Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Последние комментарии
Программа помощи, сборка Cloud Kitten 15
blogs - seva007
Автор: Сева   

 

Здравствуйте, меня зовут Сева, живу в городе Калининград, родился 10.12.1996 , заканчиваю 9 класс. Если задать вопрос: «Почему я люблю самолёты», то ответить не смогу, так как уже не помню почему они мне нравятся, наверное, потому что начал рано летать с родителями по делам.  Я хорошо помню момент, когда, будучи ещё в классе 2, гуля летом под балконами всегда пытался что то найти, так я и наткнулся на лежащие 100 рублей. Сразу побежал к родителям с вопросом, а на что их потратить, они ответили: «На что нибудь нужное». Ну  пошёл я искать в магазинах что нибудь нужное, так и купил я компьютерную игру «F/A-18». Я сразу же влюбился в этот самолёт, по моим меркам он был самым лучшим. Где то через год я начал коллекционировать так называемые карточки о самолётах «Энциклопедия самолётов мира», где описывались самолёты, их параметры и.т.п.  Через 2 года я перестал их покупать, всё токи это были деньги, но за это время у меня более 1500 карточек.

 

 Но я так и не расставался с мечтой о паллетах. В классе пятом, мой друг ходил на судомоделизм и уговорил пойти мне с ним строить карабли. Это было довольно увлекательно, но я понимал, что меня это не затягивает. Однажды под конец  занятия мы все пошли мыть руки и тут я услышал громкий звук пропеллера. Это оказался самолёт. Дальше по коридору был кружок авиамоделистов, и двое парнишек с тренером проверяли винт на самолёте, а самолёт то был тот самый F/A-18, но виде плосколёта. Я сразу же подбежал и стал расспрашивать их. На следующий день я спрашивал друга о переходе вместе с ним  строить самолёты -  он отказался , но моя мечта была сильнее и я один пошёл на авиамоделизм. Меня сразу же спросили: «Сынок, что строить будешь?». Я покивал головой, и мне предложили электролёт с верхним расположением крыльев. Название модель я не спрашивал, но было похоже на Цессну. Мне дали шаблоны и я стал из потолочной плиты вырезать детали, день за днём я склеивал крылья самолёта. Каждый день в конце работы, мы по 15 минут летали на симуляторе с пультом, подключённому к телевизору. За дней 10 я смог собрать и зашкурить крылья, размах получился больше метра. Принялся вырезать корпус, как  в один прекрасный день, когда все уже собирались домой, ко мне подошёл тренер и попросил меня с ним отойти, мы вышли из кабинета и он меня спросил: «Было ли у тебя день рождение и что тебе обычно дарят на него?». Не чуя подвоха я ответил: «Нет, скоро будет». Тренер сказал: «Попроси родителей, что бы подарили деньги»,  даже сумму озвучил в 10 000 рублей на аппаратуру. Но пульт учебный, сказал дадут. После этого разговора как будто камень упал на мою грудь, когда средняя зарплата в то время была 10 000-15 000 рублей, мечты о паллетах сразу же растворились. Больше я не приходил в этот кружок, моё сделанное крыло так и осталось там и наверное другой начинающий авиамоделист уже использовал его в своём самолёте.  Все эти годы я не терял надежду в постройке своего самолёта. И вот в 15 лет я подумал, что это именно тот возраст, когда есть и опыт и ответственность, я решил заново построить самолёт. Хоть у меня в голове кружилась идея постройки F/A-18 я знал, что такую модель построить сложно начинающему, долгое время думал, что же построить:  Cloud Kitten 15 или Cessna 150. Но цессна сразу же мне не понравилась своей квадратной формой корпуса и я выбрал для постройки Cloud Kitten, который был и прост и красив.

После похода в магазин за материалами и распечатыванием чертежа, я принялся за работу.

И первым же делом я вырезал все детали самолёта

Как и в кружке, я сначало решил сделать крыло самолёта, а потом уже приступать к корпусу. Выризаю нервюры и нижнюю часть крыла, а так же переношу расположение нервюр и реек с чертежа на крылья

После зашкуривания каждой нервюры до ровноо состояния, я начинаю приклеивать их к основанию крыла.

Так как модель делается из потолочной плиты, а не из бальзы как по чертежу, нужно дать крылу жосткость, что бы оно не гнулось, но при этом и не заходить за рамки веса. ведь линейка+клей=вес, я решил сделать много коротких реяк и вклеять их намертво между нервюрами, что увеличит жёсткость раза в 2-3

Дальше обклейка крыла верхним слоем и придача  v-образности

 

Так как у меня небыло большого прозрачного скотча, а только скот цветной, для обклейки, то и при сдерании осталось очень мног осинего цвета на крыле. Сразу же полез искать по интернету расцыетки этой модели, что бы крыло было именно синего цвета. К удивлению нашёл человека. который строил из бальзы такой же самолёт, крыло было синего цвета, мне понравилось и решил сделать на подобии этого.  После продолжительного шкурения всего крыла, все неровности были удолены и крыло готово к обклейки скотчем.

Крыло готово, теперь принимаюсь делать фюзеляж модели. Как и с крылом начинаю вырезать все дитали.Но если крылs прочность предаёт его форма, то фюзеляжу только прочность пенопласта, по этому пришёл к решелию что ,орты и основание самолёта будут выполнены из двух слоёв пенопластерола, склеяных между собой, а верх из одного слоя, конечно не выходя за рамки веса.

                                                                                                  и.т.д

Дальше я вырезаю все детали фюзеляжа (борта, нижнюю и верхнюю часть,) и склеиваю вдвое. Я вспомнил, как учили на авиамоделизме, что вырезаешь из пенопласта с зазором в 2 см и склеиваешь, клей вылезет, но ты просто потом обрезаешь деталь по кромки и не нужно будет бороться с клеем, что я и сделал.

 

                                                                                              и.т.д

Следующим этапом шло обрезание лишнего пенопласта, шкуривание и склейка.

А дальше склейка нижней части, руля высоты, хвостового оперения, верхней части и держателей крыла, которых сделал из 3 забучисток и проход шкурой по  неровностям + заглаживание боков.

Дальше обклейка корпуса каким нибудь цветом, мне понравилось, как с синим гармонировал жёлтый цвет, по этому корпус будет жёлтого цвета с красной звёздочкой.

И крепление крыла к фюзеляжу резинками

Вот и закончилась сборка самолёта.

Теперь можно разозлить плюсы и минусы во время постройки самолёта

К плюсам можно отнести то, что сначало смотришь на это груду вырезанных деталей и задаёшь себе вопрос, что же из этого может получиться? А когда модель принимает уже свои очертания ты понимаешь, что это самолёт

К минусам можно отнести то, что все потолочные плиты быле не однородны и в трещинах, где то они были толще, где то настолько тонки, что ломались при подьёме. БЫло очень сложно найти однородный участок, но всё токи получилось.

Моя почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи