Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Выбор мотора: KDA или Турнига
Выбор мотора: KDA или Турнига
Выбор мотора: KDA или Турнига
konst написал(а):
Мне рекорды не ставить и в боях не участвовать
Мне тоже Просто мне нужно сейчас заказать 2 высокооборотистых мотора для Раптора и для уже начатого строиться МиГ-29. Дело в том, что из 2-х заказанных мной KDA 20-50 один оказался с кривым адаптером под жёсткое крепление винта ( я его использую ). По самому мотору претензий нет - работает отлично.
Вы имели дело с моторами Турниги ? Как там с качеством?
А на провод у этих моторов я сразу обратил внимание - он явно толще.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Турниги нормальны, но не любят превышения ампеража. Так что не по грузишь мелкий мотор большим винтом
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Аналогом KDA 20-34 является Турниги 22-05 34, какой из них вы посоветуете взять на толкающий винт 8*6 или хотя бы 8*4,3 или 7*6 ? ( оба они 1500 )
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Что то я на ХС набегом не нашел ни KDA 20-34 ни TURNIGY 22-05 34 :-/
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Турниги -hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5684 - на стр.4 моторов Турниги.
KDA - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2049 - на стр.1 мот. KDA
К сожалению, надо срочно уходить из дома, буду вечером.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Сенкс за линки.
Винты надо ставить APS или пдобные - жесткие.
С 7х6 оба будут слегка перегреваться и кушать около 10-12А.
Я бы взял KDA. У него запасной вал в комплекте и этот вал можно в любую сторону переставить (есть статья про KDA и перестановку вала).
Но к нему надо будет докупить пропсейвер. В комплекте идет цанговый зажим. Если ЛК, то это минус винт в каждом втором полете. Если толкающий винт расположен над хвостовой балкой, то, в принципе, можно и на цанге или насадке на корпус летать. Но я бы все равно поставил пропсейвер.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Спасибо, буду брать KDA - в общем-то, я так и хотел сделать, но лишний добрый совет никогда не бывает лишним Поправка по комплектации- у меня 2 таких мотора, только на 1088 об. Цангового зажима нет, а есть пропсейвер с кольцами и адаптер для жёсткого крепления винта. Я думаю, что и у 1500- оборотного мотора такая же комплектация.
А цанговый зажим есть в дополнение к перечисленному у пилотажевских моторов.
Добавил - посмотрел сейчас фото моторов- с цанговым зажимом это они наврали или фото старое
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Скорее всего фото старое. Комплектацию сменили, а фото нет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
... а кто пользовался такими моторами:
ww.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2106
ww.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14396
ww.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5690
какие впечатления? Хочу для нового ультрона.Нужно больше мощности, чтоб запас хороший был
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Первым я пользовался на пилотагах 1 метр, 1.2 метра и 1.45 метра с батареей 2200.
Полная дача газа порвет ультрон!
У меня стояла деревянная моторама вклееная на стрингеры, которые шли вдоль все го фюза от носа и на 2/3 авиамодели.
Кроме этого была прослойка с пеноплекса (ширина 5 см - внутреннее пространство фюзеляжа, и до +5 см за окончанием крыла, толщина 4 см), прклеенная к той же мототраме.
На APC 11х4.7 тяга была зверская, в основном летал на GWS 10х5, тяга около 900 грамм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
... да,скорее всего с первым погорячился,хотя ультрон делается по новому. Наверное остановлюсь на втором или третьем,а может и KDA меньшей серии.
Сейчас на старом ультроне стараюсь больше летать со всякими зависаниями. а такой режим требует большой тяги,причем важна не только сама тяга,но и возможность ее тонкой дозировки.А когда стик газа почти на максимуме,регулировать уже сложнее.Немаловажен и тот факт,что в таких полетах батарея разряжается очень быстро(впервое время думал,что уже ей конец настал) , и силовая установка не может дат нужную тягу.При обычном пилотаже,время полета прежнее( большое).Я к чему.Просто хочется иметь ХОРОШИЙ запас по тяге,чтоб режим "газ на максимум" использовался крайне редко.теперь и батареи с большей токоотдачей выбираю.Двадцатки уже не катят...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Там 35-40 скорее подойдут...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Выбор мотора: KDA или Турнига
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 865
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн