Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Последние комментарии
Пепелац-Q из Одессы
blogs - Vlad-od
Автор: Vladimir   

Полтора месяца назад по статье "Тренер в 64 см" начал делать свой пепелац. Но по ходу пьесы решил его все же "усложнить". То есть сделать модель пригодную для запуска не только на аэродроме или за городом в поле, но и в городе на просторных полянах парков, школьных стадионах и пустырях новостроек и окраин, а в холодный период на пустынных пляжах. При этом обеспечить полноценное 4-х командное управление включая элероны. Все таки пилотаж с элеронами или без - это две большие разницы.  И не плосколет, а объемный, пусть и прямоугольного сечения, фюзеляж. Поэтому я присвоил своему пепелацу модификацию - Pepelac-Q.

МАТЕРИАЛЫ:

Белая потолочка 50*50 см. - 2 шт. (Староконный рынок)

Деревянные линейки 25 см - 2 шт. (За Привозом ближе к зоопарку на блошиных раскладках у теток школьных пенсионерок)

Бамбуковые палочки-шпажки толщиной 2 мм. - с дюжину (Супермаркет "Таврия")

Велосипедная спица - 2 шт. (Рынок "Восход" - узнав цель подарили б/у десяток)

Скотч прозрачный и цветной (Оптовый "7-й километр" лоток на автостоянке)

Акриловая краска "бронза" - 20-25 гр. расход (Строительный рынок "Малина")  

Сечение фюзеляжа оставил без изменений, а длину увеличил по максимуму для одной плитки 50х50. Без пропеллера и кокпита вышло 495 мм. Крылья сделал по мотивам  САМ-5-2 бис, из двух половин. Каждую удалось сделать согнув по передней кромке цельный кусок и выдержать профиль двумя лонжеронами-полосками потолочки. Для жесткости вклеил внутри каждого крыла по одной бамбучине-шампуру 2 мм толщиной. Нижняя плоскость получилась ровной, а верхняя загругленная почти как у Cessna-150. Размах крыла получился 685 мм. Я считаю, что для парк-флаера многовато, но "будем посмотреть"

Соединил крылья, влеив отрезок деревянной линейки 15 см, подоткнув кусочки пенопласта для образования небольшого V-профиля. Полосками шириной по размеру = толщина фюзеляжа+10 мм. обклеил стык половинок крыла. Крепление крыла и шасси высвобожденными резинками от пачек денег  cool . (Про шасси подсмотрел у смоленского "Снежка" - кстати можно менять на лыжи и поплавки - хорошая идея.).

Управление элеронами от одного сервопривода. Мне кажется такое решение сложно для точной регулировки, но с учетом того, что элероны у меня "вялые" и для серьезного пилотажа не годятся - пока будет так, а дальше "шо-то сделаем покрасивее" с двумя микросервами. Кабанчики на РВ и РН мягкие пластиковые из углового "профиля" полученного от коробочек для кассет видеокамер mini-DV - отверстия колятся раскаленной на газе цыганской иглой . В элеронах кабанчики из тонкой жести. Элероны склеены из двух слоев потолочки - между ними вклеены жестяные лепестки элеронного кабанчика, вытащенного через прорезь в вернем слое. Если кому интересно - покажу выкройку позже - делал по-живому: смакетировал картоном, а потом три раза (один в ЗИП) обвел шаблон по дюралевой тончайшей жести (из советских запасов экранов элементов ВЧ РЭА).  

Передние кромки плоскостей РВ и РН усилил приклеенными бамбучинами проткнув ими фюзеляж почти насквозь. Необходимость дополнительного усиления крепежа РВ и РН к фюзеляжу полосками пенопласта и обилием клея стало очевидным сразу, после критичного потряхивания собранным Pepelac-ем наутро - когда клей уже высох окончательно. В эти дни стояла невыносимая жара и ночью было не ниже +30С.      

Конечно есть огрехи в оформлении и возможно недостатки в конструкции - это все выявится при облете и попытках пилотажа и будет устраняться или модернизироваться дальше, но идея домашнего конструирования  и недорогого изготовления RC-avia опробована.

Считаю, что именно ЭЛЕКТРИЧКА ПАРК-ФЛАЕР в подлинном понимании размеров и места для  полетов способен стать наиболее массовым воплощением радиоуправляемого АВИА в городской среде.    

Подробности и продолжение БУДУТ ПОЗЖЕ.

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Сервомотор ведет себя не адекватно
4) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
5) Вопрос по ПК
6) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
7) Parrot Disco 4g mode.
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования
9) радиоуправление квадрокоптером
10) Настройка Turnigy 9XR
1) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
4) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
5) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
6) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!
8) Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА - Какой двигатель ставить
9) Совместимость frsky r9m access и tx16s radiomaster - Проблема связи frsky r9m с rx frsky r9 slim OTA на tx16s
10) Модель вертолета с двумя винтами - Вертолет

Похожие статьи