Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Phoenix 1600 и его аналоги.
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Ок принял, если не найду или ускользнет, то буду множить за ранее извиняюсь.
Касательно ваших слов
"Несколько приемников к одной настройке - это как то ускальзывает от понимания "зачем это надо", ведь настройки можно копировать, а память (при использовании флешки в Таранисе ограниченна только емкостью флешки.
У турниги - прописывается связь "приемник-передатчик", одновременно можно управлять (попытаться взлететь) на нескольких включенных авиамоделях :-) "
Я немножко не так выразился-
1) у меня до этого все приемники были одинаковы v8
2) имел ввиду функцию турниги, что связь прописали и все, неважно какой приемник подключен(раньше собирал-ломал, собирал новые модели и приемники имели большую ротацию, сейчас такого нет, но для меня просто непривычно что теперь приемник будет подписан на эту модель и если я захочу его переместить на другую надо будет перебиндить.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007,
Это удобно и безопасно! Как то (еще на турниге) положил самолет в багажник, взял дрон, включил дрон, дал газу и.... самолет в багажнике покоцеал пропеллер и краску багажника :-)
Тут такого не произойдет!
А перебиндить - дело 30 секунд....
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Всем привет есть вопрос по теме- в какую сторону делать выкос? завтра планирую вылететь не хочу бороться с моделью. Хочу понять, раньше не запаривался и так хорошо выходило или скорость большая была, а тут планер и элеронов не хватает. Далее если говорите выкос вправо то по полету или смотря на нос модели. Двиг 2205с с пропсейвером стандартный тянущий. винт 8:6. И в догонку как кто определяет 2-3 градуса???
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007,
Обычно между крестовиной и мотором - одна шайба слева, две сверху (смотрим с хвоста на нос, фюзеляж, крестовина, мотор) и выкос будет вправо-вниз.
По полету выкос дорабатывается в поле подкладыванием подточенной зубочиски, дома меняется с временного на постоянный из шайб.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
konst,
спасибо, сегодня выставлю завтра попробую, расскажу
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Всем привет, не сумел отлетать пока ветер около 7м/с страшно планёр выпускать. Радостная новость на талоне сдуло крыло с дерева ,сходил вчера вечером и сумел найти ,его только немного снегом занесло. Так что крылья из потолочки отменяются. Теперь есть вопрос. Раньше я думал чем больше размах тем круче, полетав на планёре ,я поменял свою мысль. И не вижу огромных плюсов
Из минусов:
1) неудобно нести или надо собирать
2) вес конструкции растёт и любой краш это почти сразу домой
3) огромное влияние ветра и мало места в небольшом поле плюс большая инерция.
4) больше лобовое сопривление и модель летит медленее,т.к. на высоте решает ветер это очень значимо,на земле сажать удобно но есть пункт 2.
5) запускать сложнее, либо меньший вес ,либо большая силовая установка, либо использование помощников.
Из плюсов
1) большой размах больше грузить но учитывая микроэлектронику и правильное использование аппаратуры это все нивелируется
2) лучше видно с земли и можно летать дальше
3) обычно больше место под все ,но пункт 1 и в целом даже на мелколетах фюз раздувают в пол модели либо как на рептилии раскидывают по всему крылу
4) выглядит красивее
Так что ,кто может объяснить мне зачем юзать 1.5 и более метровые крылья ? Стабильность понятие относительное. Тяжелый заряженный мелколет будет очень стабильный на хорошей скорости и ветер не будет влиять как на тот же планёр. Не говоря , а использовании v образного крыла законцовок и тд
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
По мне - оптимальный размах 1400мм - можно на заднее сиденье класть "от двери до двери" :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
konst,
У меня поле в шаговой доступности поэтому размах более 2м будет не удобен в лифте.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
konst написал(а):
По мне - оптимальный размах 1400мм - можно на заднее сиденье класть "от двери до двери" :-)
Бикслер в сборе влезает в багажник Тойоты-короллы. Я никогда его не разбирал, но у cnyx крылья на разъемах торчащих из фюзеляжа. Не думал, что это так удобно. На втором переделал так же. Подоткнуть их - меньше минуты.
А, вообще, да. Собирать разбирать - бесит, но иногда оно того стоит.
Вот техническое кино полета Аэромастера - 2,5 метра. Разбирается до коробки где-то 20x30x90. Под мышкой в одной руке легко перемещается. Мне большой размах нужен вот, за такой картинкой.
Кстати, дед Мороз принес на НГ крылья Бикслеру, 1800!!!
Кто-то любит быстро и прямо, а кто-то экономно высоко зависнуть. Первым крылатая ракета, вторым - птичка кондор.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Насчёт экономичности спорно, дальность тоже относительна. С чем точно согласен:
1) грузить можно больше
2) скорость будет расти медленее
Почему не согласен с дальностью- по ветру с малой тягой пролетишь долго и много(но надо и вовращаться , а у большой модели и сопротивление будет выше и бороться сложнее) , мелколет более предсказуемый.
С экономичностью много зависит от массы вида модели и мотоустановки. Но в целом опять таки согласен лететь в 1/5 газа или 1/3-2/3 экономичностью пахнет больше в первом случае. Короче я если честно чутка разочарован, да летает красиво,да медленно и вроде как кажется что простит любую ошибку, но по факту все наоборот. Плюс опять таки медленный полет- можно такого добиться на 80см модели , а можно на 2м . В одном случае вес будет 200-300гр(образно) в другом, не менее 1кг.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007,
Первое плавило дальнолетчика - в полет отправляться ПРОТИВ ветра! :-) Иначе можно весьма много лулзов словить и сильно прокачать скил поиска авиамодели по последим карам с транслируемого видео :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007 написал(а):
какие покупные самолеты хорошие (для полета по камере
Нужно определиться с целью. Если нужен полет над полями на дальняк (за 20 КМ), то нужно самолет с метровым размахом, тяжелый как танк от батареек, аэродинамичной формы. Даже не в смысле формы, как таковой, а в смысле того, что весь обвес должен быть попрятан внутрь. Если нужно залезть высоко (выше 5 КМ), то это крыло облегченное до ужаса с размахом так же около метра. Первый самолет тоже можно под это заточить. Получается ровно, прямо, не дешево. Если надо выйти, развлечься, без напряга, без особой цели (т.е. ХЗ, то ли далеко, то ли высоко, то ли вокруг себя), с убитыми батарейками, то это как раз вот такой планер. Он действительно простит очень многое. Даже если его снесет ветром, то он сам в поле сядет даже без стабилизатора. Еще у такого планера есть прикольная особенность: его может неожиданно подхватить восходящим потоком и с нулевым расходом закинуть повыше. У меня был случай с 300 метров до 700 за минуту с расходом 1,5 ампера. Это очень увлекательно. Ну, и прокачивание скила поиска модели © тоже забавно. Со мной даже жена с удовольствием в это впрягается, когда прошлепаешь направление ветра на высоте.
Я вот, смотрю на свой 2,5 метровый стеклопластиковый планери понимаю, что это уже серьезно ... что не про меня. На пенопласте я низко над городом спокойно летаю, на этом уже напрягаюсь, хотя винт так же толкающий. Большой планер хорош тем, что там +-100 грамм камеры, трекеров, передатчиков и прочего груза вообще никак на полет не влияет. Чуток на расход батарейки, но это решаемо. Если же, скажем, мобиус попытаться повисить на 80 сантиметровый самолет типа Кинетика, то он становится совсем другим.
Чтобы было понятно, о чем это: я раньше вот так облетывал самолет, чтобы понять, как он себя в сборе поведет.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 375
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн