Бойцовка SB-3 "Sky Bully" - Страница 4 |
Магазин - Авиамодели из Теплона | |||||
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград | |||||
Страница 4 из 4
Приклеиваем (ПВА) дистанирующие полочки к площадке серво. Вставляем серво в прорези и прогоняем саморезами отверстия их крепления, предварительно рассверлив до нужного размера. покрываем площадку серво нитро-лаком и вклеиваем в фюзеляж по месту. Вклеиваем кабанчики элевонов с площадками, предварительно прорезав скотч навески рулей. Монтируем серво на места. Из стальной проволоки 1мм (входит в набор) изготавливаем тяги элевонов. Для увеличения жесткости тяги можно "одеть" в термоусадную трубку.Отмерив необходимую длину, концы тяг изгибаем Z-образно. Для крепления тяг на кабанчиках можно применять части от колодок для печатного монтажа (продаются на радио-рынках). Выставив нейтраль серво, подбираем длину тяг таким образом, чтобы элевоны были отклонены чуть-чуть вверх (на кабрирование). Проверяем плавность работы элевонов (например, с помощью сервотестера) Вставив киль и сдвинув его до упора вперед, фиксируем от выпадания саморезом, предварительно просверлив отверстие. Монтируем мотор, регулятор, приемник, и снизу акку. Всю начинку закрепляем на фюзеляже пластиковыми стяжками. При подборе АКБ необходимо учитывать размеры батарейного отсека 80*40*27мм (д*ш*в). После установки на модель всей начинки необходимо определить центр тяжести модели. Он должен находиться в 55-65 мм от передней кромки по корневой нервюре. Для первого полета рекомендуется выставить расходы элевонов:
Первый взлет необходимо производить желательно в безветренную погоду, на 60-70% газа, чтобы, пока еще, неотриммированная модель не сделала несанкционированный маневр на полном газу. ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!!! |