Мустанг P51-D (бутербродный). Теперь и у меня есть |
blogs - Юrik |
Автор: Юрий(Волгоград) |
Потихоньку собрал Мустанга на работе. Использовал 3-мм подложку под ламинат. Жиденькая она. Думаю, что 5-мм была бы в самый раз. Получилось нормально. Вес оказался 320 г с оборудованием от Цессны, т.е. двигатель 2205С, приемник Турниговский, регулятор 18А, по две 5-ти и 9-ти граммовые сервы, аккумулятор 2S 1000. Облётывать буду на 3S акк-ре, который идет из Китая. Так что, вес уже будет 390 г. Думаю, движок осилит. Получился вот такой самолетик:
Обтянул его скотчем. Пока расскрашивать не буду, будет зависить от того, как будет летать. Крышку посадил на магниты спереди и выступ-паз (кусок линейки) сзади. Да, приделал законцовки на крылья (в фотоинструкции об этом ничего не сказано). Выкос двигателя сделал "на глазок"
Вчера не выдержал, решил опробовать. Акк 2S. Винт RD1047 не смог закрепить штатным резиновым кольцом от пропсейвера. Шляпки винтиков пропсейвера на движке 2205С находятся очень близко к оси и не дают пропеллеру сесть на ось как положено. И толщина резинки для него великовата, еле заходит кольцо за шляпку. Натянул подошедший по размеру пассик от магнитофона. В поле ветер оказался гораздо сильнее, чем в городе (метров 5, не меньше). Но, раз приехал, надо лететь. Завелся, полетел... На первой же секунде пропеллер, порвав пассик, ушёл вперед самолета. Поставил проп. поменьше, EP9047. С ним на полном газу еле-еле справился с ветром, сделал полукруг, и успешно был придавлен порывом ветра к земле. На этом облет закончился. Выезжал на дачу, там и попробовал. Очень быстрый получился. Размах крыла небольшой. Вот и приходится скорость добавлять, чтобы летел. А так как у меня навыков пока немного, то бился об Матушку Землю очень много. Крепкий зараза! Даже когда у него нос гормошкой стал - летал. Потом крыло треснуло - летал. А потом стемнело и мне стало его жалко. Теперь лежит на работе. Ждет когда у его хозяина будет возможность его отремонтировать.
Поллетавший и нападавшийся. Морда гармошкой. Будем отрезать. Крыло лопнуло. Будем клеить.
Где тут у нас гильотина? Нож подойдет канцелярский. Мотор не пострадал.
Нарежем заготовок. Соберем их в кучку. В удобных местах проделаем отверстия через все слои и вставим в них пару направляющих. Теперь разбираем и собираем на клею.
Осталось забить внутренние полости кусочками плитки и - под гнет. Я клеил на "PUR", поэтому, если не придавить, то толщина шва будет больше, чем бы хотелось. Через полчасика снимаем груз, подгоняем место состыковки с фюзеляжем наждачкой на дощечке. Мажем, соединяем, фиксируем несколькими булавками. Через 15 минут булавки удаляем, а то потом не выдерешь.
А еще минут через 20 начинаем "обдирку новоявленного бутерброда". PUR полимеризуясь заполняет все щелки. И сохнет гораздо быстрее Титана, да и, на мой взгляд, прочнее и легче его. Ободрал. Теперь можно врезать мотораму и обтянуть скотчем необтянутые места.
Ну вот и всё. Восстановил и положил на полку пока не научусь на более спокойных моделях летать и в симуляторе.
|