Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Phoenix 1600 и его аналоги.
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Без обид, но то что на видео - жесть . В такой ветер на реальном самолете не айс особенно если боковик. А тут моделька. И тут уже с другой стороны смотреть (на легкой модели в такую погоду не летают. В Симе создавал похожие условия для piper (j3 вроде). Ставил ветер около 40узлов , так выходило тоже самое , что и на видео. Если брать пример из жизни, то на более облегченных самолетах сажают и взлетают (почти вертикально со склона горы) малый вес, ветер и угол атаки + мастерство решают, но как по мне это не безопасно и любая ошибка это краш.
Без обид моделька на фотке кирпичная,да и не совсем понятна роль фюзеляжа плюс мотор вынесенный. Касательно остального есть несколько вариантов решения проблем
1) создание нескольких люков и расположение груза согласно силе моментов и тд (удаление на массу)
2) забивание болта на все выше (по причине правильной компоновки при выборе модели и ее цели и покупке правильной батареи и прочего(т.е. на момент создания или сборки модели уже все высчитано и есть допуска причём на классике их больше (цт в более широких пределах а если модель большая то и расположить груз можно по разному.
3) вместо всего что выше (как на той топорной модели просто класть противес из меньшей батареи , но использовать мертвый груз в авиации нецелесообразно (в коммерческой так точно).
Лично у меня поле рядом а получая или собирая модель, я уже прикидываю как добиться цт и то что щас планёр набирает высоту не вижу ничего плохого (в допуске и поддаётся тримированию, либо переложить батарею на более емкую ).
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007 написал(а):
Без обид моделька на фотке кирпичная,да и не совсем понятна роль фюзеляжа плюс мотор вынесенный
Костя ,без обид. Если Вы имеете в виду белый самолет ,то эта модель на голову выше ,той что вы купили. Вы просто еще не знаете близко этот самолет. Я сделал эту модель в трех вариантах. И все три варианта отлично справляются со своими функциями.Перепробовав кучу самолетов в течении 6 лет ,я остановился на этой модели. И несколько не жалею.Вы пока теоретик. Вас больше интересует теория , внешний вид , ну и прочии заморочки. Сережка практик.Вы прислушайтесь к этому человеку.Я человек фактов. На текущий момент ,Серега летает и выше и дальше и дольше Вас. И это факт. Я не знаю что будет завтра ,эта вода еще не притекла ,но не сколько не удивлюсь ,если Вы придете именно к Серегиным самолетам и управлению.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
То, что на видео, это челендж. Я, вначале хобби, очень много делал стремного и неадекватного. В основном «А, потому, что могу» ©
Самолет кирпич я не делал сам. Купил кит и собрал. После бикслера – это лучшее, что я держал в руках. Ниже кино, как летает. Его проблема – экономичность, но его плюс – стабильность. Вес 3 КГ. И ветер ему в разумных пределах вообще пофиг. 30 минут с 5000 ман 3S он продержится в воздухе без проблем. Около 20 с литрухой молока на борту. Этот самолет прощает очень многое. На нем нет необходимости вешать груз, т.к. все весело двигается вдоль фюзеляжа. Вот за этим он и нужен. Мне не нравятся легкие самолеты. Они очень зависимы от ветра, а у нас ветрено всегда. У меня поле так же не сильно далеко. Но даже когда я уже на нем, я не знаю, как и с чем я полечу. У меня в сумке все видеопередатчики, все камеры и все батарейки. План полета может измениться за секунды до вылета. Именно поэтому у меня все самолеты всегда готовы к вылету, у меня 2 пульта, для визуала и FPV, т.к. ХЗ, какое у меня будет настроение. И полная свобода. Любые изменения его быстро реализуются прямо в поле.
UPD: Да, ладно тебе, Игорек. Пусть Костя ищет. Может он придет к скоростным крыльям, в которых я не понимаю ... НО летаю на них, как ты и сказал, без теории, тупо летит, и ладно. И ты прав, в теории лишний груз на самолете - ошибка. На практике же, без него не обойтись. Я Альбатрос подгрузил 150 граммами огоньков. Стал тяжелее, увереннее и в разы приятнее для полетов. Кино пока нет. Но будет весной.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Тяжелый в ветер немного стабильнее будет лететь, а как с скоростью? Подозреваю с такой парусностью еще и в сильный ветер, хорошо если не хвостом вперед лететь будет..У нас ветра тоже почти всегда, скай может 5кмч лететь. А смотреть на почти не шевелящуюся картинку скучно. Вот тут как раз подходят скоростные крылья.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Подозреваю с такой парусностью еще и в сильный ветер,
Ооо ! Постоянно это слышу ,но вижу очень очень редко.Даже в свежий ветер модель отлично летает . Скорость он тоже может выдать.Скажите пожалуйста зачем начинающему пилоту по ФПВ лететь в сильный ветер ? Какая необходимость ? ( Откуда дровишки ? ) с бангуда или с Алишки !
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Andrej написал(а):
Тяжелый в ветер немного стабильнее будет лететь,
В тяжелый ветер НАМНОГО стабильнее будет лететь. Я еще раз хочу повторить, если летать в ветер, то про легкие самолеты нужно забыть. Андрей, я знаю, вы много и очень профессионально летаете на крыле, но что касается классики, поверьте, вес - наше все. Я умышленно "перегружаю" свои самолеты, чтобы они летали (от слова кинетическая энергия) , а не болтались, как ... ну вы поняли. Легкие самолеты для безветрия. У нас они не катят.
И еще ... Скай в моих руках вообще не полетел. От слова "совсем". Поэтому я для себя делаю вывод - скай летать не может. Если покажете кино, типа того, что выше, то готов изменить свое мнение. Самолет на том видео весит 3 (три) килограмма.
Вот. Это не 5 КМ/Ч но ьоже не быстро на том самолете:
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
UA3XDS написал(а):
Я еще раз хочу повторить, если летать в ветер, то про легкие самолеты нужно забыть.
UA3XDS написал(а):
Самолет на том видео весит 3 (три) килограмма.
Думаю правильней будет говорить о нагрузке на крыло, ещё и от размерности модели зависит.
Например, самолётик до метра, с нагрузкой 40гр/дм2 это уже достаточно "кирпичный" самолётик, а для двухметрового даже 80 гр/дм2 не сильно "кирпично")))))
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
carpenter написал(а):
Думаю правильней будет говорить о нагрузке на крыло, ещё и от размерности модели зависит.
Александр, я думал об этом. Возможно это верно. Мне сложно это анализировать, т.к. в теорию я вообще не суюсь. Я могу опираться только на практику. Она говорит, что в ветер чем больше вес, тем стабильнее самолет .... до определенного разумного предела. Как это работает, я не знаю. Но это практическое наблюдение. Понятно, что довешивать нужно батарейками. Но за определенным пределом и батарейку приходится компенсировать весом в хвосте.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Все достаточно просто понять, под сильны ветром мы обычно подразумеваем сильную турбулентность, "пушинку" будет колбасить сильно, "кирпич" не колбасит ))))
Я например, делал мелкое ЛК с большой нагрузкой на крыло, оно не способно было летать медленно, зато в ветер летало как по рельсам))))
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
carpenter написал(а):
под сильны ветром мы обычно подразумеваем сильную турбулентность
Не всегда так, хотя это не лишено правды. На видео с ветром, выше по ветке, есть моменты, когда самолет очень ровно, без турбулентности летит хвостом вперед. Есть даже момент, где я его бросаю по ветру, против всех законов физики. Это связано с лобовым сопротивлением и подъемной силой, о которой вы говорили выше. Если бы самолет был легче, то его бы смахнуло по ветру как пушинку, как только я чуть убавил бы газ. На видео не видно, что происходит с самолетом, если повернуться к ветру боком, но на более легком самолете, я бы даже не рискнул это делать. Например Кинетик, что на стуле, хоть и более юркий, и нагрузка на крыло мбольше, но при полете в такой ветер он не допускает даже намека на поворот боком. Я на нам так и простоял 10 минут с газом в 2/3 против ветра, только напряженно направлял его линейно.
Вчера смотрел много видео про МиниТалон. Вот он, тяжелый танк. Думаю, что ему ветер совсем не страшен ... НО ... это пока не моя тема. Мне пока интересно плавно и неспешно, в формате отдыха, а не напряженной постановки рекордов. Именно поэтому вначале темы я и говорил, что топикстартеру нужно определиться, к чему больше лежит душа. У меня в приоритете продержаться в воздухе дольше с меньшей емкостью батарейки.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Прочитал все коменты.
UA3XDS,
Я в ветер не летаю (либо летаю на талоне крыле)- я прекрасно осознаю что легкий самолёт унесёт.
Все что написано выше довольно интересно и в каждом ответе есть правда, но это все относительно.
1) что я точно делать не буду -грузить модель мертвым грузом (как по мне эта концепция неправильная)
2)каждую модель после покупки я думаю зачем и на что (в дальнейшем есть планы что то менять или улучшать) но уже с момента покупки, я думаю какой двиг поставить , какую батарейку будет ли автопилот или ещё что либо. Как минимум это получилось с рептилией, микро талон, с фениксом не совсем, но я просто увеличу батарею и тоже все будет гуд) - также надеюсь все удаться с sky surfer, clouds , и chaser c1.
3) у меня была модель где фюзеляж цельный а все оборудование сверху (с профилем кфм) , мне не понравилась , взять ее и планёр (при одинаковом весе и том же моторе и батарее (планёр летает экономичнее раза в 2-3 хотя ему также приходится крутится, так же в отличие от той модели он не сваливается,а парашютирует.) кто то скажет решает размах, а как по мне решает лобовое сопротивление, которое у этой модели ниже.
4) если летать в ветер то груженая модель будет стабильнее факт, как и факт что будет расти скорости критичные посадочные и сваливания, а также лобовое сопротивление и та модель, что имеет наименьшее лобовое пролетит дольше (больше или дальше) при равном размахе.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
UA3XDS написал(а):
И еще ... Скай в моих руках вообще не полетел. От слова "совсем". Поэтому я для себя делаю вывод - скай летать не может. Если покажете кино, типа того, что выше, то готов изменить свое мнение
Древний полета ская, правда вес меньше двух кг, и погода как правило безветренная
У нас на высоте метров 200 запросто ветер может дуть более 10м/с, смотришь на OSD и думаешь, когдж один километр пролетишь.
Скай теперь побитый пылится на полке, осенью летал на мини талоне, уже повеселее, но все равно его болтает, вес 1.7кг, возможно до 2кг догрузить надо, другие летают и 2.5кг весом.
По летаю професионально на крыльях громко сказано, мне кажется они просто практичнее и удобнее для полетов между деревьев.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 368
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн