Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Skyzone RC708 5.8G 40CH Auto Search Diversity RX 7 Inch Monitor with HD Port DVR Ppm For RC DroneEachine Stack-X F4 Flytower Spare Part F4 Flight Controller Integrated OSD 40CH VTX For FPV Racing RC DroneGTeng FPV T909 5.8G 3dBi 32CH  Receiver 2.6 Inch Screen Real Time Wearable Watch w/ 350mAh Lipo2mm 3mm 4mm 5mm 6mm 7mm 8mm 10mm Heat Shrink Tubing Red Yellow Black 1mVolantex Ranger EX 757-3 1980mm Wingspan Long Range FPV RC Airplane PNP64mm Ducted Fan EDF Unit With 4500KV Brushless Outrunner Motor for RC ModelFlytec TY920 2CH Brushless Infrared Remote Control Micro Helicopter 10X DC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator Board

RC Магазины





DJI Mavic Pro Platinum FPV With 3Axis Gimbal 4K Camera Noise Drop RC Drone QuadcopterRacerstar RS30A Lite 30A Blheli_S BB1 2-4S Brushless ESC Support Dshot150 Dshot300 for RC FPV Racing DroneSunnysky New V2216 KV650 KV800 KV900 Brushless Motor For RC ModelsC-Fly Obtain GPS WIFI FPV With 3-Axis Gimbal 1080P HD Camera RC Quadcotper RTF2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 1200mm Wingspan EPO FPV Rc Airplane Aircraft PNPTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KITNAZE32 Flight Controller SBUS Signal Inverter for RC Drone FPV RacingRealacc Aluminum Trolley Case Pull Rod Hand Traveling Box Case for DJI Phantom 4/ DJI Phantom 4 Pro

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Harrier s1100

Harrier s1100

Всем привет, месяц назад где-то заказал harrier s 1100, т.к. тоже предполагал, что движки будут не совсем на клауд, а на данное крыло с таким размахом его ставят для фана. Ну и получается месяц назад решил попробовать заказать:
Из плюсов небольшой размах, старый добрый епп рептилии (но с доработанной управляющей поверхностью(не дубовая), также 2 движка и огормный отсек под батки.
Как обычно пришло с кучей примочек, но я как обычно все ставить не буду, а догружать буду акб . Летать буду на 4с, а объем зависит от цт и общей массы (пока не знаю)
движки 2205 (снятые с cloud) с ними же регули, а также 5.8ггц а писать и показывать будет runcаm3s. Также планирую использовать автопилот в виде FY-41ap.
https://pp.userapi.com/c849216/v849216746/15c235/GMuXtipus4c.jpg
https://pp.userapi.com/c852220/v852220496/e25e0/2PNeCAun-Kg.jpg
https://pp.userapi.com/c850220/v850220746/1065c7/DISfgZJYlv0.jpg
https://pp.userapi.com/c854424/v854424714/73fb/FikdznaJyEI.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Крыло скоростное, моторки самое то для скоростного полёта.
Какой аккумулятор? Хоть аккумуляторный отсек и большой, шибко его нагрузить не получиться, может центровка быть слишком передней.
Я просто смотрю по геометрии крыла.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

carpenter,
Да брал под моторки, также ставлю не все усиления, т.к. тут планировалосб сьемное крыло, а у меня оно на клею. Про акб в курсе, уже есть концепция с догрузом задней части так что не переживайте, в качестве груза будет бортовая липо 600-1000mah. плюс движки регули и gps  с приемником (к сожалению d4r не поставить -придется ставить старый v8fr  с рептилии(особенность автопилота)
Сама силовая батка или 4с4п или 4с2п 18650 либо 4с 5ah липо. Решил не рисковать установкой одного питания- оно будет делится. сегодня думаю все собрать и поставить и если успею завтра облетать. Настройка там детская и простая не как у апм.
https://pp.userapi.com/c853420/v853420212/89d9/AiyVKVyDpAE.jpg
https://pp.userapi.com/c852320/v852320212/e088d/jBONV2uU9yU.jpg
https://pp.userapi.com/c850736/v850736212/de895/wC3LqAMZnyU.jpg
https://pp.userapi.com/c845323/v845323129/1cd0a6/TViJvy78yh4.jpg

Ну и в целом я думаю понятно что пришли посылки с автопилотом - в целом прикольный - но он какой то плоский ( нет гибкости нельзя его по своему настроить -все настройки мелкие да и сам проект как я понял не развивается)
https://pp.userapi.com/c844320/v844320129/1d548b/qFXQr5RIEO4.jpg
Также пришла посылка с али со всякими ништяками и движками для самоделки) - также и винты для нее.
https://pp.userapi.com/c851224/v851224212/ddf18/uDUwTs1mT3c.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

нет гибкости нельзя его по своему настроить -все настройки мелкие да и сам проект как я понял не развивается

Именно так! В этом его преимущество. «Все уже украдено до нас!» © Оно не для того, чтобы твикать, оно для того, чтобы летать. Хотя при желании можно залезть в пиды и найти себе на голову приключений. Есть несколько разных режимов полета для тумблера режимов. Точек в лайт нет. Но, как я понял, это не цель. Мне теперь любопытно какое будет ощущение после полета на этом «плоском» автопилоте в сравнении с «гибким» АПМ (или ИНАВ, не помню уже).
Питание там уже разделено. Сервы и приемник питаются от Бека регуля. Все, что касается автопилота, включая видео, от своего пауэрменеджера. Никаких танцев с бубном не нужно. Просто подключается и все.
От датчика возд. скорости при такой установке не будет никакого толка. Рекомендую вообще его сначала убрать. Все отлично полетит и без него. После облета найти ему место, где перед входящим отверстием вообще ничего не будет.
Ну и главное! Не забывать, что в лайте в авторежимах двигатель НЕ РАБОТАЕТ на высоте менее 15 метров. Не работает от слова совсем. Сделано из соображений безопасности. Если нет спутников, то он думает, что он ниже 15 метров и авторежимы снова не работают, но это не точно, стоит проверить. В полном это тоже сделали, но кто поумнее, тот сохранил себе старую прошивку, где это еще не было реализовано.
У меня лайта нет и есть кино, где не лайт включил автовозврат на высоте 5 метров при удалении почти 3 КМ и весело попилил на той же высоте домой. Лайт бы при таком раскладе тут же сел в режиме 2D и пришлось бы гулять по полю за ним.
По поводу развития: после успешной прошивки, где все баги устранены, версия останавливается. Это как холодильник, зачем его развивать, если он и так нормально работает? Далее выпускают другой холодильник. Уже есть FY-51. Но пока очень сырая. Веду наблюдение, покупать вообще не собираюсь. Но она тоже будет "плоская". FY-41 для меня лично даже избыточна. Я годами не меню настройки в ней. Тут столкнулся с проблемой "потери связи" ровно на 10 КМ. Только после пятого разворота вспомнил, что когда-то давно сам назначил виртуальный забор на таком удалении в одной из  фишек. Это обывательский проект: ткнул и само полетело.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Короче собрал харриер, осталось обклеить скотчем. В целом сборка норм (но епп плохо клеится(хоть и ошкурил), цианокрилат вообще почти не берет, а какой то клей герметик - схватывает но требует время, титан тоже показал средние значения. Винты будут 6*4.7. Все остальное без изменений, к сожалению 4с4п не помещается в отсек(максимум влезет 4с3п (но у меня будет 4с2п, либо буду собирать несколько. Всего в модели 2 акб задний ( бортовое питание) а спереди силовой. Далее к сожалению не получилось все как хотел с размещением акб (пришлось приемник и gps совмещать, а акб делать снизу). В целом модель лучше чем рептилия и разборная, однако я решил склеить, плохо продумано крепление для runcam 3, Ходит ходуном камера и очень ненадежное верхнее крепление  (винты с кусочками бальзы остаются а крышка улетает). Также слабое звено элемент между двумя половинками крышек 1)клеится, а не литой вместе с крылом 2) очень маленький и узкий в случае удара может спокойно оторвать и без него крышки держаться не будут.
Сам автопилот простой до невозможности, делай только так как мы сказали и никак иначе. Минимум настроек, по сути запустил проверил отработку серв и усе), после апм не привычно. Посмотрим как летает.
UA3XDS,
тут все относительно, да простота и идентичность хороша, но ограничивает круг задач и возможностей (апм по сути мини комп,  с которым разобравшись можно заставить делать многое, а тут только то что решил производитель).
https://pp.userapi.com/c850728/v850728927/e4093/N_rKnpCfSD0.jpg - цт будет выставляться с помощью баток (при установке этой (3с850mah) и 4с5000ah липо- центровка чутка передняя (на 1-1.5см),так что думаю 4с2п 18650 будет самое то для долгих полетов, а для коротких буду играть, благо количество баток позволяет.
https://pp.userapi.com/c851320/v851320927/e3093/240wnp7x-Ro.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

апм по сути мини комп,  с которым разобравшись можно заставить делать многое, а тут только то что решил производитель.

Если я ничего не пропустил, то у вас этот пресловутый АПМ вообще толком не полетел. Да и слышо про единицы людей у которого это летает без бубна. Теперь посмотрим, как у вас FY полетит. Мне лично, от него нужен только автовозврат и OSD, все остальное для меня необходимое и достаточное есть в FY-40. RC-2D-3D.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

- цт будет выставляться с помощью баток (при установке этой (3с850mah) и 4с5000ah липо- центровка чутка передняя (на 1-1.5см),так что думаю 4с2п 18650 будет самое то для долгих полетов, а для коротких буду играть, благо количество баток позволяет.

На мой глаз, центровка получается на первом угле стыка центроплана и консолей крыла. По поводу быстрых полётов, винтики лучше поставь на 5", а то моторки жрать будут много, из-за просадки напряжения, моторки нормально не наберут оборотов с китайским шоколадом, лучше твою липоху.
Для продолжительных полётов , подойдет 3S3P, уже подойдут винтики 6".

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS,
апм на крыле - не полетел из-за большой просадки батки ( я думал там половина заряда, а как дали полный газ прошла просадка, апм чувствителен к питанию и поэтому заглючил и в итоге краш).
апм на биксе - полетел но его мотало, режимы полноценные (чисто автоматические не пробовал) ,предварительно его мотало из за высокой чувствительности и вибрации хвоста плюс порывистый ветер ( в тот день на нем еще полетать не получилось т.к. отелетели шайбы контрящие тяги у управляющих поверхностей (причем почти на всех) хорошо это в воздухе рассоединение не произошло.
пикс на клауде полетел, в целом без газа все хорошо ровно планирует, с газом тоже стает нервный( предполагалось из за того что турбулентные потоки воздействуют на v-tail, но сам полет прошел успешно. В общем и целом сказать абсолютно что апм плох нельзя(да чувствительность хорошая и да питание очень важно, но явных крашей по причине апм не было).
harrier  готов, жду погоду для облета, все собрано проверено, рули отрабатывают правильно газ есть, автоматику не проверял на возврат, также настроил runcam чтоб не отключался и по хорошему надо поставить в приемнике при потере связи значение на возврат для fy.
А так жду погоды для облета, до этого возможности/времени не было, сейчас/вчера погода не летная.
carpenter,
центровка 285мм от начала крыла (по фотке сверху примерно на середине доп люков (либо прямо ровно по расположению центра fy), я не особо прицеливался, само попало. При установке 850мах3с (больше в задний отсек не влезет и в переднем 4с5000мах, центровка сдвигается на 1см вперед (но это без винтов и с видеопередатчиком расположенным вдоль отсека. Если его прижать или перенести к автопилоту, я думаю можно добиться нормы. другие акб не взвешивал и не проверял, облет планирую проводить с этим. кроме этого акб также есть 2s1000mah,2s600mah,2c400mah, так что поиграть с весом получится плюс расположение акб более мелких в переднем отсеке можно будет двигать).
По поводу винтов, ставлю "6" для экономичности + на полном газу тяги все равно будет больше чем на "5". Летать газ в пол не намерен, поэтому просадки думаю не будет (а если и будет то не критично), кроме этого даже если считать что поставлю только 4с2п 6000mah*3c ток - это около 18 ампер на 2 движка а по мощности каждый двигатель будет давать 9*16= 144w*2=288w и это в щадящем режиме, если увеличить до 5с то это 30ампер ну и общая мощность в районе 500w , опять таки это не газ в пол на и 18650 я гонять не планировал, для этого есть липо. (короче подведу итог - если гонять ставлю липо и жарю, если спокойно поснимать - 18650. ) И для справки - на планере стоит 2205с который если не ошибаюсь может только до 20ампер и летаю я на нем в пол газа с батареей 3с то есть 12v*20a=240w, а таскает он планер размахом 1.6метра

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Вылетел сегодня на harrier - не удачно. 4 пуска и 4 краша. При запуске в данной конфигурации:
1) он тяжелый и пуск нормально с левой руки сложно даже при наличии киля.
2) автопилот со своей системой что ниже 15м отключается- бесит.
3) ток при максимальной тяге -40а (насчитал модуль) при батке 4с
4) чувствительность к центровке значительна, либо я слишком неправильно взвесил(либо прошла перевесовка после первого краша, однако самолет упорно после отрыва шел в землю в режиме "ABM"
5) он пипец какой прочный и плюс к этому он очень плохо клеится (после всех крашей отклеилась центральная часть(которая держит крышки, отклеилась крышка на runcam-е и также отклеились движки. Ничего остального не повело и никаких трещин, также порадовали законцовки.
Короче сегодня починю и если удасться, то завтра повторнвый пуск. Также перевел sw1 и sw2 на крутилки, они тут простые  и думать не надо как в апм. Также записал видео на ранкам, но там ничего интересного.


Еще хотел пустить chaser c1, но сначала отвалилась osd, после перезапуска и проверки всех соединений -все заработало, после решил проверить ток и просадку, в общем дело не только в батарее -опять 8вольт на полном газу при этом пищалка говорила только 3.8вольта  на банку, что значит, что модуль питания обманывает и после 10сек запуска на полном газу-автопилот снова словил глюк (газ пропал и сервы зависли), также при даче газа - идут помехи (это из за того что передатчик висит на силовой батарее?)

П.С. Кто нибудь знает, если снять батку с runcam 3 - он будет работать от питания извне? И не просто работать а еще и писать?

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

если снять батку с runcam 3 - он будет работать от питания извне

да, у меня работает, так делал для уравновешивания центровки.

По поводу запуска - 5 метров резины (можно жгут из аптеки) + метр веревки и кольцо, на модель - штырь

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

Вылетел сегодня на harrier - не удачно. 4 пуска и 4 краша. ...Короче сегодня починю и если удасться, то завтра повторнвый пуск.

Советую не торопиться, а подумать, почему не полетел?
1) Не стоит облётывать кирпич если есть возможность снизить нагрузку на крыло.
Лучше убрать всё лишнее, автопилот, камеру, FPV оборудование, тяжелый аккумулятор.
2) Я уже советовал поставить винтики на 5", ну не нужно такой модели столько тяги, с винтами 6" и на 4S, будет просто больше токи и расход энергии.
Если есть липоха полегче, лучше наверно её поставить, главное в центровку попасть, можно и грузики при необходимости на нос или корму для настройки центровки.
3) Не нужны никакие автопилоты и стабилизации для облёта.
При облёте идёт настройка крыла, триммирование, расходы, выкосы, центровка.
А теперь по делу.

Repack007 написал(а):

4) чувствительность к центровке значительна, либо я слишком неправильно взвесил(либо прошла перевесовка после первого краша, однако самолет упорно после отрыва шел в землю в режиме "ABM"

Я тут посмотрел отзывы про эту модель.
1) Центровку лучше пока настроить на 1см назад от рекомендованной производителем.
2) Выставить элевоны по задней кромке выше на 5-7 мм, относительно задней кромки крыла.
Я как понял, такая же болячка как у Вжика, приходиться приподнимать элевоны, для продольной устойчивости модели.
3) Расходы пока настроить небольшие, достаточно будет по +/- 1,5см хода по задней кромке.
Потом после облёта и привыкания к модели, можно и увеличить.
4) Если в полёте, при максимальном газе будет пикировать, надо будет настроить выкос моторов, подложить под нижние лапки.

Удачи!

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

carpenter написал(а):

Я тут посмотрел отзывы про эту модель.

Я не шибко люблю и понимаю крылья, но все же позволю себе высказаться. При наличии FY на борту классику не запустить самолет сможет только слепой. Понимаю, что с крыльями все немного иначе, но все же ... она, при наличии тяги и достаточной высоты при взлете (начальный импульс) все сделает сама, и ЦТ компенсирует и расходы приберет. Точнее расходы не неважны при взлете. У меня на всех самолетах чутье по стабу стоит 80-95%. С крыльями, ХЗ, сколько надо. С классикой оно работает так:
- вывешиваем самолет горизонтально по крену и 10-15 градусов нос вверх по тангажу.
- переключаем стабилизатор в режим 3D.
- тапок в пол
- кидаем сильно с разгону.
- НИЧЕГО не трогаем.

Дальше оно само, как по релсам набирает высоту прямолинейно. Метрах на 15-20 можно включить 2D и посмотреть, что будет. Если, как описано, клюет, то неверно выставлен горизонт. Других вариантов нет.
Тримм кстати, в таком случае не поможет. Стабилизатор все равно будет стремиться вернуться в "свой" горизонт. Зачем при первых полетах авторежимы - для меня загадка. 3D и 2D - это ручные режимы, и ограничения по высоте в них нет.
Возможно на крыле все немного иначе, я не пробовал. Но по слухам, знаю что все должно быть сильно аналогично. Есть свободная FY-30. Думаю в этом сезоне поставить на крыло и посмотреть что будет. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради эксперимента, чтобы потом сказать: "Been there, done that, gatta T-shirt."

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9479
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183445
Всего сообщений сегодня:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9121
Последним зарегистрировался:
вова
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
459

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Скидки на RC товары
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Чертежи гидроплана SeaWind
5) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
6) анекдоты про авиацию
7) Импеллерный тренер FanTrainer
8) О вкусной и нездоровой пище
9) ПДД и знаки
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Чертежи гидроплана SeaWind - из потолочки
2) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
3) Импеллерный тренер FanTrainer - простая конструкция
4) Покатушки за бугром - Немцы народ рукастый и увлеченный
5) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual - квадрокоптер с тепловизором
6) Emax Buzz 245mm F4 1700KV 6S / 2400KV - Дрон для фристайла
7) Обзор Fatshark HDO - Видеоочки для FPV полетов
8) Безпинкодовые платежи стали 3000 - раньше были 1000
9) Чертежи De Havilland DH-90 Dragonfly 1/5 - Бальзовый двухмоторный биплан
10) VIPERJET MK2 на турбине - Постройка и полеты