Новый Год – Новый Пилот! |
blogs - Pink |
Автор: Pavel |
Здравствуйте. Поздравляю всех с наступившим новым годом и желаю мягких посадок. В первую очередь хочу сказать большое спасибо Константину и всем тем, кто принимает участие в продвижение в массы авиамоделизма. Ваш сайт очень помог и открыл для меня очень увлекательное хобби. В детстве я сталкивался с моделизмом, но не в такой степени. Итак, прочитав все разделы для новичков и уяснив что лучшим вариантом является Цессна, решил делать Вжик :) Первая модель прожила недолго. Склеив крыло, решили с дочерью проверить планерские способности в коридоре квартиры, как результат - крыло сломалось пополам. Вторую версию старался делать покрепче. В результате модель получилась нелегкой. Добавил две нервюры, объем между нервюрами и передним лонжероном залил пеной. Вес с 3S получился 440г.
Очень боялся, что не хватит тяги движка. Движок взял Очень не понравился процесс обтяжки скотчем. Видимо нужна практика. Сильно бесили замятости. Модель готова, осталось определиться с датой облета. Не придумал ничего лучше, чем произвести полет утром первого числа:) (01.01.2012) На счастье погода была идеальной. Что нельзя сказать о состоянии пилота. Описывать полет сложно, в основном эмоции, надеюсь все будет ясно из видео. Могу только сказать, что результат превзошел ожидания. Модель-таки полетела, несмотря на то, что у самолета получилась задняя центровка (особенно с 2s). При полете с 2s появился ветерок. Меньшая тяга и задняя центровка при наличии ветра не помешала моему другу, впервые взявшему в руки пульт, полететь (правда одна из посадок была на сосне:). При всех «посадках» модель сильно не пострадала, отвалился киль и на половину моторама (шаталась).
|