Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
X-UAV-cloud 1880mm
Re: X-UAV-cloud 1880mm
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
konst, обычная fpv (900или 1200tvl) у меня их куча и не на одной не замечал зума (обычно как показывают так и идёт(а на той что выше я ставил пока что только на cloud( недавно пришла похожая sj4000, но пока рептилия не полетит ставить ее не рискну. У той что выше видео не прикладывал (там буквально 5сек полёта (первые броски cloud, а дальше почему то не записалось(я не следил и там только белый шум) .
1)Касательно собраться , щас неделя у меня работа освобожусь к концу февраля, ну и там опять отпуск поэтому могу хоть с утра
2) модель надо ещё починить пусть там и немного надо склеить
3) надо понять зайдёт ли она в машину и что с собой брать кроме нее( ехать ради одной как мне кадется мало)
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007,
Ну значит ориентируемся на начало марта, я обычно до 5-6 утра работаю по удаленке, потом отсыпаюсь до 12, так что с 12-13 до темноты в выходные можно полетать. В будни с 13 с до 15. Мне к 16 на рабочее место уже надо.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
п.п.с. - кто говорил мало тяги (ее было чуть меньше 1, но ее вполне хватало самолету)
Я говорил, мало!
И вообще , тут к бабке не ходи, если я вижу такие повреждения, то сразу проблема с настроем центровки, или вы ей мешали лететь, дёргали стиками лихорадочно.
2 кило для такой большой модели как слону дробина, запускай лопату или большую палку, сделай ухваты для пальцев.
Запускать двухмоторные с тянущим ВМГ проще всего, просто нужен опыт заброса и отсутствие мандража
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter,
Центровка была проверена перед взлетом (все точно по инструкции) насчёт лихорадочно стики дергать-да такое было. Т.к. после взлёта шла просадка по высоте, старался сразу дать на себя и вырубив режим stabilize заодно. Плюс ветер. Ну и мандраж и отсутствие опыта тоже сказалось. Касательно 2кг и в целом строки не понял
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
Касательно 2кг и в целом строки не понял
Пересчитай нагрузку на крыло, модель способна хорошо планировать, ей лишь надо сделать энергичный, горизонтальный бросок.
Нельзя запускать копьём вверх, тяги меньше полётного, модель из-за большого сопротивления потеряет скорость, полетит на больших углах атаки и свалится.
Фюзеляж тяжело обхватить крепко рукой, лучше сделать отверстия под пальцы для крепкого и удобного ухвата, тогда получится делать энергичный заброс одной рукой.
Например, модель в 1,5м, полётный 2520 грамм, нагрузка почти 71 гр/дм2, тяга максимальная 1400 гр в сумме.
Заброс только горизонтально, чтобы не допустить завала, не смотря на сильную просадку, нельзя дергать резко РВ на кабрирование. Пока модель не наберёт скорость, стабилизатор будет в срыве, только ещё больше тормозить модель, рулить нормально не будет.
По поводу настройки центровки, у вашей модели короткая продольная база ( расстояние между ЦТ крыла и стабилизатора) из-за этого короткий диапазон настройки центровки модели.
Лучше настраивать на планирование в спокойную погоду, возможно и потребуется триммирование по РВ и настройка выкосов моторов, так-как может быть и не просадка, а увод ВМГ на пикирование, кабрирование или неправильный угол стабилизатора, тоже влияющий на это.
Сейчас посмотрел видео с борта, наверняка задняя центровка, сильно колбасит не ветер просто модель не стабильна из-за задней центровки.
Задняя центровка, когда ЦТ настроен на фокусе или сзади его.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
Центровка была проверена перед взлетом (все точно по инструкции)
Ох ,Костя ,не в те сани ты сел. Тебе не эти инструкции нужны.Вот скажи пожалуйста ,зачем взлетать на полностью укомплектованном самолете ,но ты даже и понятия не имеешь ,как он полетит? Разве нельзя взвесить каждую деталь и заменить дорогие детали на свинцовые грузила ? Зачем взлетать в шлеме? Кто не дает выйти на заданную безопасную высоту,включить стабилизацию ,одеть шлем ,осмотреться ,и продолжить полет. Зачем делать посадку в шлеме ? Кода ты еще не привык к этому изображению.Еще лучше,когда рядом хороший умный штурман ,который быстрыми и точными командами поможет в пилотировании. И совсем хорошо когда самолет сам летит на столько хорошо и спокойно ,что при переключении в стабилизацию ,только надпись в шлеме указала на то ,что ты перешел в режим стабилизации.И без подколов. Авиация ,это поиск компромиссов.Как не крути ,тупорылый ,стремный Шторм,У которого большое лобовое сопротивление ,и который далеко не улетит ,по факту летает и выше и дальше.А ты далеко улетел на этом самолете ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
немо написал(а):
Разве нельзя взвесить каждую деталь и заменить дорогие детали на свинцовые грузила ?
Кстати, для массо-габаритных макетов отлично подходят куски мыла - легко отрезаются, есть в каждом магазине, после использования в качестве макетов, легко можно пользовать по назначению :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
konst написал(а):
Кстати, для массо-габаритных макетов отлично подходят куски мыла
Ооо ! Костя ,действительно. Берем на вооружение. Мне просто в наследство досталась мелкая дробь ,ну вот я ее и сыпал в специальные контейнеры. Сережа наш Калужский тот болты ставит ! Представляете изумление людей если он на модели видят болты !!!
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter,
carpenter написал(а):
Нельзя запускать копьём вверх, тяги меньше полётного, модель из-за большого сопротивления потеряет скорость, полетит на больших углах атаки и свалится.
А я и не говорил что пускал копьем вверх(обычно я пускал под небольшим углом к горизонту) про углы атаки и сваливание можно мне не говорить, в этом я не дурак и понимаю, другое дело что вы верно заметили-обхватить и кинуть модель сложно
carpenter написал(а):
Фюзеляж тяжело обхватить крепко рукой, лучше сделать отверстия под пальцы для крепкого и удобного ухвата, тогда получится делать энергичный заброс одной рукой
сделав отверстия- я автоматом ослаблю всю хвостовую балку не гвороя уж о том что это пена и она и так не толстая.
carpenter написал(а):
Заброс только горизонтально, чтобы не допустить завала, не смотря на сильную просадку, нельзя дергать резко РВ на кабрирование. Пока модель не наберёт скорость, стабилизатор будет в срыве, только ещё больше тормозить модель, рулить нормально не будет.
Касательно стаба (это такие погрешности, скорее закрылки дадут сопротивление и шасси и сам самолет))) - может я и неправ, но на реальном самолете критичнее пункты озвученные мной, но не как стаб. На счет резко- не резко из за низкой скорости модель уходила вниз из за этого я старался как можно быстрее схватить РВ, а чтобы парировать снижение, использовал весь ход + порывы+ отключение стабилизации+ мандраж+ неопытность= краш
carpenter написал(а):
Сейчас посмотрел видео с борта, наверняка задняя центровка, сильно колбасит не ветер просто модель не стабильна из-за задней центровки.
Задняя центровка, когда ЦТ настроен на фокусе или сзади его.
_
Возможно было неправильно скидывать видео- но это видео не cloud(там буквально пару сек(от первой попытки), то что скинул видео это от talon ВОт фото для сравнения (где cloud а где talon я думаю говорить не надо_
немо,
1)самолет не полностью укомплектован - все лишнее снято из камеры только sj, из питания только 1 1000мах и 6000мах, плюс легкие движки и половина элементов просто снята, если ставить полностью то думаю спокойно 2.5кг будет, а если при этом и батареями загружить то и 3-4кг)
2) свинца нет, оборудование не пострадало(если не считать отстрелянных контактов)
3) в шлеме я перестал пытаться после первой попытки. т.к. это пипец не удобно, стабилизацию и в целом автопилотам я не доверяю), первоначально была мысль взлететь по прямой набрать высоту , дать обратный курс проверить видео и если ок то одеть шлем, но получилось как получилось
немо написал(а):
Кода ты еще не привык к этому изображению.Еще лучше,когда рядом хороший умный штурман ,который быстрыми и точными командами поможет в пилотировании.
4) первоначаально когда начинал по камере было страшно и взял девушку в помощь, и поверьте она помогла 1 раз когда почему то пропало видео, но в любом случае сажать модель по камере, не сложнее чем самолет. И у меня спокойно получилось подвести его к ногам с первого раза да и в целом мне понравилось больше чем от третьего, т.к. не нужен постоянный визуальный контакт и проводить проекцию
немо написал(а):
А ты далеко улетел на этом самолете ?
Без обид, но самолет тут особо не причем. И я думаю что он улетит далеко в конечном итоге.
немо написал(а):
На самом деле высота 10 см.
Без обил-а как определенна высота? 10см? -радиовысотомер? любой бародатчик врет, и у земли ему никто не верит(именно поэтому все режимы апм и пикса мне не нравятся и им я не верю + полет на критических высотах это гуд, но летать так постоянно это фигово и опасно для модели. ГПС использовать, тоже не гуд идея т.к. тоже врет и не может измерять тенденцию(точнее очень с большой задержкой (если для скорости еще худо можно принять и то для ВС это смерти подобно (иногда))
На счет мыла в качестве груза прикольно, но вот я приеду к konst и он собственно убедится что все центровки выдержаны, и нет смысла грузить еще какое либо мыло)
Никого не хочу обидеть своими словами или не сказать, что все неправы. Я внимательно слушаю каждый совет, впереди бикс и chaser, как выйдут свободные дни и спадет ветер - попробую их.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
И добавлю, посадка талона была груба, однако никаких повреждений и он опять таки почти у ног остановился(причина ветер и плюс землю я увидел почти в последний момент(успел взять рв, но не успел погасить вертикальную, и это кстати видно на видео. Насчет центровки талона - скорее она у него передняя, т.к. после взлета тоже имеет большую просадку и пока не наберет скорость даже полное отклонение рв не позволяет ему прекратить тенденцию ( планирую поменять антенну (она под батареей) заодно может улучшится картина с приемом)
Плюс хотел спросить - кто как определяет наилучший канал???? у меня щас где то 6 передатчик 5.8 с различными антеннами (клевер диполь пагода) не говоря уж о 1000mw и 1500mw и у каждого по 40 каналов плюс еще куча на приемнике. Раньше я бегал из комнаты в комнату переключая и смотря как теряется сигнал, но как показала практика все это хрень.(создавал отдельные таблицы с частотами и где прием никакой а где наилучший.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1089
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн