Моя попытка |
blogs - Max_Gr |
Автор: Макс |
31 декабря 2010 г. 18:20 Мысли об авиамоделизме появлялись частенько. Но с серьёзными намерениями начал интересоваться в этом месяце, в декабре 2010 г. (Основные две причины - это доступность эл. мотора и "потолочки").
Интернет-обзоры на нетбуке через USB-модем. Основную информацию по электронике черпаю на этом сайте.
И, соответственно, интернет-магазины - это hobbyking и parkflyer.
Январь 2011 Начал делать самолёт из "потолочи" и реек без конкретного чертежа. Повозился в фотошопе, распечатки, размеры… Крыло 1,3 м, длина 1,2 м.
С визой классик не получилось, переключился на паркфлаер.
По советам и статьям собрал корзину:
(Ссылки открываются в новой вкладке (Паркфлаер))
И ещё пропеллеры, разъёмы, удлинители...
Развернулся прямо на полу...
Думаю что-то получается... Здесь после склеивания двух боковых частей крыла центр укрепил 40 сантиметровой линейкой.
18.01.11 Пришёл баланс на Паркфлаере, сразу оформил заказ. Вместе с отправкой вышло более 4500 р.
26.01.11 Процесс продолжается, никуда не спешим, т.к. на горизонте посылку не видать :))
Заднее колесо из потолочки и кабанчики для элеронов из диска-пустышки.
28.01.11 Посылку отправили. Итого - 10 суток с момента оформления заказа.
(C учётом Брак удлинителей/Отмена заказа удлинителей)
30.01.11 На днях нанёс краску из баллончиков. Обтяжка крыла скотчем не совсем удалась, но для первого раза пойдёт. Не спрашивайте где кабина - её нету. Колёса из крышек из-под CD-болванок. С двух сторон приклеил по две маленькие фанерные шайбы.
5.03.11 Сегодня пришло устное уведомление с почты через родственников. Почта где-то в 200 метрах от меня. Помчался радостный, но оказалось это не основная моя посылка, а бандероль с коком и проводом, который я заказал вдогонку через несколько дней (без отслеживания) на оставшиеся 240 рублей. Теперь у меня есть кок и провод для сервы :))
26 марта получил посылку с аппаратурой. Стал навешивать на самолёт. Не полностью обшит в передней части, снизу даже сложенную газету приклеил скотчем, чтобы не ловил ветер, думаю лучше разбивать так (не терпится). Хотел попробовать, как мне советовали, хотя бы в горизонтальном полёте. 30 марта утром передатчик и самолёт были готовы (настроил флапероны). Это случилось... Январь, февраль, март - после трёх месяцев ожидания. После обеда поехали за село, искали гладкое поле. Ехали по граверной, а поле в каких-то сорняках и небольших ямках, короче решили остановиться. Вышли из машины, а на улице небольшой ветерок, даже самолёт у меня в руках дёргало нормально. Поставил на дорогу (у него колёса большие) и думали утром надо приехать. Пока думали как дал я по газам, самолёт оторвался от земли, а дальше начался СОН. Я вспомнил что руль надо дёрнуть, он взмыл вверх. Пошли в ход элероны. Потом понял, что расходы были великоваты для новичка. Кажется, ветер мешает нормальному полёту. Почти в неуправляемом полёте самолёт зашёл на солнечную сторону, меня ослепило, а когда он пролетел увидел что летит вниз под большим углом (а я летал не высоко, почему-то). Опять как дёрнул руль, может в метре от земли вывернулся вверх. Итак минуты полторы, и слышу кричат, что из-за ветра пора сажать. Попытался готовиться к посадке, и при снижении резко потерял высоту и недалеко от нас грохнул на обочину углом может градусов 30, оторвалось крыло, я увидел как торчит мотор. Подбежали, проверил газ - мотор крутится. Даже рядом нашёл целый пропеллер. Аппаратура не пострадала. Самолёт можно отремонтировать. Напомню, размах 1,3 м полётный вес около 1 кг. Самолёт упал, а я до сих пор летаю. Это было что-то, я до сих пор в шоке. Я был уверен в себе и я очень доволен.
|