Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverHDRealTime RT-VR3 3.6mm 800TVL 3D 1080P/60f PAL FPV Binocular Camera Support HD VR GlassesEachine VR D2 Pro 5 Inches 800*480 40CH 5.8G Diversity FPV Goggles DVR Lens Adjustable for RC Drone3K Roll Wrapped 10mm Carbon Fiber Tube 8mm x 10mm x 500mm for RC ModelsTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleRealacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Frsky Taranis X9D PLUS SE Q X7 Transmitter for RC Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaEachine ROTG01 UVC OTG 5.8G 150CH Full Channel FPV Receiver For Android Mobile Phone Tablet Smartphone

RC Магазины





2mm 3mm 4mm 5mm 6mm 7mm 8mm 10mm Heat Shrink Tubing Red Yellow Black 1m700TVL 2.8mm Lens 90 Degree 1/4 Cmos Wide Angle FPV Camera NTSC PAL for RC Drone FPV RacingOversky Atlas-450 450mm Wingspan Micro FPV Racing Flying Wing RC Aircraft BNFSkyzone RD945 5.8G 48CH Wireless Dual Receive FPV ReceiverZeta FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane KitHeadplay SE V2 5.8G 40CH 1200*600 FPV Goggles Video Glasses Headset With DVR HDMI For RC DroneiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseNew Version DHD 333B 50W 2A 3CH Balance Charger For 1-3S LiPo BatteryFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC AirplaneWPL C14 DIY Car Kit 1/16 2.4G 4WD RC Climb Semi Off Road Car With Light Without Electronic Part ATR

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ил 4 или первая сложная модель

Re: Ил 4 или первая сложная модель

448719alex написал(а):

Некоторые регуляторы оборотов снижают скорость при  достижении минимального заряда аккумулятора .

Отсечка по напряжению это называется и ограничение по току. Тут вряд.ли такой случай, так-как 10,5 вольт получается 3,5 вольта на банку.
Я как понял на 2,2Ач модель бодрей летала.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter,
У меня хорошая Липо 2200(с которой разряд идёт линейно, на ней можно газ на полную и ввысь до упора), в таком режиме минут 12 можно лететь, а вообще её хватает на 15 минут полета, при дизарме кажет съеденного 2200-2250мач. Так вот батарея 3300 на 100 грамм тяжелее и гораздо больше размером. Обе 25c.
448719alex,
Не совсем понял про что вы имели ввиду, но мои регуляторы простые, им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил.  В сторону не тянет, но это и сложно почувствовать, так как в полный штиль очень давно не летал, а в ветер самолёт болтает.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
76 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

им пофиг на напругу- жрут батарею до последнего, пока аж не начинают пищать от того что тока нет и моторы не крутят) я так 3 батареи испортил. 

Посему, при визуальном полёте пищалку с настроенной отсечкой 3,2-3,3 вольта на банку, а с ОСД или телеметрией следить также за напряжением. Не стоит всё сливать с аккумулятора, особенно если банки с разными характеристиками, могут разрядиться ниже положенного. От этого аккумуляторы быстрей деградируют.
По поводу 3,3 Ач аккумулятора , с таким рейтингом порядка 297 грамм весит Генс. Нет у него такого , чтобы сразу напряжение упало до 3,5 вольта на банку, обычно держит с плавным снижением напруги, резкое снижение только в конце разряда , когда сольется больше 90% емкости.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter, вот вот, почти правильно. Во первых бодрее- но это и понятно, 100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма. Интересен тот факт что до напруги  в 10,5 вольт обе батареи садятся с одной скоростью, (примерно 10 минут полета на газе в 70-80%),  а дальше батарея 2200 продолжает разряжается как положенно, а 3300 заряд начинает держать, и примерно ещё 10 минут может лететь. Но правда с оговоркой- видя напряжение менее 10,4 на полном газе, я газ почти убираю и даю немного стабилизироваться батарее, а потом держу газ чтоб напряжение не падало менее 10,2.
Вот это очень неудобно- на хорошей батарее(2200) я без проблем дал полный газ и полетел покорять высоты, пока батарея не сядет(10 минут и на спуск), а 3300 не позволяет этого- дал газ, пролетел  эти же 10 минут, и куришь, а дальше полный газ боишься что не выдержит.
Это похоже на ли -ионку, дал газ на минуту, потом ждёшь пока она восстановится.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
76 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter, вот эта батарея у меня
https://s.click.aliexpress.com/e/5yjuugi
  Вот как полетник поставил так и мониторю теперь разряд постоянно в полете, а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе), а при разряде до половины пищала уже постоянно) хотя настраивал ее на 3,2 на банку. Выкинул ее и поставил полетник

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
76 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Ссылка в никуда, Даже если там обозначен вес, в китайском ширпотребе вес может отличаться +/- вагон, нет стандартных банок от брендового производителя, закатывают в термоусадку , что под руку попадёт. Имею печальный опыт, когда два аккумулятора с одинаковыми этикетками была разница в 25 грамм!

Slawakuzmich... написал(а):

а до этого пробовал пищалку, но что то она иногда пищала просто при полном газе...

Плохо ,что у вас нет "умной зарядки", чтобы сделать диагностику банок, замерить емкость и внутреннее сопротивление на банках.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

100 грамм веса даёт большую разницу на модели весом до килограмма

Ничго такая прибавка в полётном не дает для ВМГ, тяга у вас на модели хватает с запасом, и нагрузка на крыло не слишком большая.
Для примера, Константин на свою цессну грузил пассатижи, там намного больше 100 грамм, при условие , что ВМГ хиленькое.
По поводу вашей сборки из 18650, это китайские ICR с малым рейтингом разряда. Лучше купить фирменные INR и почувствуете разницу во времени полёта.
Например Sony/Murata VTC6 или подешевле Samsung 30Q, сборки 3S2P хватит на долго летать.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter,
Точный вес ее не помню, измерял когда она пришла, точно помню что разница в 100 грамм.
А вот разница в полёте ощущается сильно. Мало того что как писал выше- при первом запуске с этой батареей зарылся в снег, так в полете самолёт более устойчив к ветру, тяжелее набирает высоту(разница в скороподьемности около 2м/с), и сложнее на посадке.
Но опять же в полный штиль я не летал, все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч.

Например позавчера был неплохой ветер, скороподьемность на 2200 была около 6м/с, но самолёт сильно летел задом) . До этого ветер был гораздо слабее, на этой же батарее подъем был в районе 3м/с, но практически на месте. Ага, только сейчас вспомнил что в последнем полете увиличил максимальный газ с 1800до1900.
А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
76 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

оригинальные LG HG-2 сборка 3s1p летаю на крыле z-84 минут 45, если тапку в пол думаю минут 15-20 точно будет. Весит 152гр. Лучше один раз нормальные купить, чем 3 раза каку.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1585 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich написал(а):

все тесты с этими батареями при ветре не менее 15-25км/ч

Мне не надо говорить про ветер, я умудрялся летать на модели в 150 грамм, когда вороны хвостом вперёд летали, можете посмотреть с какой скоростью летают вороны.

Slawakuzmich написал(а):

А на батарее в 3300 я не смог подняться на ту же высоту за то же время(да и вообще не смог, пугало напряжение)

Всё очень просто, рейтинг разряда слишком мал, просадка напряжения не дает набрать обороты мотору. Как принято, рейтинг китайского ширпотреба можно как минимум делить на 2.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Скиньте ссылку на оригинальную батарею .

448719alex
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Andrej написал(а):

оригинальные LG HG-2

Я вам честно скажу, даже оригинальные HG2 уступаю по характеристикам 30Q, a VTC 6 подавно. Проводились сравнительные тесты.
А с учётом, что это самые подделываемые аккумуляторы, их вообще не советую покупать.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4732 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9596
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
184192
Сообщений на этой неделе:
38
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9188
Последним зарегистрировался:
Ma_Ka
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
348

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) двухмоторник Ан-181
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Мини 3D принтер Easythreed NANO
4) Тренер-верхнеплан из потолочки. Опытный образец
5) Набор для сборки бальзового мотопланера
6) Магазин aliexpress.com
7) Надо больше золота!!! (с)
8) Продам двигатели
9) Летающие бумажные самолеты
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Мини 3D принтер Easythreed NANO - для моделиста
2) Набор для сборки бальзового мотопланера - кит или полный комплект - на выбор
3) Продам двигатели - Продажа двигателей
4) Чертежи авиамодели из потолочки Gee Bee R3 - и подборка электроники
5) Двигатель и блок питания - для токарного, фрезерного, сверлильного, шлифовального станочков...
6) новичок - в каком месте ставятся кабанчики
7) Слоппер на 3D принтере SZD-55 (Nexus 900) - STL файлы авиамодели для 3D принтера
8) Обзор видеошлема TOBYRICH TR1 - Бюджетная копия EV800D
9) Тема удалена автором - Тема удалена автором в знак несогласия с действиями админа сайта
10) Сжёг что то на плате и двигатель - Новый двигатель вращается при выключенном питании