Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
UA3XDS написал(а):
пусть даже 5С разряда
Хе, 5С у оригинальных 30Q, вот и советую проверить плюсовой и дату производства, а то китайцы те ещё кудесники, подсунут с рейтингом не больше 3С.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
UA3XDS написал(а):
У меня силовых самолетов нет. В будущем планирую полностью перейти на эти аккумы.
Да Сереж ,тут я с тобой согласен полностью. Шторм на скорости 46 км /час ,что для него нормальная скорость кушает 5 А .! На 4S. Генсовский ак на 5200 мА стоит почти 7 штукарей ! Вот и задумаешься. А по весу то на то и выходит. Хотя ты сам знаешь для ШТОРМа плюс минус кг это ерунда.Вчера акки получил ,про те что Костя говорит. Железки отлетают от легкого касания. Конечно буду паять. Акки нормально паяются . Это надежнее.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
carpenter написал(а):
Это китайский левак рассчитан только до 10А постоянной нагрузкой, если больше, жуткий перегрев, больше 75 градусов.
Если будет менее 20А - то закатаю претензию и верну бабло, будут и акки для RC краулеров и бабло на нормальные акки :-)
немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
konst написал(а):
немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.
Тоже правильно. Я брал так сказать ,разведка боем. Надо укомплектовать фонарь ксеноновый ,повербанк и самолет. Емкость нормально пока. Поставил в фонарь и в повербанк. А вот как на Амперы проверить я не умею. А друг лежит в больнице. Так что Костя ,дождусь твоих тестов ,и если все нормально ,в Шторм докуплю.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
немо написал(а):
А вот как на Амперы проверить я не умею.
У меня уже есть некоторый опыт с 18650, если хочешь дельного совета, пиши сколько по времени определённая емкость LiPo сливается, это покажет средний рейтинг разряда.
Например, если модель в моторном режиме летает больше 30 минут - то рейтинг меньше 2С.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Проще всего - поставить ватметр между аккумулятором и нагрузкой, запустить нагрузку и смотреть :-)
В качестве нагрузки (а затно и амер+вольтметра) можно использовать модельный зарядник и просто заряжать пустые акки используя тестируемый в качестве источника тока :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
konst написал(а):
Проще всего - поставить ватметр между
Костя ,я не могу понять .чуточку другое. Вот китайс пишет Акк такой такой. 3000 mAh 20 А.Литокалай проверил .3000 есть. А как узнать эти 20 А он держит или нет ? Вот тут я плаваю.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Просто надо нагрузить его этими токам, либо с помощью зарядки либо с помощью двигателя(потребителя в общем ( ну и чтоб этот потребитель вел учет- если это двигатель то ваттметр или любой контроллер, у которого есть power module, если зарядка то там по напряжению и логи сделать (потом спроецировать и будет видно) естественно для лучшего результата несколько прогонов с разными токами
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Обязательно следить за температурой, не желательно перегревать больше 75 градусов.
Хотя можно и не проверять, уже проверяли , держат они только до 10А постоянную нагрузку, если больше - перегрев (ссылку на обзор уже давал).
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
UA3XDS написал(а):
Как я понял, на Али оригиналов нет вообще
Есть , но они дороже, и у других продавцов, они не лепят свои этикетки, чтобы прикрыть фирму в маркировке.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
немо,
Подключить амперметр и дать нагрузку на 20А, при этом напряжение не должно проседать резко и акк должен выдать не менее 80% емкости при этой нагрузке без особой просадки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Я правильно понял, что основное преимущество Ли-Ион перед ЛиПо - это низкая цена? И для полётов на полном газе они не подходят, а только для спокойных полётов?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 366
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн