Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Готовлюсь летать FPV - Часть 1
blogs - Юrik
Автор: Юrik (Волгоград)   
Индекс материала
Готовлюсь летать FPV
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 5
Часть 6

Начал с осознания того, что желание полетать в кабине и обозревать окресности с высоты птичьего полета созрело. Создал тему

где, благодаря совместному обсуждению, определился с выбором комплектующих.

Самолет-носитель заказал пустой Бикслер-2. Получил. Приступил к сборке. Тут начались вопросы. Как собрать? Нужно ли склеивать сразу? Два дня ходил вокруг него. И так приложу и эдак. Решился. Закрепил двигатель на мотораме из комплекта. Выяснилось, что провода от двигателя до регулятора нужны длинные. Изготовил удлинители по 25 см.

 

alt
 

Ещё одна неприятная неожиданность, толщина всех металлических тяг окозалась больше чем отверстия в качалках сервоприводов. Пришлось рассверливать. Рассверливать нужно сразу на всех приводах, чтобы потом не корячиться на вклеиных.

Провода от двигателя пропустил по верхней полости в носовую часть фюзеляжа.

Теперь стало возможным склеивание фюзеляжа. Всё делал по фотоинструкции из руководства.

Сильно напугал, как мне показалось, большой расход клея. Фюзеляж готов.

Что мне не понравилось, так это наклейки. Они напоминают старые советские переводные картинки, которые после смачивания переносились на поверхность и державшиеся на клеевом слое на водной основе, нанесенном на картинку. Так вот, наклейки с фюзеляжа у меня отваливались на- ура.

Перешел к крыльям. Сразу решил, буду устанавливать все 4 сервы, чтобы потом пользоваться и закрылками тоже. Но тут новая проблема. Длина кабеля сервоприводов недостаточна. Взял линейку, прикинул. Для серв закрылков длина кабеля нужна 50 см, а эллеронов - 75 см, чтобы в крыльях не создавать разъемов или спаек, т.к. места лишнего под планкой, закрывающей провода, нет.

Кстати, одну серву закрылков придется делать "реверсной". Тут очень кстати Вадим из Нефтекамска написал статью по реверсу сервомашинки.

Решена проблема с закрылками.

Пока не решил вопрос с проводами для серв, крылья отложил.

Решил заняться приёмо-передающей частью видеотракта.

Скачал даташиты на приемный и передающий модуль с сайта магазина, где их покупал.

Даташиты тут

В даташите приемника на схеме подключения нумерация выводов не соответствует нумерации ног на корпусе. Делать нужно по нумерации на корпусе.

Прикинул схемы в "Протеусе" и развел в нем плату передатчика

alt

и плату приемника

alt
 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot

Похожие статьи