Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

X-UAV-cloud 1880mm

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Обычная - это FPV или та, что на фото ниже?

https://pp.userapi.com/c851424/v851424918/bbee3/iPkkjiU9bjY.jpg

Если что на фото - то совет про фокусировку оставется в силе.

По нагрузке - ну так она не дает летать медленно, когда авиамодель разгонится, то вполне должна лететь нормально, по поводу подъехать полетать - не вопрос, но надо скоординироватсья заранее.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst, обычная fpv (900или 1200tvl) у меня их куча и не на одной не замечал зума (обычно как показывают так и идёт(а на той что выше я ставил пока что только на cloud( недавно пришла похожая sj4000, но пока рептилия не полетит ставить ее не рискну. У той что выше видео не прикладывал (там буквально 5сек полёта (первые броски cloud, а дальше почему то не записалось(я не следил и там только белый шум) .
1)Касательно собраться , щас неделя у меня работа освобожусь к концу февраля, ну и там опять отпуск поэтому могу хоть с утра
2) модель надо ещё починить пусть там и немного надо склеить
3) надо понять зайдёт ли она в машину и что с собой брать кроме нее( ехать ради одной как мне кадется мало)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007,
Ну значит ориентируемся на начало марта, я обычно до 5-6 утра работаю по удаленке, потом отсыпаюсь до 12, так что с 12-13 до темноты в выходные можно полетать. В будни с 13 с до 15. Мне к 16 на рабочее место уже надо.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007 написал(а):

п.п.с. - кто говорил мало тяги (ее было чуть меньше 1, но ее вполне хватало самолету)

Я говорил, мало!
И вообще , тут к бабке не ходи, если я вижу такие повреждения, то сразу проблема с настроем центровки, или вы ей мешали лететь, дёргали стиками лихорадочно.
2 кило для такой большой модели как слону дробина, запускай лопату или большую палку, сделай ухваты для пальцев.
Запускать двухмоторные с тянущим ВМГ проще всего, просто нужен опыт заброса и отсутствие мандража

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

carpenter,
Центровка была проверена перед взлетом (все точно по инструкции) насчёт лихорадочно стики дергать-да такое было. Т.к. после взлёта шла просадка по высоте, старался сразу дать на себя и вырубив режим stabilize заодно. Плюс ветер. Ну и мандраж и отсутствие опыта тоже сказалось. Касательно 2кг и в целом строки не понял

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007 написал(а):

Касательно 2кг и в целом строки не понял

Пересчитай нагрузку на крыло, модель способна хорошо планировать, ей лишь надо сделать энергичный, горизонтальный бросок.
Нельзя запускать копьём вверх, тяги меньше полётного, модель из-за большого сопротивления потеряет скорость, полетит на больших углах атаки и свалится.
Фюзеляж тяжело обхватить крепко рукой, лучше сделать отверстия под пальцы для крепкого и удобного ухвата, тогда получится делать энергичный заброс одной рукой.
Например, модель в 1,5м, полётный 2520 грамм, нагрузка почти 71 гр/дм2, тяга максимальная 1400 гр в сумме.


Заброс только горизонтально, чтобы не допустить завала, не смотря на сильную просадку, нельзя дергать резко РВ на кабрирование. Пока модель не наберёт скорость, стабилизатор будет в срыве, только ещё больше тормозить модель, рулить нормально не будет.
По поводу настройки центровки, у вашей модели короткая продольная база ( расстояние между ЦТ крыла и стабилизатора) из-за этого короткий диапазон настройки центровки модели.
Лучше настраивать на планирование в спокойную погоду, возможно и потребуется триммирование по РВ и настройка выкосов моторов, так-как может быть и не просадка, а увод ВМГ на пикирование, кабрирование или неправильный угол стабилизатора, тоже влияющий на это.

Сейчас посмотрел видео с борта, наверняка задняя центровка, сильно колбасит не ветер просто модель не стабильна из-за задней центровки.
Задняя центровка, когда ЦТ настроен на фокусе или сзади его.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007 написал(а):

Центровка была проверена перед взлетом (все точно по инструкции)

Ох ,Костя ,не в те сани ты сел. Тебе не эти инструкции нужны.Вот скажи пожалуйста ,зачем взлетать на полностью укомплектованном самолете ,но ты даже и понятия не имеешь ,как он полетит? Разве нельзя взвесить каждую деталь и заменить дорогие детали на свинцовые грузила ?  Зачем взлетать в шлеме? Кто не дает выйти на заданную безопасную высоту,включить стабилизацию ,одеть шлем ,осмотреться ,и продолжить полет. Зачем делать посадку в шлеме ? Кода ты еще не привык к этому изображению.Еще лучше,когда рядом хороший умный штурман ,который быстрыми и точными командами поможет в пилотировании. И совсем хорошо когда самолет сам летит на столько хорошо и спокойно ,что при переключении в стабилизацию ,только надпись в шлеме указала на то ,что ты перешел  в режим стабилизации.И без подколов. Авиация ,это поиск компромиссов.Как не крути ,тупорылый ,стремный Шторм,У которого большое лобовое сопротивление ,и который далеко не улетит ,по факту летает и выше и дальше.А ты далеко улетел на этом самолете ?

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Вот средний брат Шторма .
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/7612/Polet_14_oktyаbryа_2018_g[09-55-54].JPG
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/7612/UTENOK_1600.JPG
А вот так я привыкал к низкой высоте. Просто запись.Всем ,кому я показывал видео ,и спрашивал как вы думаете какая сейчас высота ? Все ответы были 1 метр. На самом деле высота 10 см.
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/7612/ABAMA_-_BALABAMA_-_kopiyа[22-37-17].JPG

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

немо написал(а):

Разве нельзя взвесить каждую деталь и заменить дорогие детали на свинцовые грузила ?

Кстати, для массо-габаритных макетов отлично подходят куски мыла - легко отрезаются, есть в каждом магазине, после использования в качестве макетов, легко можно пользовать по назначению :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst написал(а):

Кстати, для массо-габаритных макетов отлично подходят куски мыла

Ооо ! Костя ,действительно. Берем на вооружение. Мне просто в наследство досталась мелкая дробь ,ну вот я ее и сыпал в специальные контейнеры. Сережа наш Калужский тот болты ставит ! smile smile smile  Представляете изумление людей  если он на модели видят болты !!! smile smile smile

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

carpenter,

carpenter написал(а):

Нельзя запускать копьём вверх, тяги меньше полётного, модель из-за большого сопротивления потеряет скорость, полетит на больших углах атаки и свалится.

А я и не говорил что пускал копьем вверх(обычно я пускал под небольшим углом к горизонту) про углы атаки и сваливание можно мне не говорить, в этом я не дурак и понимаю, другое дело что вы верно заметили-обхватить и кинуть модель сложно

carpenter написал(а):

Фюзеляж тяжело обхватить крепко рукой, лучше сделать отверстия под пальцы для крепкого и удобного ухвата, тогда получится делать энергичный заброс одной рукой

сделав отверстия- я автоматом ослаблю всю хвостовую балку не гвороя уж о том что это пена и она и так не толстая.

carpenter написал(а):

Заброс только горизонтально, чтобы не допустить завала, не смотря на сильную просадку, нельзя дергать резко РВ на кабрирование. Пока модель не наберёт скорость, стабилизатор будет в срыве, только ещё больше тормозить модель, рулить нормально не будет.

Касательно стаба (это такие погрешности, скорее закрылки дадут сопротивление и шасси и сам самолет))) - может я и неправ, но на реальном самолете критичнее пункты озвученные мной, но не как стаб. На счет резко- не резко из за низкой скорости модель уходила вниз из за этого я старался как можно быстрее схватить РВ, а чтобы парировать снижение, использовал весь ход + порывы+ отключение стабилизации+ мандраж+ неопытность= краш

carpenter написал(а):

Сейчас посмотрел видео с борта, наверняка задняя центровка, сильно колбасит не ветер просто модель не стабильна из-за задней центровки.
Задняя центровка, когда ЦТ настроен на фокусе или сзади его.

_
Возможно было неправильно скидывать видео- но это видео не cloud(там буквально пару сек(от первой попытки), то что скинул видео это от talon ВОт фото для сравнения (где cloud а где talon я думаю говорить не надо_
https://pp.userapi.com/c850536/v850536349/c0580/R4BF1LUgzlk.jpg
немо,
1)самолет не полностью укомплектован - все лишнее снято из камеры только sj, из питания только 1 1000мах и 6000мах, плюс легкие движки и половина элементов просто снята, если ставить полностью то думаю спокойно 2.5кг будет, а если при этом и батареями загружить то и 3-4кг)
2) свинца нет, оборудование не пострадало(если не считать отстрелянных контактов)
3) в шлеме я перестал пытаться после первой попытки. т.к. это пипец не удобно, стабилизацию и в целом автопилотам я не доверяю), первоначально была мысль взлететь по прямой набрать высоту , дать обратный курс проверить видео и если ок то одеть шлем, но получилось как получилось

немо написал(а):

Кода ты еще не привык к этому изображению.Еще лучше,когда рядом хороший умный штурман ,который быстрыми и точными командами поможет в пилотировании.

4) первоначаально когда начинал по камере было страшно и взял девушку в помощь, и поверьте она помогла 1 раз когда почему то пропало видео, но в любом случае сажать модель по камере, не сложнее чем самолет. И у меня спокойно получилось подвести его к ногам с первого раза да и в целом мне понравилось больше чем от третьего, т.к. не нужен постоянный визуальный контакт и проводить проекцию

немо написал(а):

А ты далеко улетел на этом самолете ?

Без обид, но самолет тут особо не причем. И я думаю что он улетит далеко в конечном итоге.

немо написал(а):

На самом деле высота 10 см.

Без обил-а как определенна высота? 10см? -радиовысотомер? любой бародатчик врет, и у земли ему никто не верит(именно поэтому все режимы апм и пикса мне не нравятся и им я не верю + полет на критических высотах это гуд, но летать так постоянно это фигово и опасно для модели. ГПС использовать, тоже не гуд идея т.к. тоже врет и не может измерять тенденцию(точнее очень с большой задержкой (если для скорости еще худо можно принять и то для ВС это смерти подобно (иногда))
На счет мыла в качестве груза прикольно, но вот я приеду к konst  и он собственно убедится что все центровки выдержаны, и нет смысла грузить еще какое либо мыло)

Никого не хочу обидеть своими словами или не сказать, что все неправы. Я внимательно слушаю каждый совет, впереди бикс и chaser, как выйдут свободные дни и спадет ветер - попробую их.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

И добавлю, посадка талона была груба, однако никаких повреждений и он опять таки почти у ног остановился(причина ветер и плюс землю я увидел почти в последний момент(успел взять рв, но не успел погасить вертикальную, и это кстати видно на видео. Насчет центровки талона - скорее она у него передняя, т.к. после взлета тоже имеет большую просадку и пока не наберет скорость даже полное отклонение рв не позволяет ему прекратить тенденцию ( планирую поменять антенну (она под батареей) заодно может улучшится картина с приемом)
Плюс хотел спросить - кто как определяет наилучший канал???? у меня щас где то 6 передатчик 5.8 с различными антеннами (клевер диполь пагода) не говоря уж о 1000mw  и 1500mw и  у каждого по 40 каналов плюс еще куча на приемнике. Раньше я бегал из комнаты в комнату переключая и смотря как теряется сигнал, но как показала практика все это хрень.(создавал отдельные таблицы с частотами и где прием никакой а где наилучший.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1089

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.