Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Выбор мотора: KDA или Турнига
Выбор мотора: KDA или Турнига
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Вчера закончил приспособление для замера тяги мотора ( сделал из обрезков пеноплекса, внутрь вставил последний блин от гантели 1кг ). Замерил тягу на KDA 20-50 1088 об. на винтах APC и SF.
Получилось так: APC 8*6 - 302гр, ток 6,7 А
SF 8*6 - 340 гр, ток 6,3 А
Я почему-то думал, у APC лопасти шире и он даёт большую тягу, а получилось наоборот, да и ток SF кушает меньше.
Константин, у меня 2 вопроса :
1. Тягу мы измеряем в статике - а в полёте она будет отличаться и в какую сторону?
2. Тяга измеряется толкающим винтом, а у тянущего она будет отличаться?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Можно считать, что тяга будет такой же. Так как единственный момент когда она равна тяге в статике, это выполнение фигуры "висение".
У тянущего будет совсем немного меньше, так как у центра перекрывается фюзеляжем
Но в общем случае можно считать равной, так как мотору и винту пофиг в какую сторону крутиться и толкать воздух. Это для авиамодели есть разница - тянущий или толкающий, а 90% тяги образуется на концах винта.
Надеюсь во время замера толкающим винтом вы переключали направление вращения мотора и винт ставили соответствующим образом (надпиями к мотору). Это к тому, что в ином случае замеры могут быть меньше реальной тяги, так как винт вращается не в ту сторону и выдает примерно только 30%
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: Выбор мотора: KDA или Турнига
Спасибо! Винт ставил как надо - я вам этот вопрос уже задавал давно . На таможне засветилась моя посылка с 2-мя моторами Турниги 1500 об. - такой же, как KDA, только высокооборотистый - это для Раптора и МиГ-29, который полностью готов, только собрать и склеить. Надеюсь, что у них будет тяга побольше.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Выбор мотора: KDA или Турнига
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 347
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн