Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
X-UAV-cloud 1880mm
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter написал(а):
Рано или поздно вопрос встанет о замене ВМГ.
Константин, для начала дайте ссылку на моторы 2212, возможно они подойдут на первое время, но есть некоторые ограничения, потом поясню.
Судя по "коптерным" винтам 11х4,5 и 10х4,5 , движки не больше 1000 kv.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter,
Планшет не позволяет цитировать сообщение.
Буду адресовать по ответам сообщений
8- а никто не говорит о простых полетушках, там и автопилот и видео пока на 5,8
Когда станет вопрос, тогда либо куплю ещё тушку, если понравится или поменяю вмг, когда перестанет хватать текущей.
немо, 9 сообщение
Планёр летает, и после устранения выкоса летает норм, это я неопытный его бью.
Мб планёр будет поэффективнее но считать этот самолёт монстром я б не решился.
Могу сказать так, я спрашиваю потому что делюсь своими наработками и мнением, потому что интересуюсь мнением других людей и потому что практического опыта маловато и всегда есть вероятность того, что подкинут хорошую идею.
Я никогда не говорил и не думал , что тут сидят необразованные или непонимающие люди, и прекрасно понимаю то что за плечами у многих большой опыт
Я прислушиваюсь ко всем советам и я гуглил движки которые показывал мне CARPENTER. Но это не значит, что я не сделаю по своему если сочту нужным.
Книжку я открывал 1, чуть прочитал, про летающие крылья и усе (наизусть не учил особо ничего интересного не приобрёл (мб потому что смотрел между строк) Яцек каповский. На счёт элементарных вещей, да бывает забываю про вращение или выкос (но все потому что выкос раньше не требовался, а движки были дешевые, а винты правого вращения. Если вы это имели ввиду.
Shurik-1960,
Вопросов много на ваш ответ №10
почему регули и батарея скажет пока? Регули до 35а мотор до 30а просит, батарея с большой емкостью и хорошими токами отдачи и кто говорит что я постоянно буду крутить до отсечки????
Продолжение будет , завтра скину фотки то что получается, что было убрано и что будет добавлено. Как и отзыв о полёте вместе с видео.
Ну , а насчёт конфетки и говна, вы неправы. Каждый вертит, как он хочет. Кто то летает в ветер,что модель стоит в воздухе, кто то кирпичи и бутылки молока возит (ну или как кого то с контрабандой ловили, кто то кирпичные модели собирает, вот не поверите, но я уважаю каждую модель и если человеку нравится, пускай летает это его выбор).
konst,
Абсолютно согласен, если будет неудачно это тоже опыт, но по сухим расчётам все должно полететь, да будет на максимуме вмг и каждый лишний грамм будет ухудшать характеристики и что модель из за этого будет легкая и в ветер не полетит и то что это не Совсем эффективно летать на 4с с таким кВ и винтами.
Shurik-1960, 12 сообщение
Фпв будет, как и автопилот, как и хорошая батарея и птичка не испортилась от слова совсем.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Rs 2205 к ним регуляторы 30А за глаза. Я летаю на таких движках и регуляторах 20А вот уже полгода, они неплохо выдерживают. Единственно что редко летаю больше 50% газа на полной батарее, и почти никогда выше 75% - тяги с избытком, при 75% самолет идет вертикально вверх. Но правда вес аппарата не больше килограмма.
- Slawakuzmich
- Ученик пилота
- 78 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter,
Пришлось писать отдельно т.к страница 2.
Моторы 2212 с али
Смотри, что нашлось на AliExpress
Как по мне по сравнению с серией рс полная хрень и при примерно той же мощности добавляет тучу веса
Винты 10’45 не дают ничего кроме большего обдува, далее винты более 9дюймов на данной модели имеют шанс зацепить землю при посадке, далее чем вышел кВ тем меньше просадка тяги при скорости (т.к. скорость потока выше ) следовательно
1) моторы рс2205 при 16вольт и 30а выдают 480ватт это ровно.то что вы указали в письме ранее. Едем дальше вес если не ошибаюсь тех моторов около 100гр каждый когда эти(рс2205) весят около 40 вроде бы(можно глянуть ), далее те моторы (ваши) тоже имеют длинный вал и цангу(привет вибрация и балансировка (хотя и гайка для закручивания удобнее, хоть фиксация норм)) ,далее все моторы что имеют 1000кв и ниже требуют повышения напряжения до 6с включительно, эти регуляторы поддерживают только 5с. Максимальный диаметр который я видел можно поставить и не бояться это 11 дюймов. Статика и динамика отличаются и чем более меньший кВ поставишь тем слабее будет двигатель на скорости.
На данной модели я не ставил панели на регуляторы(не вижу смысла также убрал защиту днища(обклею скотчем ) также я не делал видео сборки , а делал фотки у ним также будут комментарии,но это все завтра . Инфу про chaser c1 также скину завтра, он уже готов(почти).
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
1) моторы рс2205 при 16вольт и 30а выдают 480ватт это ровно.то что вы указали в письме ранее. Едем дальше вес если не ошибаюсь тех моторов около 100гр каждый когда эти(рс2205) весят около 40 вроде бы(можно глянуть ), далее те моторы (ваши) тоже имеют длинный вал и цангу(привет вибрация и балансировка (хотя и гайка для закручивания удобнее, хоть фиксация норм)) ,далее все моторы что имеют 1000кв и ниже требуют повышения напряжения до 6с включительно, эти регуляторы поддерживают только 5с.
Не совсем то, у этих статор 5 мм, их удел 100 ватт, больше этого идёт на обогрев. Держат они большую мощность только за счет более толстой проволоки в обмотке и не факт, что заменили на более термостойкие магниты. Они с высоким kv, значит соединение треугольников, для маленьких винтов, энергоэффективность маленькая.
Короче, с маленькими винтами, моторки будут молотить в пустую, такую тушку двигать - надо винты побольше.
2212 1000 kv и 3S аккумулятор не подойдут из-за малой скорости потока, придётся давить на газульку для необходимой скорости для этой модели, а это тоже получается малая энергоэффективность.
Но, если моторки не совсем Ка..., можно попробовать их с 4S и лёгкими винтами 9050 ABS
Желательно не больше 200 ватт на мотор долговременно.
На первое время подойдет, купить придётся только пучок дешманских винтов, их и не жалко коцать при неумелых посадках и вал мотора не погнут, просто лопасть сломается.
Да, придется настроить выкосы в право по 2 градуса, чтобы не скручивало модель при запуске.
Такое ВМГ потянет полётный в 2,5 кг+, при условие не сильного ветра.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Как и обещал, выкладываю постройку самолета:
начинаю с вмг
Буду писать по номерам что делал ( в принципе инструкция, которая идет с моделью, неплохая и можно следовать по ней), но надо быть внимательным.
1)
2) затем вклеил хвостовое оперение(крепеж и надо быть внимательным (эти большие пластиковые вставки крепятся к корпусу фюзеляжа, а также в комплекте идут мелкие - они крепятся на "v-tail" ( а чуть больше на крылья) - их кстати тоже хотел снять и если на "v-tail" просто лишусь возможности разборки то на крыльях я предполагаю будет зазор, что не есть хорошо.
3) сами "v-tail"
4)
5) примерка крепежа крыла и нижней части крыла.
6)
7)
8)
На этом все пока что. сегодня планирую поставить верхнюю часть фюза и моторамы, по поводу модели- собрана хорошо, пластик так себе (хотя форма выдержана хорошо) управляющие поверхности легко гнуться и без усилий управляются. Места в центроплане (морееееееееее) туда можно спокойно засунуть те, купленные батареи и еще место будет ( для наглядности сфоткаю как нибудь) и если есть пожелания пишите) пока полетный вес планирую уложить в 2кг, что обеспечит соотношение 1 к 1. центровку еще не рассчитывал. Также вырежу места в носу под курсовую камеру и runcam 3s либо которая есть щас.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Продолжаю сборку, долго не было времени, то дела, то работа, то лень. Склеил обе половинки фюзеляжа и моторамы , также консоли и хвостовое оперение. Если кто будет делать как я то осторожнее клейте( если сначала склеить моторамы с верхом фюзеляжа(на него крепится) ,а потом фюзеляж не получится склеить с низом(будет мешаться карбон). Я делал так сначала склеил 1 моторамы потом насадил ее на карбон и склеив корпус прикрепил вторую часть моторамы. Завтра будут фотки .
Также прикрепил двигатели (заказал ещё навсякий 2826). Космофен клей чего то плохо клеит (момент был лучше)
В планах установка pixhawk прорезать место под камеру и в качестве пишущей sj7000(подготовить площадку).
Также хотел спросить кто пользовался fy41 как этот автопилот? Летит ли из коробки и как он по сравнению с pixhawk по надежности удобности?
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
FY-41 - Это не для настоящих пацанов. Слишком просто. Комп не нужен, пиды настраивать не нужно, все в одной коробке, контакты подписаны, ОСД слишком удобное, RSSI - нет.
Фигня, короче. Я тут простейшую NAZE32 хотел выкинуть, но ради прикола подоткнул к компу ... Итог: 2 часа потеряно, результата ноль. Берите что-то типа Назе (F4, F6 и так далее). Сейчас много разных вариаций, к ней Инав опять же есть. Получите незабываемое счастье по настройке.
Фишка - окрыл коробку, воткнул в самолет, через ОСД реверсы настроил, горизонт скинул и можно лететь. Никакой романтики. Хрень короче.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
UA3XDS,
Да я вот взял апм и пикс,а теперь чешу репу это все подключать настраивать , как то все обделывать .много времени надо, да и не факт что надежно. Я почему и стал модели покупать-времени возиться не так много, хочется пришёл собрал пошёл полетал без бубна , пришёл и до слез раза. И так просто, и надёжно. Ну раз взял, то чего уж буду учиться тем более опять отпуск
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Дальнейшая сборка самолета
На данный момент осталось прошить пикс, наклеить рисунки, прогреть феном прожарить часть морды паяльником- чтоб запихнуть камеру.
На данный момент вес пустого ВС без люков, но с тягами, двигателями, сервами и удлинителями и регуляторами - примерно 1100гр
автопилот и камеры думаю уложатся в грамм 400 , и сверху 4с 6ah батарея весом 550 гр что значит полетный в районе 2кг. Для такого размаха -норм, соотношение тяги к весу почти 1 к 1.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Ждем облета и видосов! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Всем привет, подскажите гуру pixhawk. У него такие же проблемы с питанием и его загружать нельзя? И правильно ли я понимаю, что подавать от серв на пикс только сигнальный провод, а +и- брать от бека отдельного?
И в догонку на minimosd на корпусе подписано -, vout,v-in,12v. Эти 12вольт надо запитывать или это максимум или это рабочее или вообще можно не подавать?
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1478
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ