первый краш... |
blogs - sovit |
Автор: Vitaliy |
...сегодня очередные полеты.Ветер не особо сильный,но порывы. Начал пробовать первые фигуры пилотажа.Вначале ,когда уловил момент стихания ветра,то проверил регулировку самолета.Немного подправил триммеры,вроде против ветра летит ровно,прямо. Потом посмотрел как у него с мощностью,впринципе если газ чуть больше половины,этого хватает,чтоб свечкой лететь вверх. Потом на достаточно большой высоте попробовал выполнить бочки.Расходы половинные.Вращение примерно такое-же,как на тренировочном самолете на симуляторе,вообщем ничего неожиданного,на полных расходах непробовал.Далее решил посмотреть как выполняет петли. Для надежности дал газ по-больше,стик высоты плавно но энергично "на-себя",но петля получилась довольно резкая,самолет развернулся с очень маленьким радиусом.На этом решил пока ограничится.Дальше просто попробовал планирующие полеты.насчет планирующих полетов сказать ничего не могу,несчем сравнивать. ..А потом в очередном полете случилась неприятность.Летел не так далеко от себя,на не большой высоте,как вдруг самолет делает крен влево и летит вниз...Пробую выравнивать,ничего.Не,ну хочу сказать,что мастерства у меня еще не много ,но все движения уже на рефлексах,т.е. я совсем не задумываюся,куда и как двигатьть стики...только вот в этот момент начинаю осозновать,что самолет не лити т"за-пальцами"... Скорость была на"по-газа",угол снижения где-то под градусов 60 к горизонту.Чувствую,что потеря управляемости.Но как ни странно мотор работал.Успеваю щелкнуть на всякий случай тумблером выключения двигателя,и мотор судя по звуку выключился,а вот насчет того,пробовал ли в тот момент выровнять самолет,уже не помню,хотя думаю что наверно да. ... Вообщем далее неприятное "бац"... ...поломки не значительные,крыло на резинках двинулось вперед,несколько резинок лопнуло.Шнур,соединяющий сервы с приемниками я сделал с запасом,поэтому он даже полностью не вытянулся.Батарея была на липучке,дополнительно окружена поролоном.В момент удара липучка разъединилась,батарея пошла вперед,сломала шпангоут,бамбучину крепления крыла.Боковины фюзеляжа в передней части треснули(но скотч не дал разлетется на куски),ну и сломалась моторама.Пропеллер тоже(пропсейвер еще не прикрутил).После падения проверил электронику .Все работает.Мотор цел.Что за фигня я так и не понял. .. В начале подумалось,что дальности не хватило.Но летал не далеко.Потом прошел в направлении падения с пультом .(самолет отнес на базу).Все работает,даже ушел дальше еше на такое-же расстояние,все отлично..В чем причина глюка ,я так и непонял...Аппаратура на 2.4гига,да и месность такая,что там помех впринципе быть не должно.Потом была еще вероятность порыва ветра,но тоже малоубедительно...да и на видео потом глянул,времени и высоты было предостаточно...Вообщем после ремонта попробую именно в том полетном секторе проверить работу аппаратуры...Кстати на ремонт ушло мин 15,сушка клея невсчет...
|