Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

пусть даже 5С разряда

Хе, 5С у оригинальных 30Q, вот и советую проверить плюсовой и дату производства, а то китайцы те ещё кудесники, подсунут с рейтингом не больше 3С.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

У меня силовых самолетов нет. В будущем планирую полностью перейти на эти аккумы.

Да Сереж ,тут я с тобой согласен полностью. Шторм на скорости 46 км /час ,что для него нормальная скорость кушает 5 А .! На 4S. Генсовский ак на 5200 мА стоит почти 7 штукарей ! Вот и задумаешься. А по весу то на то и выходит. Хотя ты сам знаешь для ШТОРМа  плюс минус кг это ерунда.Вчера акки получил ,про те что Костя говорит. Железки отлетают от легкого касания. Конечно буду паять. Акки нормально паяются . Это надежнее.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

carpenter написал(а):

Это китайский левак рассчитан только до 10А постоянной нагрузкой, если больше, жуткий перегрев, больше 75 градусов.

Если будет менее 20А - то закатаю претензию и верну бабло, будут и акки для RC краулеров и бабло на нормальные акки :-)

немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

немо,
Если железки отлетят - то тоже по пренезии буду делать возврат денег.

Тоже правильно. Я брал так сказать ,разведка боем. Надо укомплектовать фонарь ксеноновый ,повербанк и самолет. Емкость нормально пока. Поставил в фонарь и в повербанк. А вот как на Амперы проверить я не умею. А друг лежит в больнице. Так что Костя ,дождусь твоих тестов ,и если все нормально ,в Шторм докуплю.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

немо написал(а):

А вот как на Амперы проверить я не умею.

У меня уже есть некоторый опыт с 18650, если хочешь дельного совета, пиши сколько по времени определённая емкость LiPo  сливается, это покажет средний рейтинг разряда.
Например, если модель в моторном режиме летает больше 30 минут - то рейтинг меньше 2С.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Проще всего - поставить ватметр между аккумулятором и нагрузкой, запустить нагрузку и смотреть :-)
В качестве нагрузки (а затно и амер+вольтметра) можно использовать модельный зарядник и просто заряжать пустые акки используя тестируемый в качестве источника тока :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

Проще всего - поставить ватметр между

Костя ,я не могу понять .чуточку другое. Вот китайс пишет Акк такой такой. 3000 mAh 20 А.Литокалай проверил .3000 есть. А как узнать эти 20 А он держит или нет ? Вот тут я плаваю.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Просто надо нагрузить его этими токам, либо с помощью зарядки либо с помощью двигателя(потребителя в общем ( ну и чтоб этот потребитель вел учет- если это двигатель то ваттметр или любой контроллер, у которого есть power module, если зарядка то там по напряжению и логи сделать (потом спроецировать и будет видно) естественно для лучшего результата несколько прогонов с разными токами

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Обязательно следить за температурой, не желательно перегревать больше 75 градусов.
Хотя можно и не проверять, уже проверяли , держат они только до 10А постоянную нагрузку, если больше - перегрев (ссылку на обзор уже давал).

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

Как я понял, на Али оригиналов нет вообще

Есть , но они дороже, и у других продавцов, они не лепят свои этикетки, чтобы прикрыть фирму в маркировке.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

немо,
Подключить амперметр и дать нагрузку на 20А, при этом напряжение не должно проседать резко и акк должен выдать не менее 80% емкости при этой нагрузке без особой просадки.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Я правильно понял, что основное преимущество Ли-Ион перед ЛиПо - это низкая цена?   И для полётов на полном газе они не подходят, а только для спокойных полётов?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
390

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!