Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Balsawood J-3 J3 Laser Cut 1180mm Wingspan Glazing Ang Cowl RC Airplane KIT V2Gemfan 9X6 Inch 9060 High Efficiency Electric Propeller CW 1 PairDIY 5.8G 40CH FPV AV Receiver RX Module Auto Search with LED Display For FPV Monitor Displayer3K Roll Wrapped 10mm Carbon Fiber Tube 8mm x 10mm x 500mm for RC Models4 PCS 22XX Series Motor Silicone Anti-vibration Pad in for RC Drone FPV Racing Drone5.8G 40CH FPV Monitor 7 Inch 16:9 4:3 TFT Display Auto Search Build in Battery For RC DroneFTC HUNTER 680mm Wingspan EPP Delta Wing FPV Racer RC Airplane PNPBAYANGTOYS X21 Brushless Double GPS WIFI FPV With 1080P Gimbal Camera RC Drone Quadcopter

RC Магазины





Electronic Mini Smart Sensor Wind Speed Gauge Anemometer Meter GM816KINGKONG/LDARC TINY 6X 65mm Micro Racing FPV Quadcopter With 716 Brushed Motors Based on F3 Brush Flight ControllerRealacc Aluminum Suitcase Carrying Box Case for Hubsan H501S X4 RC Quadcopter Standard Version iRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterDiatone 2018 GT-R90 FPV Racing RC Drone F4 Integrated OSD TBS VTX G1 600TVL Camera 15A BLHeli_S ESC PNPMobius Full HD Sports Camera 1080P 30FPS 720P 60FPS For Multirotor19/25/31/38/44/50/57/63/70/76/89/101/115/128mm Optional PU Simulation Wheel For RC AirplaneiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case4 X TowerPro SG90 Mini Gear Micro 9g Analog Servo2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Harrier s1100

Re: Harrier s1100

UA3XDS,
Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.

Можно, конечно, облегчить так - что будет планировать просто если отпустить и чуть толкнуть вперед, но тогда, на столь легкой авиамодели и не отлетишь далеко - аккумулятор то будет стоять очень маленький :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

konst написал(а):

Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.

По сути, не важно какой тип модели и размер, если нагрузка на крыло большая, скорость в любом случае нужна.
И облётывать модель лучше в меньшем полётном весе, элементарно легче запустить и управлять, меньше последствий при краше.
По поводу катапульты и помощника для этой модели, забросить 1-1,5 кг можно без всякой помощи. Только если модель не настроена, не шибко важно, что запускать, вероятность краша больше.
Мне в голову не придёт, облётывать модель со всем оборудованием. Сначала облётываю в минимальном полётном весе, потом с грузом на замену оборудования, только потом ставлю всё оборудование.
По поводу запуска "кирпича", это уже после облёта и привыкания к модели, перед тем как ставить оборудование и грузить аккумуляторами на дальняк.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

carpenter,
:-) С такой раскачкой при запуске, как на видео, тяжелое ЛК (смотрим по нагрузке на площадь крыла, а не весу) просто сорвется.
Я летом планирую сделать раскладную катапульту и не парится с проблемой запуска.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Я в принципе уже облетал модель и знал что можно от неё ожидать, даже с задней центровкой, как на видео, закрепил груз не там.
По поводу катапульты, в любом случае лучше сначала облетать с минимальным полётным весом.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Александр. Вы дали самый правильный вариант облета модели : 1.Облетать в самом простом варианте максимально облегченной,добиваясь относительно идеальной ЦТ,подкладывая ли убирая грузики,  отрегулировать  выкосы движка . 2.Зафиксировать на модели полученный ЦТ. 3. Установить с полученным ЦТ  полетный контроллер и облетать с ним : проанализировать полет и провести дополнительные настройки.  4. Добившись ИДЕАЛЬНОГО управления моделью установить ФПВ оборудование, размещая так,чтоб ЦТ не изменилось. 5.Облетать и проанализировать : возможные наводки оборудования друг на друга и т.д. 6. Довести на основании анализа модель до ума и пользоваться,получая удовольствие от полетов.
НО, ТС я заметил никого не слушает и весело идет своей дорогой самоосознания . У него 2  варианта развития : 1. ТС придет к Вами предложенному плану настройки ЛЮБЫХ своих проектов , 2. Тупо бросит заниматься  с объяснением -НАДОЕЛО..Я последних моделистов сейчас что-то встречаю часто. Модель не летит, беру, 10-20 минут -летит : у меня руки не из того места растут (моделист) , Все из того,но надо просто делать как я показал и все получится...Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1428 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Авиамодели - как девушки.... Кто то любит "честных давалок", которые при первой встрече сами прыгают в кровать, а кому то нарвиться "уломать строптивицу" :-)
Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28512 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

konst, сообщение 10
не для меня, хочу пускать один, без всяких приспособ (с руки или с шасси). Я понял, что если один - нужен хороший бросок, также нужна тяга, и желательно сразу же иметь доступ к рулям(бросок с правой руки, а также желателбно иметь хорошее цт (желательно чутка заднее).
carpenter, сообщение 11
Сегодня вылетал еще раз, хотел с полной загрузкой, выполнил еще раз калибровку гироскопов, снял батку с runcam, бросил видео передатчик на заднюю часть, также поставил назад батку 2с1000mah, короче результат один. После хотел облегчить, но опять отвалились движки. Решил не клеить в поле, поэтому оставил, видео 5сек смысла выкладывать не вижу.

carpenter написал(а):

2) Я уже советовал поставить винтики на 5", ну не нужно такой модели столько тяги, с винтами 6" и на 4S, будет просто больше токи и расход энергии.

6 винтов мне мало на запуске (да модель рвется в небо, но скорость набирает слабо. Сами движки ревут, а толку нет. Взлетал как вчера в режиме abm -  и также планировал если не получится перевести в ручной.
UA3XDS, сообщение 12
Крылья это другое, требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов. При этом при взятии на себя -одновременно с ростом тангажа идет резкая потеря подъемной силы ( из за особенности отклонения)
carpenter, сообщение 14
Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно - поэтому покупаю оборудование и всю обвязку, делаю не разборным и т.д. (это экономит время и вес , к сожалению не сразу все збс летит))) - и к этому кстати вернемся по другой модели (там будет 2 видео и фотка что стало после).
Shurik-1960, сообщение 17
Все идут разными путями , главное чтоб нравилось и летало. ДАлее у меня был момент, что я забросил полеты, я скучал по всему этому, но к сожалению не было возможности, щас возможность есть и я летаю и делаю в свое удовольствие. Мне это не надоест и в конечном итоге я полечу на ней. Так что не надо переживать.

В общем так, мне надоело падать ( 1- заменю батку сначала на липо 4с2п (плюс поитграюсь с расположением, затем уйду на 18650.) 2- больше нет доверия к автопилотам ( взлет только в ручном режиме, почему  - позже в другой модели опишу) после набора установлю как хочу (авто ручной с проверкой всех режимов). 3 - меня задолбали клеи ( а именно из за них произошло чп с другой моделью да и постоянные отклеивания бесят( с потолочкой и титаном такого не помню ( скореее рядом треснет).
Фотки решил здесь выложить видео в другой теме.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436582/e6bd7/V1TBHT3EHOk.jpg
https://pp.userapi.com/c853516/v853516582/e741/j7Qn1OQ49jc.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов.

Я уже говорил, что не имею ни малейшего понятия, как летают крылья. Когда у меня появилось крыло, то я за месяц ежедневных попыток так его и не запустил. Потом наткнулся на статью канадца, про то, как он установил на свое крыло вертолетные гирики. Повторил все в точности, и оно полетело. Что такое хороший обдув элевонов мне тоже неизвестно. Вот это хороший обдув? Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Shurik-1960 написал(а):

Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.

Наверно такой же случай.

konst написал(а):

Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)

У меня нет разницы какой схемы модель, все они летают по правилам аэродинамики.
Та же самая "классика" - это всего лишь эквивалентное крыло, биплан, тандем, ЛК тоже самое.
Всё таки  новомодные автопилоты, стабилизации, полёты по камере - убивают  в новичке авиамоделиста.
Пока модель нормально не настроишь, она не будет нормально летать и все эти "помощники" только мешают новичку.

Repack007 написал(а):

Все идут разными путями

Вы ошибаетесь, все мы идём по одной дороге. Только одни идут передом, а другие попой вперёд.
Конечно можно пытаться попой, только на затылке нет глаз чтобы правильно оценивать ситуацию, а постоянное поворачивания головы- только трата времени.

Repack007 написал(а):

Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно

Окончательно на убой!
Вы тратите время, на бесполезные гаджеты для новичка, этим только увеличиваете время.
Видать вам больше нравиться ремонтировать.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Последнее средство чтоб модели летали   smile ! Говорят помогает со 100 %  гарантией .Посмотреть эту картинку и посмотреть фильм " Сказка о потерянном времени "
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/7612/Nahua.jpg
Костя ( Админ )  У тебя есть такие полномочия ,предлагаю на видное место сайта поставить.

Всем удачных полетов!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1316 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS написал(а):

Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.

Какая площадь крыла, и полётный вес получился у танка?

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Я такими мелочами не заморачиваюсь. Вес, площадь. Я даже не знаю, как посчитать. Вот, картинка. Правда это еще до полетов и до гироскопов с огоньками. На видео оно уже весит раза в 2 больше. Батарейка лежит 1100, но ее оказалось ОЧЕНЬ мало. Даже 2200 слегка маловато по весу.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0706150614_1279.jpg

Повторюсь, по крыльям я не спец. Я на них летаю. Всю позапрошлую зиму в боях с полным контактом крушил самолеты местных, но как это работает - для меня загадка.

Вот такое еще есть (1600), но я его боюсь! Сразу не полетело. Закинул ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9479
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183445
Всего сообщений сегодня:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9121
Последним зарегистрировался:
вова
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
412

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Скидки на RC товары
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Чертежи гидроплана SeaWind
5) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
6) анекдоты про авиацию
7) Импеллерный тренер FanTrainer
8) О вкусной и нездоровой пище
9) ПДД и знаки
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Чертежи гидроплана SeaWind - из потолочки
2) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
3) Импеллерный тренер FanTrainer - простая конструкция
4) Покатушки за бугром - Немцы народ рукастый и увлеченный
5) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual - квадрокоптер с тепловизором
6) Emax Buzz 245mm F4 1700KV 6S / 2400KV - Дрон для фристайла
7) Обзор Fatshark HDO - Видеоочки для FPV полетов
8) Безпинкодовые платежи стали 3000 - раньше были 1000
9) Чертежи De Havilland DH-90 Dragonfly 1/5 - Бальзовый двухмоторный биплан
10) VIPERJET MK2 на турбине - Постройка и полеты