Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ил 4 или первая сложная модель
Re: Ил 4 или первая сложная модель
448719alex написал(а):
Некоторые регуляторы оборотов снижают скорость при достижении минимального заряда аккумулятора .
Отсечка по напряжению это называется и ограничение по току. Тут вряд.ли такой случай, так-как 10,5 вольт получается 3,5 вольта на банку.
Я как понял на 2,2Ач модель бодрей летала.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter,
У меня хорошая Липо 2200(с которой разряд идёт линейно, на ней можно газ на полную и ввысь до упора), в таком режиме минут 12 можно лететь, а вообще её хватает на 15 минут полета, при дизарме кажет съеденного 2200-2250мач. Так вот батарея 3300 на 100 грамм тяжелее и гораздо больше размером. Обе 25c.
448719alex,
Не совсем понял про что вы имели ввиду, но мои регуляторы простые, им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил. В сторону не тянет, но это и сложно почувствовать, так как в полный штиль очень давно не летал, а в ветер самолёт болтает.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich написал(а):
им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил.
Посему, при визуальном полёте пищалку с настроенной отсечкой 3,2-3,3 вольта на банку, а с ОСД или телеметрией следить также за напряжением. Не стоит всё сливать с аккумулятора, особенно если банки с разными характеристиками, могут разрядиться ниже положенного. От этого аккумуляторы быстрей деградируют.
По поводу 3,3 Ач аккумулятора , с таким рейтингом порядка 297 грамм весит Генс. Нет у него такого , чтобы сразу напряжение упало до 3,5 вольта на банку, обычно держит с плавным снижением напруги, резкое снижение только в конце разряда , когда сольется больше 90% емкости.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter, вот вот, почти правильно. Во первых бодрее- но это и понятно, 100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма. Интересен тот факт что до напруги в 10,5 вольт обе батареи садятся с одной скоростью, (примерно 10 минут полета на газе в 70-80%), а дальше батарея 2200 продолжает разряжается как положенно, а 3300 заряд начинает держать, и примерно ещё 10 минут может лететь. Но правда с оговоркой- видя напряжение менее 10,4 на полном газе, я газ почти убираю и даю немного стабилизироваться батарее, а потом держу газ чтоб напряжение не падало менее 10,2.
Вот это очень неудобно- на хорошей батарее(2200) я без проблем дал полный газ и полетел покорять высоты, пока батарея не сядет(10 минут и на спуск), а 3300 не позволяет этого- дал газ, пролетел эти же 10 минут, и куришь, а дальше полный газ боишься что не выдержит.
Это похоже на ли -ионку, дал газ на минуту, потом ждёшь пока она восстановится.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter, вот эта батарея у меня
Вот как полетник поставил так и мониторю теперь разряд постоянно в полете, а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе), а при разряде до половины пищала уже постоянно) хотя настраивал ее на 3,2 на банку. Выкинул ее и поставил полетник
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Ссылка в никуда, Даже если там обозначен вес, в китайском ширпотребе вес может отличаться +/- вагон, нет стандартных банок от брендового производителя, закатывают в термоусадку , что под руку попадёт. Имею печальный опыт, когда два аккумулятора с одинаковыми этикетками была разница в 25 грамм!
Slawakuzmich... написал(а):
а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе...
Плохо ,что у вас нет "умной зарядки", чтобы сделать диагностику банок, замерить емкость и внутреннее сопротивление на банках.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich написал(а):
100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма
Ничго такая прибавка в полётном не дает для ВМГ, тяга у вас на модели хватает с запасом, и нагрузка на крыло не слишком большая.
Для примера, Константин на свою цессну грузил пассатижи, там намного больше 100 грамм, при условие , что ВМГ хиленькое.
По поводу вашей сборки из 18650, это китайские ICR с малым рейтингом разряда. Лучше купить фирменные INR и почувствуете разницу во времени полёта.
Например Sony/Murata VTC6 или подешевле Samsung 30Q, сборки 3S2P хватит на долго летать.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
carpenter,
Точный вес ее не помню, измерял когда она пришла, точно помню что разница в 100 грамм.
А вот разница в полёте ощущается сильно. Мало того что как писал выше- при первом запуске с этой батареей зарылся в снег, так в полете самолёт более устойчив к ветру, тяжелее набирает высоту(разница в скороподьемности около 2м/с), и сложнее на посадке.
Но опять же в полный штиль я не летал, все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч.
Например позавчера был неплохой ветер, скороподьемность на 2200 была около 6м/с, но самолёт сильно летел задом) . До этого ветер был гораздо слабее, на этой же батарее подъем был в районе 3м/с, но практически на месте. Ага, только сейчас вспомнил что в последнем полете увиличил максимальный газ с 1800до1900.
А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
оригинальные LG HG-2 сборка 3s1p летаю на крыле z-84 минут 45, если тапку в пол думаю минут 15-20 точно будет. Весит 152гр. Лучше один раз нормальные купить, чем 3 раза каку.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Slawakuzmich написал(а):
все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч
Мне не надо говорить про ветер, я умудрялся летать на модели в 150 грамм, когда вороны хвостом вперёд летали, можете посмотреть с какой скоростью летают вороны.
Slawakuzmich написал(а):
А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)
Всё очень просто, рейтинг разряда слишком мал, просадка напряжения не дает набрать обороты мотору. Как принято, рейтинг китайского ширпотреба можно как минимум делить на 2.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Скиньте ссылку на оригинальную батарею .
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Ил 4 или первая сложная модель
Andrej написал(а):
оригинальные LG HG-2
Я вам честно скажу, даже оригинальные HG2 уступаю по характеристикам 30Q, a VTC 6 подавно. Проводились сравнительные тесты.
А с учётом, что это самые подделываемые аккумуляторы, их вообще не советую покупать.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 895
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн