Гусеничная самоходка продолжение |
blogs - Davlic |
Автор: Константин |
Порассуждаю о размерах и пропорциях. Так как в качестве движков у нас используются малооборотистые сервы, то и самоходка будет тихоходной. Есть два пути борьбы за скорость, первый - увеличить обороты, но сервы ещё в пути, придут - посмотрим. Второй - увеличить диаметр ведущей шестерни. Мы хоть и не копийщики, но сходство с оригиналом должно быть. Дальше гусеницы. Исходя из нашего масштаба ширина гусеницы 30 мм, значит длина трака 15 мм. Значит ведущей шестернёй будет n-гранник вписанный в окружность диаметром от 35 до 45 мм, и длиной грани 15 мм. Перебрав несколько вариантов получил 9-ти гранник вписанный в окружность диаметром 44 мм. Шестерню набираем из фанеры до ширины гусеницы - 30 мм.По углам вставлю штырьки высотой 4 мм. Вот шестерня в сборе, ещё без штырьков. По бокам, в качестве бортиков, приклею фанерные диски диаметром 55 мм для удержания гусеницы от соскакивания. Задняя шестерня - отпиленный от лопатного черенка "бочонок" также с приклеенными бортиками. |