Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Готовлюсь летать FPV - Часть 5
blogs - Юrik
Автор: Юrik (Волгоград)   
Индекс материала
Готовлюсь летать FPV
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 5
Часть 6


Погода позволила выехать в поле. Прекратилась карусель то-снег, то дождь. Решил воспользоваться возможностью и попробовать облетать носитель.

В поле оказалось не так комфортно, как в городе. Ветер метров 5 в сек. и низкая (метров 100) облачность или высокий туман, не разберешь. Раз приехал, нужно лететь. У Бикслера оказалась сильная парусность. Так и старался вывернуться из руки. Мотор, толчек, полетел. Центровка оказалась задней, хоть и выставлял по мануалу. Против ветра очень быстро набрал высоту. Пока приноровлялся к управлению, он уже был на 50-70 метрах над землёй. При попытке развернуть его по ветру понял как быстро он удаляется. Принял решение разворачивать против ветра и тянуть к себе. Тут выяснилось, что на фоне тумана он своим белым цветом совершенно сливается. Уже не видно в каком он положении. А ветер его уносит... Из виду я его потерял.

Выключил двигатель. Бросил управление. Решил, пусть сам садится. А я в ботиночках напрямую по колено в снегу, в сторону последней точки, где его еще было видно. Поле хоть и заснеженное, но заросшее мелким кустарником торчащем из снега. В общем, оказалось, что самолет ни в небе, ни на земле не видно...

Короче прошел с 1 километр - нету. Отошел в сторону метров на 50, пошел параллельным курсом обратно. Не вижу.  Периодически включаю газ, может услышу звук двигателя. Тишина, только ветер свистит. И вот метров через 100, при очередном запуске двигателя, я его услышал. Лежал впереди меня на пузе, упершись крыльями в кусты.

При падении, наверное, сморковил. Нос по шву разошелся, в щели набился снег. Теперь центровка сместилась вперед. Запустил я его и он своим ходом против ветра потихоньку, не поднимаясь высоко от земли, периодически садясь, чтобы подождать меня, долетел до машины.

Дома, после просушки, склеил разошедшийся шов. Для неповторений располовинивания в дальнейшем обтянул носовую часть армированным скотчем. Константин подсказал хорошую идею о формовании носа из бутылки, буду иметь в виду.

 

Получил OSD с автопилотом ARKBID. Вожусь с переводом.

По железу. Т.к. все мои аккумуляторы оборудованы разъемами XT60, штатные разъемы выпаял и впаял свои.

alt

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) МИГ 3 1300мм размах
3) МИГ 3 с размазом 1300мм
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 1300мм размах - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
3) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
6) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
7) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
8) Зажигание на датчике холла
9) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)

Похожие статьи