вторая проба |
blogs - sovit |
Автор: Vitaliy |
... сегодня решил провести второй тест.Утро выдалось солнечным.Почему-бы не попробовать отснять коротенький видос.Пока нашел свободное время,как назло раздулся приличный ветер.Взял с собой родственника в качестве оператора.Вообщем пока туда-сюда,раздуло так,что уже стал сомневаться стоит ли сегодня летать.Порывы временами метров под 8 .Самоле в руках держать сложно было,думал сломает ...В такой ветер я обычно рассекаю на кайте или виндсерфе. Пропсейвер тоже еще готов небыл... Но всетаки решился.. Для старта (и посадки) выбирал моменты когда ветер стихал. Вообщем что можно сказать,все впорядке,отлично контролируется,во всяком случае я справлялся.Тяги в половину газа,ну при усилении ветра давал больше,вполне хватало чтоб выгребать вперед.По-ветру разгоняло довольно сильно.Т.к. опыта еще маловато,то приходилось водить на довольно большой высоте.Думаю это было правильным решением,т.к всетаки колбасило самолет довольно сильно.По этой причине и на более-менее вменяемое качество видео расчитывать не приходится.Самолет то и дело вылетал из поля зрения объектива .Еще раз повторюсь,что и для посадок приходилось ловить моменты ослабления порывов.Естественно был соблазн попробовать крутануть бочки,петли,но думаю, в спокойную погоду это делать на первых порах будет гораздо приятней (и безопасней).Посадки происходили почти без горизонтальной скорости,самолет просто снижался .Заметил,что при управлении,я все еще не использовал РН.Нужно себя к этому приучить,хотя на симуляторе обычно задействую все органы.Думаю это можно объяснить пока еще большим напряжением при управлении в реале.Ну а симулятор как ни крути вещь очень полезная,если б не тренировки в"условиях сильного ветра и турбулентности",то пришлось бы мне сегодня очень туго..Хотя,заметил,процесс управления ну уж очень похож,а раньше казалось,что разница будет более существенной. А так все штатно.Один раз при посадке потерял контроль.Произошло что,самолет планировал,мотор выключен,было спокойное снижение вертикально вниз.Когда до земли осталось наверное меньше полуметра,пришел резкий боковой порыв ветра.Самолет бросило резко вверх и перевернуло через крыло "на-спину". Я даже среагировать не успел,хотя врядли что-нибудь удалось бы исправить,уж очень резко дунуло.Последствий никаких.Ну а так до разрядки батареи дело не дошло.Дома еще почти 20 мин мотор гонял,чтоб батарею разрядить. Вообщем ,доволен как слон.Полеты в сильный ветер вполне возможны.Теперь возникла идея сделать самолет на поплавках,который будет стабильно летать в сильный ветер,чтоб можно было бы его использовать для съемки видео кайтовых и виндсерфовых покатушек .
|