Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

пусть даже 5С разряда

Хе, 5С у оригинальных 30Q, вот и советую проверить плюсовой и дату производства, а то китайцы те ещё кудесники, подсунут с рейтингом не больше 3С.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

У меня силовых самолетов нет. В будущем планирую полностью перейти на эти аккумы.

Да Сереж ,тут я с тобой согласен полностью. Шторм на скорости 46 км /час ,что для него нормальная скорость кушает 5 А .! На 4S. Генсовский ак на 5200 мА стоит почти 7 штукарей ! Вот и задумаешься. А по весу то на то и выходит. Хотя ты сам знаешь для ШТОРМа  плюс минус кг это ерунда.Вчера акки получил ,про те что Костя говорит. Железки отлетают от легкого касания. Конечно буду паять. Акки нормально паяются . Это надежнее.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

carpenter написал(а):

Это китайский левак рассчитан только до 10А постоянной нагрузкой, если больше, жуткий перегрев, больше 75 градусов.

Если будет менее 20А - то закатаю претензию и верну бабло, будут и акки для RC краулеров и бабло на нормальные акки :-)

немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.

Тоже правильно. Я брал так сказать ,разведка боем. Надо укомплектовать фонарь ксеноновый ,повербанк и самолет. Емкость нормально пока. Поставил в фонарь и в повербанк. А вот как на Амперы проверить я не умею. А друг лежит в больнице. Так что Костя ,дождусь твоих тестов ,и если все нормально ,в Шторм докуплю.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

немо написал(а):

А вот как на Амперы проверить я не умею.

У меня уже есть некоторый опыт с 18650, если хочешь дельного совета, пиши сколько по времени определённая емкость LiPo  сливается, это покажет средний рейтинг разряда.
Например, если модель в моторном режиме летает больше 30 минут - то рейтинг меньше 2С.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Проще всего - поставить ватметр между аккумулятором и нагрузкой, запустить нагрузку и смотреть :-)
В качестве нагрузки (а затно и амер+вольтметра) можно использовать модельный зарядник и просто заряжать пустые акки используя тестируемый в качестве источника тока :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

Проще всего - поставить ватметр между

Костя ,я не могу понять .чуточку другое. Вот китайс пишет Акк такой такой. 3000 mAh 20 А.Литокалай проверил .3000 есть. А как узнать эти 20 А он держит или нет ? Вот тут я плаваю.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Просто надо нагрузить его этими токам, либо с помощью зарядки либо с помощью двигателя(потребителя в общем ( ну и чтоб этот потребитель вел учет- если это двигатель то ваттметр или любой контроллер, у которого есть power module, если зарядка то там по напряжению и логи сделать (потом спроецировать и будет видно) естественно для лучшего результата несколько прогонов с разными токами

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Обязательно следить за температурой, не желательно перегревать больше 75 градусов.
Хотя можно и не проверять, уже проверяли , держат они только до 10А постоянную нагрузку, если больше - перегрев (ссылку на обзор уже давал).

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

Как я понял, на Али оригиналов нет вообще

Есть , но они дороже, и у других продавцов, они не лепят свои этикетки, чтобы прикрыть фирму в маркировке.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

немо,
Подключить амперметр и дать нагрузку на 20А, при этом напряжение не должно проседать резко и акк должен выдать не менее 80% емкости при этой нагрузке без особой просадки.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Я правильно понял, что основное преимущество Ли-Ион перед ЛиПо - это низкая цена?   И для полётов на полном газе они не подходят, а только для спокойных полётов?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
366

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.