Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Harrier s1100

Re: Harrier s1100

UA3XDS,
Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.

Можно, конечно, облегчить так - что будет планировать просто если отпустить и чуть толкнуть вперед, но тогда, на столь легкой авиамодели и не отлетишь далеко - аккумулятор то будет стоять очень маленький :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

konst написал(а):

Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.

По сути, не важно какой тип модели и размер, если нагрузка на крыло большая, скорость в любом случае нужна.
И облётывать модель лучше в меньшем полётном весе, элементарно легче запустить и управлять, меньше последствий при краше.
По поводу катапульты и помощника для этой модели, забросить 1-1,5 кг можно без всякой помощи. Только если модель не настроена, не шибко важно, что запускать, вероятность краша больше.
Мне в голову не придёт, облётывать модель со всем оборудованием. Сначала облётываю в минимальном полётном весе, потом с грузом на замену оборудования, только потом ставлю всё оборудование.
По поводу запуска "кирпича", это уже после облёта и привыкания к модели, перед тем как ставить оборудование и грузить аккумуляторами на дальняк.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

carpenter,
:-) С такой раскачкой при запуске, как на видео, тяжелое ЛК (смотрим по нагрузке на площадь крыла, а не весу) просто сорвется.
Я летом планирую сделать раскладную катапульту и не парится с проблемой запуска.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Я в принципе уже облетал модель и знал что можно от неё ожидать, даже с задней центровкой, как на видео, закрепил груз не там.
По поводу катапульты, в любом случае лучше сначала облетать с минимальным полётным весом.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Александр. Вы дали самый правильный вариант облета модели : 1.Облетать в самом простом варианте максимально облегченной,добиваясь относительно идеальной ЦТ,подкладывая ли убирая грузики,  отрегулировать  выкосы движка . 2.Зафиксировать на модели полученный ЦТ. 3. Установить с полученным ЦТ  полетный контроллер и облетать с ним : проанализировать полет и провести дополнительные настройки.  4. Добившись ИДЕАЛЬНОГО управления моделью установить ФПВ оборудование, размещая так,чтоб ЦТ не изменилось. 5.Облетать и проанализировать : возможные наводки оборудования друг на друга и т.д. 6. Довести на основании анализа модель до ума и пользоваться,получая удовольствие от полетов.
НО, ТС я заметил никого не слушает и весело идет своей дорогой самоосознания . У него 2  варианта развития : 1. ТС придет к Вами предложенному плану настройки ЛЮБЫХ своих проектов , 2. Тупо бросит заниматься  с объяснением -НАДОЕЛО..Я последних моделистов сейчас что-то встречаю часто. Модель не летит, беру, 10-20 минут -летит : у меня руки не из того места растут (моделист) , Все из того,но надо просто делать как я показал и все получится...Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Авиамодели - как девушки.... Кто то любит "честных давалок", которые при первой встрече сами прыгают в кровать, а кому то нарвиться "уломать строптивицу" :-)
Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

konst, сообщение 10
не для меня, хочу пускать один, без всяких приспособ (с руки или с шасси). Я понял, что если один - нужен хороший бросок, также нужна тяга, и желательно сразу же иметь доступ к рулям(бросок с правой руки, а также желателбно иметь хорошее цт (желательно чутка заднее).
carpenter, сообщение 11
Сегодня вылетал еще раз, хотел с полной загрузкой, выполнил еще раз калибровку гироскопов, снял батку с runcam, бросил видео передатчик на заднюю часть, также поставил назад батку 2с1000mah, короче результат один. После хотел облегчить, но опять отвалились движки. Решил не клеить в поле, поэтому оставил, видео 5сек смысла выкладывать не вижу.

carpenter написал(а):

2) Я уже советовал поставить винтики на 5", ну не нужно такой модели столько тяги, с винтами 6" и на 4S, будет просто больше токи и расход энергии.

6 винтов мне мало на запуске (да модель рвется в небо, но скорость набирает слабо. Сами движки ревут, а толку нет. Взлетал как вчера в режиме abm -  и также планировал если не получится перевести в ручной.
UA3XDS, сообщение 12
Крылья это другое, требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов. При этом при взятии на себя -одновременно с ростом тангажа идет резкая потеря подъемной силы ( из за особенности отклонения)
carpenter, сообщение 14
Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно - поэтому покупаю оборудование и всю обвязку, делаю не разборным и т.д. (это экономит время и вес , к сожалению не сразу все збс летит))) - и к этому кстати вернемся по другой модели (там будет 2 видео и фотка что стало после).
Shurik-1960, сообщение 17
Все идут разными путями , главное чтоб нравилось и летало. ДАлее у меня был момент, что я забросил полеты, я скучал по всему этому, но к сожалению не было возможности, щас возможность есть и я летаю и делаю в свое удовольствие. Мне это не надоест и в конечном итоге я полечу на ней. Так что не надо переживать.

В общем так, мне надоело падать ( 1- заменю батку сначала на липо 4с2п (плюс поитграюсь с расположением, затем уйду на 18650.) 2- больше нет доверия к автопилотам ( взлет только в ручном режиме, почему  - позже в другой модели опишу) после набора установлю как хочу (авто ручной с проверкой всех режимов). 3 - меня задолбали клеи ( а именно из за них произошло чп с другой моделью да и постоянные отклеивания бесят( с потолочкой и титаном такого не помню ( скореее рядом треснет).
Фотки решил здесь выложить видео в другой теме.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436582/e6bd7/V1TBHT3EHOk.jpg
https://pp.userapi.com/c853516/v853516582/e741/j7Qn1OQ49jc.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
201 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов.

Я уже говорил, что не имею ни малейшего понятия, как летают крылья. Когда у меня появилось крыло, то я за месяц ежедневных попыток так его и не запустил. Потом наткнулся на статью канадца, про то, как он установил на свое крыло вертолетные гирики. Повторил все в точности, и оно полетело. Что такое хороший обдув элевонов мне тоже неизвестно. Вот это хороший обдув? Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Shurik-1960 написал(а):

Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.

Наверно такой же случай.

konst написал(а):

Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)

У меня нет разницы какой схемы модель, все они летают по правилам аэродинамики.
Та же самая "классика" - это всего лишь эквивалентное крыло, биплан, тандем, ЛК тоже самое.
Всё таки  новомодные автопилоты, стабилизации, полёты по камере - убивают  в новичке авиамоделиста.
Пока модель нормально не настроишь, она не будет нормально летать и все эти "помощники" только мешают новичку.

Repack007 написал(а):

Все идут разными путями

Вы ошибаетесь, все мы идём по одной дороге. Только одни идут передом, а другие попой вперёд.
Конечно можно пытаться попой, только на затылке нет глаз чтобы правильно оценивать ситуацию, а постоянное поворачивания головы- только трата времени.

Repack007 написал(а):

Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно

Окончательно на убой!
Вы тратите время, на бесполезные гаджеты для новичка, этим только увеличиваете время.
Видать вам больше нравиться ремонтировать.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Последнее средство чтоб модели летали   smile ! Говорят помогает со 100 %  гарантией .Посмотреть эту картинку и посмотреть фильм " Сказка о потерянном времени "
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/7612/Nahua.jpg
Костя ( Админ )  У тебя есть такие полномочия ,предлагаю на видное место сайта поставить.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS написал(а):

Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.

Какая площадь крыла, и полётный вес получился у танка?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Я такими мелочами не заморачиваюсь. Вес, площадь. Я даже не знаю, как посчитать. Вот, картинка. Правда это еще до полетов и до гироскопов с огоньками. На видео оно уже весит раза в 2 больше. Батарейка лежит 1100, но ее оказалось ОЧЕНЬ мало. Даже 2200 слегка маловато по весу.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0706150614_1279.jpg

Повторюсь, по крыльям я не спец. Я на них летаю. Всю позапрошлую зиму в боях с полным контактом крушил самолеты местных, но как это работает - для меня загадка.

Вот такое еще есть (1600), но я его боюсь! Сразу не полетело. Закинул ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
362

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.