Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
X-UAV-cloud 1880mm
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007,
Ну с рептилией - просто бросок был под большим углом к небу, тут и стабилизатор и полетный контроллер от ветра не спасет. К тому же - она слишком легкая для ветреного дня, поэтому так сильно и реагировала на порывы ветра.
Когда ее кидали под углом 2 градуса выше горизонта - то она нормально летала.
UA3XDS написал(а):
кинул и СРАЗУ полетело
Я брал в поле ЛК ZOHD Orbit со стабилизатором полета. Оно с прошлого лета валялось, так вот - пока не подправил центровку, то что со стабилизатором, что без - запускать его не удавалось - падало :-)
Так что - стабилизация не панацея, минимальная настройка самой авиамодели все равно должна быть. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Констатин, я всегда отдельно подчеркиваю про стаб на классике. Как летает крыло мне вообще непонятно, и как стаб на нем вообще что-то может делать тоже. Я его летаю просто как аксиома. Летит и хрен с ним. Стаб с него я снял именно из-за непонимания процессов.
Бикслер, блювинг, альбатрос с fy-40 на борту допускают погрешность в ЦТ в 2 СМ (20 мм) в любую сторону. Да, полет становится зависимый от скорости, но эти самолеты спокойно летят. Паприка, шторм, аэромастер допускают еще больше, т.к. фюзеляж у всех больше метра и в % отношении к нему 2 см вообще дробина. Я больше скажу, на этих монстрах я вообще в поле не проверяю где ЦТ. Только дома если были глобальные изменения в конструкции. Ну, скажем вместо мобиуса с тилтом обычную курсовую ставлю. Подвешиваю на пальцах, чтобы прикинуть, куда батарейку поставить потом в поле. В поле такие хрени не завесишь особо, если только в полный штиль.
Я знаю - это не правильный подход и надо все балансировать, выверять, вылизывать и делать ровно, но мне на все это жалко время и душевные силы. Я, поэтому и не лезу в cложные самолеты типа талона или рептилии. Летаю на том, что умеет это делать само.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Вот фото с полетушек), все забыл выложить). Пришли новые движки 2826
Буду ставить вместо этих (текущих), также с литиевой батарейкой 18650 (пока 1, но в целом она получается в пределах 2200р (4с4п-12000mah))
Также по совету konst укрепил липучки акб и сделал развесовку по друому-т.к. батарея тяжелее. Планирую поставить 11винты, думаю будет норм по тяге. Также нагружаю обратно рептилию.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
Такие здоровые -на тестах пишут выжимали примерно 1.3кг-1.4кг. Так что будет ли смысл от них.
Больше в статике даст, в зависимости от напряжения акб и винта. Винты 11" лучше не ставить, слишком много будет жрать два ВМГ, не нужна такая тяга будет модели, слишком много по токам для 4SP4.
Поставьте лучше лёгкие на 9", подойдут АРС 9х6, есть и разного вращения, этого будет хватать даже для полётного в 4кг.
Вряд ли вам нужно 4 кг полётного, это уже на далняк и долгий полёт.
Если честно, вы не правильно выбираете ВМГ для данной модели, кидает в крайности.
Сначала поставили ВМГ от гоночных коптеров, с большим kv и маленькими винтами, сейчас хотите поставить ВМГ для пилотажек.
Оба варианта плохо подходят к модели по эффективности.
Я уже вам советовал посмотреть на аналогичную модель по характеристикам, что люди ставят на них.
Я советую , для этой модели 2814 900 kv с винтом 9х6 и акб 4S.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Пока поставил 11, чтоб знать что тяги для взлёта хватит и на полном газу будет огонь (также дополнительно потом протестирую на замере) разного вращения на движках нет. 2814 двигателей нет и почему эти не подходят? Если до этого я согласен , то щас учитывая его толстое брюхо - запас по тяге хватит на полную загрузку и не ограничит меня более , также благодаря 11 дюймовым пропеллерам теперь возможен взлёт одному с рук и обдува хватит.
Старые движки уйдут на рептилию Харриер . А также кроме неё буду делать самодельные модели , 1 на 2212 1.4метра и вторая гоночная пилотажка на движке 2826 2300кв. Но это скорее всего долгострой.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Repack007 написал(а):
Пока поставил 11, чтоб знать что тяги для взлёта хватит и на полном газу будет огонь (также дополнительно потом протестирую на замере) разного вращения на движках нет. 2814 двигателей нет и почему эти не подходят?
Такие винты точно не подходят, это для медленных полётов, они тяговитые, жрут движки с ними много, но скорость потока мала., еще будут сильно тормозить в планирование.
Е 11х8 подойдут для высотных полётов, но только ваша сборка не потянет нормально два таких ВМГ. Вам будет достаточно АРС Е 9х6, с ними меньше токи, скорости потока хватит и меньше будет тормозить модель в планирование.
По поводу движка, у вашего на 12 мм больше статор, значит и токи будут больше, для винта 9" движки избыточны по мощности, а в тяге и скорости потока почти не будет прибавки, с ними оптимально будет 2814.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
Александр, у него движки 900 kv. Я на 4S не летаю, но такие движки у меня валяются без дела. С 3S их вообще никуда. Длинный статор - это перебор по весу, но все лучше, чем толстый статор. Я вообще не заморачиваюсь. Чем длиннее, тем дольше предельный ток держит. Если проще, то дольше притопить можно, а как я понял, именно это Константин и хочет на этом чуде сделать. Так, что 2826 - 900 - 4S имеет право на жизнь в этой тяжелой фигне с большим размахом. У меня 2830 -1500 - 8х6 стоит в альбатросе. 900 грамм 1,2. Кино я про него показывал. Это не много и не мало. То, что ему как раз. Так, что пара на большем самолете, да еще с большим винтом - огонь. У меня тут знакомый купил лвигло 52мм на полутораметровый спитфаер печатный. Говорит, зочу залететь за облака, и там крутить пилотаж. У меня на том здоровенном самолете стоял 4842 с 16 винтом. Это просто адова машина! 52 я себе уже плохо представляю. На вкус и цвет все фломастеры разные. С мелкими зелеными и синими винтиками на фото такой здоровый самолет смотрится реально смешно!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
По пропеллерам скажу так - надо тестировать в полете и на взлетах.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
UA3XDS написал(а):
У меня 2830 -1500 - 8х6 стоит в альбатросе. 900 грамм 1,2.
Сергей,скорей всего у тебя нет понимания вопроса из-за того, что производители указывают размер мотора или статора в маркировке.
Твой мотор со статором 2212, по мощности 250-270 ватт на 3 банках. У Константина мотор 2826 соответствует размеру мотора 3648, по мощности может киловатт жарить на 5 банках.
Чувствуешь разницу? Если-бы его модель была одномоторная , ей-бы хватило одного такого мотора! Почему и написал про избыточность выбранных моторов, помимо того, что они будут жрать намного больше, ещё и весят по 200 грамм.
Я посоветовал 2814 900 kv по размеру мотора 3536, по мощности каждый пол киловатта, этого вполне хватит если даже грузить модель до полётного 4 кг!
Другой момент, аккумулятор у него мелкий и слабый для больших моторов, у тебя 2Р для одного мотора 2212, а у Константина 2Р для очень прожорливой моторки.
Его сборка даже для 2814 будет маловата, долго не полетать и не погонять нормально.
konst написал(а):
По пропеллерам скажу так - надо тестировать в полете и на взлетах.
Модель заточена для FPV полётов, ей не нужен старт свечкой и 3Д пилотаж, более важно экономичность на крейсере, и чтобы не так сильно мешал ВМГ в планирование.
Эти винты нормально подходят для квадриков и килограммовых пилотажек, для такой двухмоторки от них не будет пользы.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
carpenter написал(а):
Сергей,скорей всего у тебя нет понимания вопроса
Скорее всего у меня прямое понимание вопроса. На моем написано 2830 - это внешний диаметр ротора 28мм, а длина 30мм, оно может быть 22мм внутренний диаметр и 12 длина намотки. На фотке 2826. Я делаю вывод, что диаметр у него такой же как у моего, а ротор чуток короче. Я не прав? два 35-х мотора для такого самолета чуть больше чем дохрена. Даже с 11 винтами.
Сейчас сравнил фотки. Действительно, совсем разная система исчисления.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: X-UAV-cloud 1880mm
UA3XDS написал(а):
На фотке 2826.
На твоем фото размер мотора 2836, что соответствует статору 2216.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1484
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ