одномоторный двухбалочник с толкающим винтом |
blogs - спокойный_тип |
Автор: Ярослав |
коллеги, захотелось вспомнить детство -- так что сейчас клею "цессну"в размахе крыло из двух потолчных плиток, заказал два комплекта запчастей для неё (два моторчика 2205c с обвязкой, кучу винтов и тп и тд, второй приёмник опятьже в дополнение к тому что идёт в комплекте с пультом) есть желание под второй комплект собрать "типа метеройд" но не трэшовый а полукопийный , пока посылка с запчастями идёт из сингапура приглянулся вот такой аппарт SENRYU , фэнтазийный, закос под fw189, масштаб опять же - две плитки на крыло, чуть меньше метра размах смущают три вещи 1) насколько это может быть летабельно учитывая что фюзеляж короткий, мотор толкающий и это низкоплан - ЦТ будет уезжать далеко назад и будет заметно выше крыла может кто-то делал аналогичные вещи, например вал мотора удлиннить - перенести мотор к носу, сделать ПТБ (как на скриншоте) и в ПТБ батарею размещать и балласт 2) сложная форма балок (само собой что и неоптимальная с точки зрения аэродинамики и прочности, реальные балки всегда делают прямыми и обжатыми) как её делать, если буртеброд и доводить ножомшкуркой - не будет ли тяжелое и непрочное? получается что она где-то от трёх сантиметров сходится на ноль при длинне в пол метра - насколько реально сделать прочную соответствующую чертежам плюс-минус лапоть 3) насколько вероятно что при крыле по типу цессны , с размахом крыла под метр оно будет гораздо тяжелее (в силу переусложнённости хвостовой части и балласта для балансировки) и не сможет летать с 2205с
может что-то есть аналогичное , более летабельное |