Первая-тренер EASY PIPER |
blogs - tkach | ||||||||
Автор: ВЛАДИМИР | ||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом...
А вот и видео подоспело! _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY |