Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Harrier s1100
Harrier s1100
Re: Harrier s1100
UA3XDS,
Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.
Можно, конечно, облегчить так - что будет планировать просто если отпустить и чуть толкнуть вперед, но тогда, на столь легкой авиамодели и не отлетишь далеко - аккумулятор то будет стоять очень маленький :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
konst написал(а):
Основная проблема больших ЛК - набрать скорость на взлете. Обдува крыла нет, элевоны норовят сорвать поток, чуть наклонилось - падение.
Именно по этому используются катапульты или запуск помощником.
По сути, не важно какой тип модели и размер, если нагрузка на крыло большая, скорость в любом случае нужна.
И облётывать модель лучше в меньшем полётном весе, элементарно легче запустить и управлять, меньше последствий при краше.
По поводу катапульты и помощника для этой модели, забросить 1-1,5 кг можно без всякой помощи. Только если модель не настроена, не шибко важно, что запускать, вероятность краша больше.
Мне в голову не придёт, облётывать модель со всем оборудованием. Сначала облётываю в минимальном полётном весе, потом с грузом на замену оборудования, только потом ставлю всё оборудование.
По поводу запуска "кирпича", это уже после облёта и привыкания к модели, перед тем как ставить оборудование и грузить аккумуляторами на дальняк.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
carpenter,
:-) С такой раскачкой при запуске, как на видео, тяжелое ЛК (смотрим по нагрузке на площадь крыла, а не весу) просто сорвется.
Я летом планирую сделать раскладную катапульту и не парится с проблемой запуска.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Я в принципе уже облетал модель и знал что можно от неё ожидать, даже с задней центровкой, как на видео, закрепил груз не там.
По поводу катапульты, в любом случае лучше сначала облетать с минимальным полётным весом.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Александр. Вы дали самый правильный вариант облета модели : 1.Облетать в самом простом варианте максимально облегченной,добиваясь относительно идеальной ЦТ,подкладывая ли убирая грузики, отрегулировать выкосы движка . 2.Зафиксировать на модели полученный ЦТ. 3. Установить с полученным ЦТ полетный контроллер и облетать с ним : проанализировать полет и провести дополнительные настройки. 4. Добившись ИДЕАЛЬНОГО управления моделью установить ФПВ оборудование, размещая так,чтоб ЦТ не изменилось. 5.Облетать и проанализировать : возможные наводки оборудования друг на друга и т.д. 6. Довести на основании анализа модель до ума и пользоваться,получая удовольствие от полетов.
НО, ТС я заметил никого не слушает и весело идет своей дорогой самоосознания . У него 2 варианта развития : 1. ТС придет к Вами предложенному плану настройки ЛЮБЫХ своих проектов , 2. Тупо бросит заниматься с объяснением -НАДОЕЛО..Я последних моделистов сейчас что-то встречаю часто. Модель не летит, беру, 10-20 минут -летит : у меня руки не из того места растут (моделист) , Все из того,но надо просто делать как я показал и все получится...Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Авиамодели - как девушки.... Кто то любит "честных давалок", которые при первой встрече сами прыгают в кровать, а кому то нарвиться "уломать строптивицу" :-)
Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
konst, сообщение 10
не для меня, хочу пускать один, без всяких приспособ (с руки или с шасси). Я понял, что если один - нужен хороший бросок, также нужна тяга, и желательно сразу же иметь доступ к рулям(бросок с правой руки, а также желателбно иметь хорошее цт (желательно чутка заднее).
carpenter, сообщение 11
Сегодня вылетал еще раз, хотел с полной загрузкой, выполнил еще раз калибровку гироскопов, снял батку с runcam, бросил видео передатчик на заднюю часть, также поставил назад батку 2с1000mah, короче результат один. После хотел облегчить, но опять отвалились движки. Решил не клеить в поле, поэтому оставил, видео 5сек смысла выкладывать не вижу.
carpenter написал(а):
2) Я уже советовал поставить винтики на 5", ну не нужно такой модели столько тяги, с винтами 6" и на 4S, будет просто больше токи и расход энергии.
6 винтов мне мало на запуске (да модель рвется в небо, но скорость набирает слабо. Сами движки ревут, а толку нет. Взлетал как вчера в режиме abm - и также планировал если не получится перевести в ручной.
UA3XDS, сообщение 12
Крылья это другое, требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов. При этом при взятии на себя -одновременно с ростом тангажа идет резкая потеря подъемной силы ( из за особенности отклонения)
carpenter, сообщение 14
Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно - поэтому покупаю оборудование и всю обвязку, делаю не разборным и т.д. (это экономит время и вес , к сожалению не сразу все збс летит))) - и к этому кстати вернемся по другой модели (там будет 2 видео и фотка что стало после).
Shurik-1960, сообщение 17
Все идут разными путями , главное чтоб нравилось и летало. ДАлее у меня был момент, что я забросил полеты, я скучал по всему этому, но к сожалению не было возможности, щас возможность есть и я летаю и делаю в свое удовольствие. Мне это не надоест и в конечном итоге я полечу на ней. Так что не надо переживать.
В общем так, мне надоело падать ( 1- заменю батку сначала на липо 4с2п (плюс поитграюсь с расположением, затем уйду на 18650.) 2- больше нет доверия к автопилотам ( взлет только в ручном режиме, почему - позже в другой модели опишу) после набора установлю как хочу (авто ручной с проверкой всех режимов). 3 - меня задолбали клеи ( а именно из за них произошло чп с другой моделью да и постоянные отклеивания бесят( с потолочкой и титаном такого не помню ( скореее рядом треснет).
Фотки решил здесь выложить видео в другой теме.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Repack007 написал(а):
требуют более точного цт и требуют хорошего обдува элевонов.
Я уже говорил, что не имею ни малейшего понятия, как летают крылья. Когда у меня появилось крыло, то я за месяц ежедневных попыток так его и не запустил. Потом наткнулся на статью канадца, про то, как он установил на свое крыло вертолетные гирики. Повторил все в точности, и оно полетело. Что такое хороший обдув элевонов мне тоже неизвестно. Вот это хороший обдув? Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Shurik-1960 написал(а):
Следующая модель и ...опять не летит.Смысл объяснять по-новой я уже не нашел.
Наверно такой же случай.
konst написал(а):
Мне вот тоже, в последнее время, нравятся своевольные авиамодели :-)
У меня нет разницы какой схемы модель, все они летают по правилам аэродинамики.
Та же самая "классика" - это всего лишь эквивалентное крыло, биплан, тандем, ЛК тоже самое.
Всё таки новомодные автопилоты, стабилизации, полёты по камере - убивают в новичке авиамоделиста.
Пока модель нормально не настроишь, она не будет нормально летать и все эти "помощники" только мешают новичку.
Repack007 написал(а):
Все идут разными путями
Вы ошибаетесь, все мы идём по одной дороге. Только одни идут передом, а другие попой вперёд.
Конечно можно пытаться попой, только на затылке нет глаз чтобы правильно оценивать ситуацию, а постоянное поворачивания головы- только трата времени.
Repack007 написал(а):
Не хочу терять время плюс я сразу готовлю модель окончательно
Окончательно на убой!
Вы тратите время, на бесполезные гаджеты для новичка, этим только увеличиваете время.
Видать вам больше нравиться ремонтировать.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
UA3XDS написал(а):
Крыло размахом метр. С огоньками и с 2500 3S весит как танк. ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.
Какая площадь крыла, и полётный вес получился у танка?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Harrier s1100
Я такими мелочами не заморачиваюсь. Вес, площадь. Я даже не знаю, как посчитать. Вот, картинка. Правда это еще до полетов и до гироскопов с огоньками. На видео оно уже весит раза в 2 больше. Батарейка лежит 1100, но ее оказалось ОЧЕНЬ мало. Даже 2200 слегка маловато по весу.
Повторюсь, по крыльям я не спец. Я на них летаю. Всю позапрошлую зиму в боях с полным контактом крушил самолеты местных, но как это работает - для меня загадка.
Вот такое еще есть (1600), но я его боюсь! Сразу не полетело. Закинул ...
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Harrier s1100
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 362
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн