряжения не дает набрать обороты мотору. Как принято, рейтинг китайского ширпотреба можно как минимум делить на 2.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Скиньте ссылку на оригинальную батарею .

448719alex
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Andrej написал(а):

оригинальные LG HG-2

Я вам честно скажу, даже оригинальные HG2 уступаю по характеристикам 30Q, a VTC 6 подавно. Проводились сравнительные тесты.
А с учётом, что это самые подделываемые аккумуляторы, их вообще не советую покупать.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
895

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.